суббота, 3 мая 2014 г.

Панно в стиле Белый Винтаж

Друзья, привет еще раз))) Немного Белого Винтажа сегодня)) Панно с карманами для моего он-лайн курса "Ваниль". Я заворожена этим стилем и схожу с ума, когда вижу такое сумасшедшее обилие кружев. Согласитесь, это нечто невероятное и такое далекое от нас.. Поражаюсь некоторым зарубежным мастерицам, они всю свою творческую деятельность посвящают этому стилю.... наверное, он того стоит! но меня тянет во все скрап-стороны, которые только можно, поэтому, оставляю Вас с фотографиями и деталями,а сама побежала одной рукой доделывать шебби-альбом, другой страничку из Project Life)))





Прекрасного весеннего настроения и улыбок!!!

37 комментариев:

  1. Обожаю этот стиль! Панно очаровывает просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень люблю, даже скорее уважаю, веет от него чем-то совершенно винтажным.

      Удалить
  2. Панно просто ПРЕЛЕСТЬ!!! Винтаж и кружево, конечно, завораживают, но я не согласна, что это "далекое от нас..." мы ведь тоже такое умеем и делаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла оставить ссылку http://irinar2709.blogspot.ru/2014/03/blog-post_8124.html и еще http://irinar2709.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html

      Удалить
    2. Ирочка, конечно, мы все умеем, стоит только захотеть! Но мастеров, работающих в этом стиле в России мало, фактически у единиц можно найти подобные работы. Ирочка! Это чудесно! И арт-журнал, и альбом!!!

      Удалить
  3. Красота!!! Шикарно необыкновенно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, я так же как и ты восхищаюсь заморскими мастерицами и их панно и буками в этом волшебном стиле)
    Твой мне безумно нравится.
    Мне правда всегда кружев жалко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мне вообще никогда не жалко)) это же для себя любимой)) делаю и радуюсь)) согласна, все это - нечто особенное)) спасибо))

      Удалить
  5. Надя, очень красиво! Люблю нежный винтаж с его обилием кружев и мягкой ткани!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно заглядывалась на панно, и сделала впервые, тоже очень нравится стиль! спасибо!

      Удалить
  6. Как всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное!!! Детальки-деталюшки, здорово рассматривать, хотя у меня ассоциация с корицей, а не ванилью))) Я одно время с ума сходила по этому стилю)))) Но что касается зарубежных мастериц - основная фишка в том, что они все работы делают как раз из настоящих винтажных кружев, которые на блошках покупают. У нас пока найдешь да купишь, так и рука не поднимается резать - меня жабенция просто заавливает)))) а из современного-не совсем то получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, ты большая поклонница всего этого! это да, у них так и есть - все винтаж. Они же все закупаются на блошке и вперед)) а у нас советские блошинные рынки, и то, в Краснодаре с такой красотой вообще туго, ты знаешь. Уже экспроприировала все у теть своих))

      Удалить
  8. Надюша, повторюсь: оно великолепно и ошеломительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
  9. Надя, волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Наденька, какое шикарное панно!!! :)
    Новая шапочка у блога красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Светочка, Ия, спасибо девочки!

      Удалить
  12. Классная вещица! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Это нечто потрясающее! Просто нежнейший и кружевной шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, панно потрясное!:) наверное, живя в городе, решая каждый день какие-то проблемы м совершая обыденный дела, каждому нужно иметь дома вот такую кружевную нежность, глядя на которую хочется забыть о заботах и только ею и любоваться!:) спасибо, что создаете такие изумительные вещицы и радуете наши глазки!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто восхитительно!!!! какая же красота!!!! любоваться можно просто бесконечно!!! Вы - волшебница!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Дух захватывает, это что-то невероятное! Люблю всем сердцем подобные вещи! В твоем исполнении такие панно наиболее вдохновенны! Белый винтаж прекрасен!..

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво ! Такую вещь просто необходимо сделать хоть раз в жизни,особенно если из настоящих винтажных материалов, с историей. Чтоб передавать детям и внукам))

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, оно потрясающее, пора задуматься над курсами "Винтаж"))))). Ох какое оно красивое, очень люблю такие вот вещи. Надя, скажи, а фото - это ткань или бумага?

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебство какое-то!!!!!!!!!!
    Так все-такие есть такое понятие как белый винтаж! А я думала, что не бывает)) но мне нравится именно светлый винтаж, белый, темный и мрачный не привлекает никак...))

    ОтветитьУдалить