вторник, 24 июня 2014 г.

Уточнение по МК в Екатеринбурге и Москве в сентябре

Привет)))) Я быстро-быстро)) Сначала по МК в сентябре: Девочки, к сожалению, у меня не получается приехать в Екатеринбург, отчаянно накручиваю губу на губозакатывающую машину - уже столько дел наметила в далеком и прекрасном Екатеринбурге, но сейчас уже определилось, что в сентябре у меня никак не складывается и нереально вырваться - семейные планы передвинули все мои.  Мы с милыми Танечкой и Светой  из студии Хобби Всем  не расстраиваемся, решили передвинуть поездку на тот момент, когда будет возможно, но пока загадывать не хотим, будем решать по ходу дела!))) Очень хочу извиниться перед теми, кто меня ждал в Екатеринбурге))) Спасибо Вам!!!  Пока не уверена, что удастся вырваться в сентябре с МК в Москву, но это станет известно в конце июля/начале августа, я обязательно напишу в блоге анонс, как все решится!!!)) Ну а сейчас   немного поделюсь настроением и цветом. Любииимым цветом))))))))



Хорошей недели всееем!!!!!)))

17 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, столько кружева и легкости... Безумно нежно и красиво!!))

    ОтветитьУдалить
  2. настолько нежно, воздушно, невесомо получилось! Прям в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! Обалденно красиво! Такой цвет! Я с ним тоже всю жизнь дружу. Он успокаивает, бодрит и в нём так уютно! А ты волшебница. Ага!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиииво! Жаль, что поездка откладывается(((

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, потрясающая страничка!
    Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. The points you have given here are really valuable. It absolutely was such a fun surprise to see that awaiting me as i woke up now. They are constantly to the point and simple to learn. Thanks a lot for the valuable ideas you have shared here.
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, волшебная страничка, просто слов нет, а цвет и мой любимый тоже)))

    ОтветитьУдалить