понедельник, 16 июня 2014 г.

Розыгрыш Моей конфетки - курса Baby Decor

Привет милые!!!!Сегодня просмотрели и отписались всем участникам розыгрыша моей Вкусной конфеты - курса Baby-Decor!!! Нарезали с Дашулькой номерочки, сложили в форме сердечка и Дашенька вытащила (фото в инсте) номер ........... №26 - Лилия FairyTaleOfLily -  я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!! И жду Ваше письмо на мейл tanara21@mail.ru!!! Всего доброго всем!!! Много волшебства и доброты!!!! А скоро - через недельку будет от меня еще одна конфетная конфееета)))))))

21 комментарий:

  1. Эээх.... повезло победительнице! Поздравляю!
    Надя, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилию поздравляю с чудесной конфеткой! Пускай учеба пройдет плодотворно! Надя спасибо вам с доченькой за розыгрыш! Прекрасного вам летнего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Лилю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот повезло, так повезло!!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я поздравляю, хотя немножко завидую:) Надюша, я обязательно запишусь в следующий раз на такой же курс - ну оооочень хочется!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю самую везучую обладательницу курса-мечты!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиличке - самые искренние поздравления!! Наденька, ты же не против, если я буду вдохновляться твоими работами? Наш комод приехал, и я уже начала кое-какой декор делать в детской;)

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю счастливицу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Будем ждать от победительницы красоты)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, даже не верится! Спасибо! Я оооочень рада! Читаю сейчас сообщения и улыбка не сходит с губ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!!!!))))) Будем работать))

      Удалить
  12. Девочки!!! Огромное Вам спасибо! Жду Вас на своих курсах)) И думаю, что в этом году, все же сделаю СП, но пока решаю какой именно))))Есть 2 идеи, очень клевые, уверена, Вам понравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за такой прекрасный шанс)))) Значит будем сами творить красоту))) Но за вдохновением все равно знаем куда приходить ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю счастливицу!
    Наденька, спасибо большое за такую конфетку! И за те эмоции, которые ты даришь!

    ОтветитьУдалить
  16. Искренне поздравляю Лилию! Желаю что бы курсы стали стартом нового этапа творческого развития. И с большим интересом буду ждать созданный декор :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Лилию, вот повезло так повезло))) Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить