пятница, 30 мая 2014 г.

КОНФЕТКА от меня - место на курс "Baby Decor"

 Я как чеширский кот улыбаюсь, а за спиной у меня большааая конфееета))))) Вкуууусная)))) Эта конфета - мой курс)))) "Baby-Decor" почитать о нем подробнее можно ЗДЕСЬ))

На курсе "Baby-Decor" мы создаем: 
Многослойную Ванильную подушечку
Многослойное тканевое панно с рюшами
Растяжку для фото в стиле Шебби
Авторское панно Мини-Шедоубокс 
Прекрасный Альбом для малыша из бумаги, ткани и кружева с секретиками и кармашками


Разыгрывать его буду между самаыми-самыми любительницами Шебби. Сразу оговорюсь, конфета достанется только действующему блогу, человеку, который готов работать он-лайн и имеет хоть немного шебби-материалов)) И конечно-конечно-конечно мечтает, хочет и готов создавать прекрасные многослойные альбомы, арт-объекты, уникальный home-decor в детскую комнату и не только!!!)) Конфетку разыграю 15 июня, доступ к курсу будет длиться для победителя 4,5 месяца.
Для получения Вкусной Конфеты нужно:
1) Быть моим ПЧ
2) Любить стиль Шебби
3) Написать маленький отдельный пост (с баннером и активной ссылкой) с тремя пунктами-ответами на вопрос "Зачем Вам эта конфетка?"  Ответы можно выкладывать в любой форме, даже в фото))
4) Оставить в линках к этому посту ссылку на свой пост.
 Все, кто выполнит условия будут записаны на бумажку, спрятаны в волшебный мешочек и моя Дашулька путем вытаскивания-с-закрытыми-глазами выберет счастливого участника курса!
И Все)))) УРААА)))) Так кому вкусняшку?  

22 комментария:

  1. Надюша, какая классная конфетка! Я ее хочу-хочу! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой!!!! Мечта-мечта!!! Уже бегу писать пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой! Очень хочу учится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я линк переделала и Вас заново загрузила))

      Удалить
  4. Хочуууу!!! не пойму, как в линки записаться(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, я перегрузила линк, можно записаться)))

      Удалить
  5. Какая вкуууусная конфетка!!! Мечтаю, хочу, готова!)))

    ОтветитьУдалить
  6. я не попадаю, конечно, в розыгрыш, но благодарю за идею и щедрость)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу!!! Прочитала уже лежа в кровати и еле себя удержала, что бы не встать и не записаться))) А теперь до 15 буду мечтать))) Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная конфетка, ооочень хочется)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. супер-пупер))) я хочу побывать на курсе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты какая мечта!!!!! И циферка у меня счастливая)))) Никогда не выпадающая, но счастливая)))) Эх, последний месяц дохаживаю с этой цифрой в паспорте))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное предложение !!!! Спасибо , Надежда , вот кому-то повезёт повысить свою "квалификацию" по стилю !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!!! Всем огромное спасибо за Ваши теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь к Nadya Tana Lifa с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. Успела записаться! Ура! Надя. спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,привет!:-) ух,как интересно,кому же достанется конфетка!!! Сегодня поздно приехали домой, моя "розыгрышная"мисс Дари уже видит 10ый сон:-) завтра мы все еще раз проверим, всех,кто выполнил правила конкурса перепишим на бумажки и вытащим победителя из волшебной шляпы:-), фоточку со счастливым номером выложу в инсте, и в блоге напишу пост:-) До завтра и спасибо Вам за столь добрые слова в мой адрес и за желание учиться!!!

    ОтветитьУдалить