среда, 4 июня 2014 г.

Graphic 45 Design Team 2014-15 Introductions

                                                  Привет-привет!!! Как Вам лето!!!? 
                            У меня очень активное, но уже так хочется на моооре)))) Работаю над проектами для Graphic 45)) По секрету покажу вкусные подгляделочки))

В блоге Graphic 45 стартовал долгожданный анонс-представление Дизайн команды 2014-2015 года.

Graphic 45 Design Team 2014/15


 Я поражена тому, насколько таланливые и ответственные люди работают в ДК Графики, это поистине уникальная, очень дружная и теплая команда, счастлива, что совсем скоро представят и меня)))))) А пока хочу Вам посоветовать познакомиться с этими вдохновляющими мастерами: Анет из Америки  и Эндрю из Австралии - сумасшествие какое-то, что они творят с бумагой и какие проекты создают!!! Приятного вдохновения, друзья!)))))

10 комментариев:

  1. Красотень! Ой, как хочется целиком уже увидеть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ох, есть многое, что нужно показать)))) Но чуть позже! Спасибо!

      Удалить
  2. Надюш, жду не дождусь твоих новых работ из Графики!! Вкусная подгляделочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Света, я целую неделю металась, безумно красивая бумага, хочется все и сразу))))

      Удалить
  3. прими мои поздравления !!! Ты много стараешься и достойная такогооооо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЮЮЮЮ!!!! Очень рада за тебя!!
    Подгляделочка красивущая!! Творческого тебе вдохновения!!

    ОтветитьУдалить