суббота, 3 мая 2014 г.

Первый выпуск Он-лайн курсов "Мята"!

Чувствую себя, как учитель 25 мая на последнем звонке)))) Выпускаются мои милые девочки из  он-лайн группы "Мята", Мяточки - как я ласково их называю)) Девочки все славные, добрые, и оооочень талантливые! Мы успели сотворить Миниатюрные панно-шедоубоксы по моему авторскому МК, оформить Шедоубоксы в стиле Прованс и сделать тканевое воздушно-Ванильное Панно!!!Спешу показать Вам их чудесные работы!!!















Танечка Черникова



Олечка Масло

Для девочек из этой группы подготовила сюрприз и те, кто сдал все занятия в сроки, самые-самые передовики Мятной страны участвуют в Розыгрыше Ванильного сердечка!!!
















Юлия Симоненко (7)




Девочки,Вам верится, что мы столько всего успели на за 2 месяца сделать? мне нет)) Я Вас люблю, Вы мои замечательные!!! Искренне желаю Вам больших творческих побед и роста!!!!! Была очень рада с Вами работать и буду рада видеть еще!!! Спасибо Вам за позитив и теплые, добрые, "Мятные" отношения)))))
Ну и сердечко)) отправляется к №3 Викуле Корякиной)) Жду адрес на почту Вика!)))

Хороших выходных, друзья!!!)))

22 комментария:

  1. Какие девочки молодцы!!!! У всех просто ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка, да, они умницы!

      Удалить
  2. Такая красота у всех, даже не могу выделить какую то работу. Все очень яркие и запоминающиеся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристюша)))) а я потом и Ванильные чудеса покажу)))))

      Удалить
  3. Надюша, спасибо))) До встречи снова)))) Вика ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташечка, мне было очень приятно с тобой работать!!!

      Удалить
  4. Наденька все работы восхитительные!!! Ты просто волшебница!!! А ученицы умнички, такую красоту сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  5. одна другой краше) виден почерк мастера))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, дорогая! Огромное тебе спасибо, прекрасная наша фея!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты, аж дух захватывает! Надя, ты такая умничка! И ученицы твои молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. как все красиво) очень подолгу хочется рассматривать каждую работу)

    ОтветитьУдалить
  9. Надечка, большое спасибо, что поделилась с нами своими знаниями!!! Твои курсы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто неописуемо! Все умнички, работы у всех такие разные, красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки молодцы, шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надин милая СПАСИБО!!!!!!!!! Боже столько эмоций на ночь, я теперь не усну.......Нет ну точно мысли материальны.....Сидели мы на днях с соседкой и я ей рассказывала про наш необыкновенный МИР Мяты))) и показывала местечко на которое я может быть поставлю сердечко От Нади-Лифы))) и мечтала как будучи бабушкой буду доставать из своего шебби сундучка награды и одно из них будет от тебя.....Так радостно и так грустно одновременно, жаль что закончилась эта мятная пора, кстати я поняла что с этим цветом я теперь не расстанусь никогда))) Спасибо тебе дорогая Надя за то что помогла прикоснуться к настоящей красоте...

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные и очень талантливые работы!!!неужели все это делают человеческие руки...))))) просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Cколько Волшебных работ в МИРЕ Мяты создали очаровательные феи! Браво учителю! Заразительно....так хочется повторить увиденное...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,умнички! У всех такая нежность получилась! Представляю какое удовольствие получали ,когда делали такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько много красоты......................умнички - девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить