понедельник, 26 мая 2014 г.

Итоги Он-лайн курса "Ваниль". Работы девочек.

Мне не верится, что так быстро летит время, мне кажется я живу в каком-то другом пространстве, более медленном, а вокруг "все бегут, летят и скачут", как у Д.Хармса)) Пролетели и проскакали 2 месяца и закончился курс "Ваниль". Кроме того, что я люблю этих милых девочек, они чудесные мастерицы и прекраснейшие люди, мне сказать нечего. Остальное Вы сейчас увидите сами))) Парад работ от Ваниличек)) Такая мини-ванильная фабрика)))))
Девочки за время курса делали сердца-подвески, 3 подушки и панно)) А еще был флешмоб по созданию собственного цветочка и МК по нему)) 











Елена Альт
  В голове сумбур, потому что не хочется никакого окончания, хочется бесконечного обучения и общения...
     Надюша, я невероятно счастлива, что смогла с твоей помощью научиться делать такие необычайно уютные и замечательные вещицы! Ты со своими доступными и понятными уроками, нужными подсказками и невероятно душевным подходом вдохновила меня на дружбу с машинкой. А ведь когда-то в школе я испортила кучу материала, чтобы сшить по выкройке фартук... А потом за один вечер без всякой выкройки мне его сшил папа. Тогда я решила, что видимо не судьба мне... И вот теперь я уже не боюсь к ней подходить, и мне даже хочется это делать чаще :) 
     Спасибо тебе огромное за этот курс! Ты очень светлый, душевный и замечательный человечек! Поэтому твои работы такие же, и твоя энергетика передалась и нам, и нашим работам тоже.




Надюша. я так рада, что попала к тебе на курсы! Ты открыла мне новый вид творчества, научила делать такую красоту! Я стала фанаткой тканевых сердечек))) И теперь неравнодушна к тканям и кружеву))) К сожалению, с наступлением дачного сезона, времени на творчество совсем не осталось и поэтому я успела сделать только кучку сердечек и подушку в стиле провас. Но ручки чешутся доделать всю красоту из уроков и при первой возможности я сяду за работу. У Надюши такие понятные уроки с подробным объяснением и показом.Надя, спасибо тебе большое за то, что научила делать "ароматные" чудеса!!!






Татьяна Ханифи
 Надюша, спасибо тебе огромное за всё-всё-всё! Мне тоже очень жаль, что наш курс подошёл к концу, так хочется учиться у тебя снова и снова, ты настоящая волшебница! Познакомила свою заказчицу с твоим творчеством, она не перестаёт меня благодарить:) Я когда ей ссылку на твой блог давала, даже немного завидовала - КАКОЕ она получит удовольствие, впервые увидев такууууую красоту !!!!:)))) И не ошиблась:)









Ольга Степанова
 Мне все безумно понравилось! Спасибо тебе большое за эти курсы! Они не просто вдохновляют, а мотивируют! И спасибо тебе за это!!!
Целую в обе щечки!!!!







Кристина Кирченко
 Надюща! Милая! Подводя итог всему нашему курсу, хочется тебе петь дифирамбы. Ты такая умничка, такая мастерица и своим мастерством ты делишься с нами, твоими учениками.
Спасибо тебе за твои потрясающие мастер классы. Настолько подробно и детально все расписано, продуманна каждая мелочь! Это потрясающе! Ты проделала огромную работу, стараясь для нас.
Ну а нас в свою очередь вдохновляли потрясающие твои работы!
Благодаря тебе, я начинала потихоньку налаживать контакт со швейной машинкой)))) Может вскоре мы с ней и вообще на ты перейдем.
Знаю, что  есть такие девочки, кто к курсу покупал машинку, ну а я принтер.
Так что, Надюша, благодаря твоему курсу многие приобрели не только навыки в шитье, но и дополнительную технику.
Мне очень приятно было наше знакомство. Очень бы хотелось встретиться и в реале.
Так что велком ту Латвия))))
Целую. Обнимаю и уже скучаю)))







Виктория Лукутина
 Признаюсь честно - в школе, классе так в 6, на уроках труда на занятиях кройки и шитья я была абсолютным «аутсайдером», как сейчас принято говорить). Моя учительница, спустя время, когда мы стали класса на 2-3 постарше, из года в год рассказывала нам байку про «одну девочку», которая на ее уроке для пошива тканевого брелка на ключи размером 6 на 6 см умудрилась изрезать целую мамину юбку! Не знаю, действительно ли из ее памяти стерлась моя фамилия или же она делала вид, что забыла, однако при мне эта байка пересказывалась несколько раз, причем носила она чисто приободряющий характер, чтобы безнадежные ученицы не чувствовали себя такими уж безнадежными. Мол, «Неровно отрезала ткань?  Ошиблась с размерами? Ничего страшного! Вот одна девочка у меня на уроке…»
         Как видите, дела с шитьем у меня не сложились еще со школьных времен). Моими первыми тканевыми друзьями-товарищами стали 2 зайчика-тильды, которые родились на одном из мастер-классом, и которые, на удивление, получились гармонично сложенными и аккуратными). «А может я еще чего-то стою?», -подумала я в тот момент.-«Пожалуй, стоит потихоньку заводить дружбу с тканюшками, кружавчиками и ленточками!» Собственно именно так я и оказалась на онлайн-курсах Надюши! В нашей группе собрались девочка из разных городов и даже стран, которые, также как и я, мечтали научиться создавать вдохновенные, многодетальные, многослойные, нежные, "парящие", почти не весомые, гармоничные во всех смыслах, работы. И знаете, у каждой из нас это получилось на 100%, несмотря на то, что уровень у всех совершенно разный: от новичков до продвинутых мастеров! Надюшина подача теоретического материала, качественные пошаговые фотографии, подробнейшие описания стилей и материалов, многочисленные хитрости и секретики лично мне помогли раскрыть в себе творческий потенциал, вселили в меня уверенность, что я МОГУ шить, и более того-что этот процесс приносит мне огромное удовольствие! А уж атмосфера нашего мастер-класса была просто неописуемая: мы все в одно мгновение превратились в давних подружек, которые с радостью делятся своими работами, дают советы, помогают исправить недочеты, просто радуются успехам друг друга. И это тоже благодаря Наде). Так что, девочки, если вы сомневаетесь в своих силах; боитесь, что «у вас так никогда не получится»; если вы никогда не держали в руках нитку с иголкой, но давно об этом мечтаете, то вы как раз по адресу! Надя научит вас всему, что знает и умеет, вы поднимитесь сразу на несколько ступенек вверх и, самое главное, ваш дом буду украшать безумно красивые подушечки, подвески и панно, которые будут создавать настроение и радовать глаз! К сожалению, по некоторым обстоятельствам, я смогла выполнить только 2 работы, но я обязательно наверстаю упущенное, тем более Надя открыла для меня новый стиль-белый винтаж, в который я влюбилась с первого взгляда! Надя и девочки, вы стали для меня за 1,5 месяца маленькой семьей, и я ни единожды не пожалела, что провела это время вместе с вами! Спасибо вам за все!



Маргарита Нарватова
 Пришло время подводить итоги. Расставаться всегда тяжело, особенно тяжело расставаться с теми, кого по-настоящему полюбил. Так и тут. Я уверена, что каждая из нас, слушательниц курса "Ваниль", уже не может себе представить, что это ВСЕ, что мы расстаемся. Что больше не будет этих потрясающих, подробнейших, даже больше - НАИПОДРОБНЕЙШИХ уроков. Дальше сами. Надюша, я говорю тебе "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" не только за тщательную подготовку курса, но и за его безупречное сопровождение: за каждый твой положительный и негативный отзыв, за подсказки и пожелания, за сюрпризы и подарки. Я рада, что мы стали свидетелями твоего триумфа - победы в отборе в дизайн-команду Graphic45. Ты - талант! Для меня наиболее ценными во всем курсе стали твои рецензии на работы: твоя критика сделала их намного лучше! Спасибо тебе еще раз за ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР каждой моей (и не только моей) работы! Именно так мы и обучаемся, именно так мы и начинаем замечать свои ошибки и исправлять их, именно так мы оттачиваем свое мастерство. Мне сложно поверить, что это последние слова в моем сообщении на курсе "Ваниль", но все-таки необходимо признать, что все, это конец :) СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Все было очень круто!








Ольга Иванова
 УРААА!!! Май месяц, последний звонок)) Все что у меня получилось - это 90% заслуга учителя - Наденьки)) Я скромно оставляю себе, как я думаю заслуженно, 10% мастерства,которого тоже не было бы без нужных слов Нади, без талантливо-написанных уроков и замечательных фотографий))
Я была очень счастлива эти 2 месяца находится в компании таких талантливых девочек,расти вместе с ними познавая тканевую грамоту...
Надюша, ты мне подарила крылья и я сама очень горжусь что училась в школе знаменитой Нади Лифы, не хочу прощаться а просто ДО НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ВСТРЕЧ!!! Хочу закончить свою оду словами ( посвящается уроку №5)) :" Время милосердно к нам всем, оно всегда возвращает нас к тем, кого мы потеряли, через мудрость и воспоминания....







Татьяна Ирицян










Вика Корякина




Татьяна Черникова
 Надюш, огромное тебе спасибо за твои курсы, за атмосферу творчества, добра , красоты и возможность почувствовать, что все получится. Я тоже не хочу прощаться, до новых встреч !!! До новых курсов!!!







Ну, что, друзья, согласитесь впечатляет?!Мне нечего добавить)) Все было круто! Девочки, спасибо за курс! Вы - мега талантливые!!! Было просто сказочно тепло и так интересно с Вами каждый день,Спасибо ВАМ!!!
Ну и в окончании хочу сказать, что в нашем флешмобе по созданию МК по цветку выиграла Кристюша Кирченко! Солнце мое, поздравляю и жду адрес на мейл tanara21@mail.ru
Спасибо Вам  девочки! 
Буквально через несколько дней стартует Новая группа по курсу "Ваниль" и в группе есть еще несколько мест, кто там сидит с запасами кружев и тканей?)) Признавайтесь и срочно к нам в дружную компанию)) По поводу записи пишите на мейл tanara21@mail.ru

И также продолжается набор в группу "Baby Decor" по уникальному авторскому многослойному декору в стиле Шебби. Курс очень подробный, я рассказываю обо всех своих секретах, даю советы, корректирую ход Вашей работы и даю очень подробные описания всех ошибок и достоинств, что очень стимулирует Вас к росту, к созданию самых потрясающих работ!!! Подробнее о курсе можно почитать ЗДЕСЬ! Жду Вас на занятиях!)))
 Все, обнимаю, пока)))))

34 комментария:

  1. Потрясающе!!! Сколько красоты в одном посте!!! Прямо сохраняй каждое фото и вдохновляйся!!! Когда-нибудь накуплю тканей и пойду учиться волшебству)))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Маргарите! просто невероятно красиво, сохранила все себе для вдохновления)) хочу сделать себе такую же подушечку)) девочки, вы все просто волшебницы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, сколько же красоты! невероятно! сразу тоже захотелось к тебе на курсы :), но мне нереально - у нас большую часть таких материалов просто не достать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-а-а! Эмоции неописуемые! Вот стиль, который мне не дается вообще. А тут - что ни работа, то шедевр. Сколько у нас талантов!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, сколько красоты! Вот где нужно искать вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой-то парад красоты и нежности!!! Великолепные работы)))) Спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая нежнейшая и поэтичная галерея) молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, спасибо тебе за курсы! Девочки, записывайтесь! А что материалов не достанете, не бойтесь! У меня все шло в ход: остатки занавесок после их подшива, фатин, кружево, ленты, пуговицы- многие нашла после уборки в шкафу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, девочки, ну вы потрудились на славу, работы - слов нет, одна лучше другой, все просто бесподобные!!! Локти кусаю, что не записалась еще на этот курс))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, подразню тебя)) Есть 2 места на курс с завтрашнего дня)) если что, пиши))

      Удалить
  10. Чума!!! Шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто сумасшедшая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тихий восторг... Жду-не дождусь начала курса,хочу такую же красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, спасибо тебе огроменное за курсы!!! Было ооооочень приятно поучиться у тебя, с тобой безумно приятно работать - ты большой Мастер и необыкновенно приятный человек! Стооооолько полезной информации , знаний , а главное - приобретение опыта и ... милых вещичек:) Хочу ещё на "Baby Decor", но боюсь, что летом совсем не будет времени на выполнение заданий:( Надь, а он будет повторяться позже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо моя милая за теплые слова!)) А насчет Baby - не могу ничего заранее сказать, возможно видоизмененным повторю, не знаю, пока))

      Удалить
  14. Наденька, спасибо ещё раз тебе за этот курс! Мы как волшебники творили каждый в своей мастерской под твоим мастерским руководством. Твой курс заслуживает самой высшей оценки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, что голосовали за мой МК! Надюш, уже пишу тебе письмо)))

      Удалить
    2. Спасибо Кристюшик)))))) Ура)) Скоро отправлю тебе красоту)))

      Удалить
  15. Надя, спасибо за такой полезный курс)))) Мы все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, не то слово!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  16. Надя, еще раз спасибо тебе за этот курс! Ты волшебная, добрая фея!
    Девочки, записывайтесь, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Леночка! Спасибо за слова!!! меня очень трогают))

      Удалить
  17. Наденька, еще раз спасибо тебе за этот курс! Неуютно ощущать себя двоечницей, не выполнившей все задания:(. Но так получилось, что снова пришлось выхаживать нашу морскую свинку после повторной операции. И творчество ушло на дальний план. Тем не менее, в голове что-то осталось. И очень надеюсь, что в будущем смогу сшить еще что-то тканевое и воздушное:). Жаль, что наш блог закрылся, я бы месяцок-другой еще бы позаглядывала туда для вдохновения:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Пусть малыш поправляется, Оксаночка! Да, расставаться всегда не хочется, тем более, когда такой процесс затягивающий и занимательный. Я тоже с радостью за Вами наблюдаю и горжусь)))Уже завтра начинает заниматься вторая группа, думаю, там девочки немало натворят прекрасного, обязательно выложу всем показать после окончания занятий!!!

      Удалить
  18. ааа! Столько красоты в одном месте! Круто! Надя, ты волшебная феечка ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота и нежность! Все работы просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки Наденька буду скучать за Вами!!!!!Так пролетело быстро время, должна сказать что Надюша твои он-лайн курсы это волшебство не только по тканевому или бумажному мастерству, но и по духовному!!!! Такой атмосферы курса можно только желать и мечтать о ней!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько нежности и красоты! Девочки все просто молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, большое спасибо тебе за такие прекрасные уроки! Ты наша фея-волшебница)))))
    Девочки, записывайтесь на курсы "уроки волшебства от Нади", потому что эти занятия можно только так назвать)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, мне хотелось бы выразить большушее спасибо за создание и проведение такого замечательного курса, как Ваниль! От себя добавлю, что почерпнула массу новых приемов и идей. И сейчас успешно их внедряю и использую в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  24. "Мамочкамоядорогая", у меня просто передоз позитива! Сколько красоты! Просто нет слов! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя! Я с таким восхищением смотрю на ваши подушечки, на то, что делают девочки под вашим началом.. эти мягкие сокровища просто потрясающи! Я сделала похожую подушечку сама, вдохновившись исключительно вашими подушечками и подушечками ваших девочек! http://sunlitday.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html Очень благодарна вам за это, я бы сама такое никогда не придумала: сделать из обычного мягкого квадратика целый арт-объект))))) Шлю вам бесконечные спасибо из Красноярска:******

    ОтветитьУдалить