среда, 7 мая 2014 г.

Мой Май

Открытка Мая.. какая она? А каков сам Май?
Расскажите нам в нашем Новом задании, мы с девочками из блога Ванильные мечты так любим почитать Ваши Ванильные истории)))
А мой май начался с холода, сиреневый - это же цвет мечтателей)) Вот и мне хочется немного помечтать и побыть наедине с собой, иногда это так необходимо... А что Вы чувствуете в мае, расскажите, или может Вы не замечаете переходов месяца из одного в другой, радуетесь целой весне?))




Бумага Prima Marketing
Цветок Prima Marketing
Чипборд сердца "Наше Хобби"
Чипборд балерины "Наше Хобби"
Жидкий жемчуг Viva
Гипсовые украшения Scrapberry`s, MF



10 комментариев:

  1. Очень понравилась открыточка- нежная, весеснняя, мечтательная...!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх ...какие детальки ...тоже так и тянет закружиться в вихре танца !!!
    Как же я люблю такие фантазийные открыточки !!!

    ОтветитьУдалить
  3. настоящий май! аромат, цвет и настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. У балеринки ,от одного взмаха рук все расцвело! А у Нади Лифа в блоге буяет аромат творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. А для меня май, даже если за окном прохладно, всё-равно ассоциируется с жёлто-зелёным цветом пробуждающейся зелени и белым цветом цветущих яблонь и черёмухи. Надь, открытка просто волшебная! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная какая! Обожаю холодные цвета! И несмотря на то, что они преобладают, в работе столько нежности и романтики!!!... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка! Необычная и по-весеннему свежая и красивая!)))

    ОтветитьУдалить