пятница, 16 мая 2014 г.

Пошаговый МК по подушке/ Shabby-pillow Tutorial with Graphic 45 materials

Привет, привет, привееет!!! Как же я бестыже пропала, ая-я-яй, пойду в углу постою за плохое поведение, а чтобы Вам в это время не скучать покажу кое-что красивущенькое!!!))))))
Это Ванильная подушка из милейшей ткани "Secret Garden" и бумаги "Place in Time" Graphic 45 и мастер-класс по ней!)) 

Hello-hello my Dear! Oh, I am so long was in shade! But now I am here and have a Snapquide tutorial  for you!!! It`s a pretty Vanilla pillow with Graphic 45 materials! Love it-love it-love it!  Hope you enjoy! Hugs!



Я осваиваю совершенно удивительнейший сайт под названием Snapquide - просто кладезь отличнейших мастер-классов!!! А вот и МОЙ МК по Подушке)) МК на английском, но уверена, все и так будет понятно)))Вообщем, делюсь своими тканевыми секретами, велкам!!!

32 комментария:

  1. Надюш! Подушка офигенная( извиняюсь за жаргон). Вот все как я люблю. Ярко,сочно но в то же время нежно. Я балдю....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце!!! Так приятно Кристюшик!!!))

      Удалить
  2. Ах ах ах! Пошла изучать теорию и скупать тканьку ))),

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, красота не земная!!!!!!! А где же можно взять такую тканюшку? В магазинах не видела!!!:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой МК понятный!!! Не люблю шить подушки, но эту обязательно сделаю!!!! Спасибо, Наденька!!!!!!

      Удалить
    2. ))) Огромное спасибо! Очень рада, что МК понравился!!! https://www.fabric.com/quilting-fabric-shop-by-designer-wilmington-prints-designer-cotton-print-fabric.aspx

      Удалить
  4. Надя, какое нежное чудо! Пошла смотреть МК.
    Ты не стой в углу долго, возвращайся к нам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, я уже все))))) уже вернулась)) завтра еще будут посты)))) спасибо!))

      Удалить
  5. Надюша, каааааааак красииииииииииво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так нежно , но не приторно сладко, а очень свежо и ярко! Как же она мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшечка, милая! Очень приятно!))) Я тоже ее люблю, поедет в Америку жить)))))

      Удалить
  6. Надюша! Волшебница! Такую красотищу создала!!! Да, еще и мк!!! Ты просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, ты настоящая фея! Твои подушечки просто сказка! Я даже представить не могу, как так можно сделать. Такая многослойная. Столько нежнятинки. Просто суперская подушечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе!!! И мк такой подробный!!! А самое интересное, что такая с виду очень замудреная вещь, а вроде делается не так сложно. Куплю ткань и обязательно попробую))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, такие вещицы украшали салоны роскошных дам в стародавние времена.
    Очень понравилась. И спасибо за ссылку на сайт.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая же она класснючая!!!! Яркая, сочная! Как же здорово, что ты в дизайн-команде Графики! Будешь радавать нас не только шебби-шебистыми красивостями, но и яркими из Graphic!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, какая красота!!!! Большое спасибо за отличный МК)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и нежная подушечка! Я шить особенно не умею - только открытки прострачивать) Но после МК прям желание появилось взять и сделать такую чудесную вещичку!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!!! Я так рада, что Вам понравился МК! Это очень хорошо!)))) Да, в рамках работы с Graphic 45 буду делать много МК)))) Для меня очень важно то, что они вдохновляют на подвиги, только ради этого все и делается! Спасибо Вам!!!)))) Легких тканевых мечт, которые воплощаются!!!

    ОтветитьУдалить
  14. умопомрачительная подушечка) спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя! Нет слов! Спасибо! Отличный МК и волшебная подушка!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш,очень-очень красиво! Тканюшка очаровательна! Спасибо за Мк- очень доступно и вдохновляюще!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, подушенция волшебная, первый раз вижу тканюшку Графиковскую))) пойду по ссылочке посмотрю где такая продается. А МК очень крутой, все понятно и красиво отснято!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша!!! Какая красота и нежность! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  19. Нереальная нежность...не перестаю восхищаться твоим творчеством...

    ОтветитьУдалить
  20. Какая же она клааааассная! Быстрее хочу вечер, чтобы дома посмотреть МК!

    ОтветитьУдалить
  21. Подушка-красотища! Я бы ее трогала и трогала бы)) Залоснила бы за вечер)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))))) я прям представила)))) весело)

      Удалить
  22. шикарный МК, и не менее шикарная подушечка! немного освобожусь и обязательно,просто обязательно попробую сделать что-то подобное! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки!!! Огромное спасибо за такое количество теплых-теплых комментариев!!!! Спасибо милые!

    ОтветитьУдалить