четверг, 19 июня 2014 г.

Мемуары. Из непоказанного...)))))))))) и Женечка Петцер

Сложно писать мемуары человеку, который не помнит хронологии дней. Я бы точно не смогла! Что и говорить, у меня так бегут сутки в дне сурка, что я помню только то, что недавно был новый год)))))))))))) Недавно... недели 4 назад....или 3..
А вот работы, которые я Вам сегодня покажу были сделаны совершенно неизвестно когда, может быть в прошлой жизни... но я знаю точно, что в этот счастливый момент их создания рядышком была одна из самых-пресамых волшебных волшебниц перед чьим творчеством я преклоняюсь! Это Женя Петцер!!! Она приезжала к нам в Краснодар с Мастер-классами в прошлом году (представляете сколько всего не показываю, если лежат работы с середины прошлого года)) Не спрашивайте, в каком месяце это было, это был наверняка СЧАСТЛИВЕРЬ))
Женя гостила у меня и я в очередной раз убедилась, что скромность - сестра таланта, а трудолюбие его мать. Женя настолько прелестна, что что уж там мужчины, мне кажется мы все штабелями уложились от ее обаяния, легкости, грации, женственности. Это эталон вкуса, стиля, поведения. Вообщем, я искушенный Женин фанат, мне лучше слова не давать, а то я могу долго говорить на эту тему...)) А итогом нескольких Мастер-классов стали изящнейшие работы в стиле Шебби и Фристайл. Шебби - альбом я покажу позже, а сейчас время для Фристайла и странички.. легкой и воздушной, как воспоминания!!!


И альбом)))















Огромное спасибо Женечке за вдохновение!!! На этот МК слетелись, как обычно все наши друзья со всех краев Краснодарского края и Ростовской области. Спасибо Вам друзья, за то, что это Было!!! Спасибо Женюша, мы тебя искренне и трепетно любим и очень ждем еще в наши теплые, почти как твои края!)))))

Любви и гармонии во всем!Оставляйте после себя каждый день что-то хорошее! Обнимаю вас!

14 комментариев:

  1. Работы и правда очаровательные! Миник покорил, такой чистый, ненагроможденный и легкий. Твои ,Танюш, фотки с удовольствием рассматривала. Вы вместе с Женечкой обе-умницы и красавицы. Дарите и передаете нам через свои работы и блогодомики атмосферу женского обаяния))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в прошлом году планировала приехать на МК в Краснодар к Жене, но увы, не получилось. Надеюсь, что она снова нас посетит))))

      Удалить
    2. Светочка, спасибо тебе большое!!! Я тоже ооочень хочу к Женечке еще и еще на прекрасные Мк!!!

      Удалить
  2. Надюша, какая прелесть! Миник просто покорил! Такой легкий и воздушный! Впрочем, как и фото в нем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, присоединяюсь к похвалам! Миник и правда очень легкий! А страничка в твоем нежном стиле, чувствуется, сколько любви ты вкладываешь в работы о дочке...
    Женя должна и к нам приехать ближе к зиме. Значит, советуешь записаться?

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, доброе утро! Работы восхитительны! Ооо... о Жене я тоже могу сутки говорить не останавливаясь! Я на её МК в Ханты - Мансийск за 700 км на машине ездила (мужа уговорили... и мы провели уик энд в Хантах) Округ один, а просторы...Европе и не снились... Ханты столица округа, я туда на совещания езжу и к начальству по делам! И к Жене не думая ни минутки рванула, все МК посетила и в полном восторге, всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, очень красивые работы получились! Женя волшебна!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось!!!))) СЧАСТЛИВЕРЬ)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные работы! И фото такие прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, приезд Жени оставил только приятные воспоминания и заряд энергии женственности для создания совершенно других работ, вот так лично у меня)))
    Даже накпила цветов Прима, для продолжения банкета, а для меня это важный шаг, ты же знаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом супер! такой яркий и жизнерадостный! )

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом чудесный, и так стильно, просто ах!!! Мечтаю попасть на МК к Жене :)

    ОтветитьУдалить