суббота, 3 мая 2014 г.

Набор на он-лайн курсы "Baby-Decor" и "Ваниль"

Девочки, привет еще раз!)))) Объявляю о наборе в летнюю группу он-лайн курса "Ваниль" и курса "Baby-Decor"!!!!!
Я получила очень много писем и знаю, что есть много желающих пройти данные курсы, поэтому, я все же решилась на повтор и на старт новых))) 

Занятия в группе "Ваниль" 28 мая - 16 июля , "Baby Decor" 18 июня - 20 августа.



Курс" Baby Decor"  - это создание потрясающей коллекции в стиле Шебби для декора Вашего дома: для спальни, детской, кухни, кабинета. Вы научитесь творить  необычайные вещи, комбинировать и миксовать различные материалы, создавать уникальный Home-Decor своими руками.
В курс входят мои Авторские Мастер-классы:

1) МК по Декоративному Панно-мини-шедоубоксу

2)МК по Тканевому Ванильному  панно с рюшами

3) МК по фото-растяжке из материалов фирмы Tilda

4)МК по Ванильной Розово-Мятной подушке для Принцессы

5) МК по Мини-альбому на 3 разворота в переплете в стиле Шебби

Стоимость курса 3460р.


Курс содержит в себе элементы из он-лайн курса "Мята", поэтому для бывших Мяточек для прохождения курса будут свои условия.
Для работы на курсе необходимы материалы Tilda, Melissa Frances, Graphic 45, Prima Marketing, Scrapberry`s. Всего по чуть-чуть. Также необходимо свободное время - за 9 недель Вы с нуля создадите 5 проектов различной сложности, поэтому нужна полная мобилизации вдохновения и сил))))


Инструменты и материалы необходимые для курса"Baby Decor":
  • картон
  • акриловые краски
  • ткани-основы лен/хлопок
  • ткани с принтом
  • кружева, ленты разных видов(большой объем)
  • набор бумаги Tilda/ Graphic 45
  • брадс, гипсовый декор, пуговки
  • вязанные полотна, салфетки
  • дизайнерский картон
  • бутылочки, миниатюра

Курс "Ваниль"- состоит из 5 уроков, которые включают Авторские МК:

1)МК по сердцу-подвеске в стиле Шебби 

2)МК по декоративной подушке в стиле Blue Shabby
3)МК по декоративной подушке в стиле Provence 
4)МК по панно в стиле Белый Винтаж, 
5) Подробный разбор по стилям,  подбору декора и сочетаниям тканей, МК по тканевым цветам и Бонус - дополнительный МК или Розыгрыш подарка от меня между участниками курса. 
Для каждого курса я сама выбираю по желанию Бонус-сюрприз.
Вы научитесь грамотно подбирать элементы декора и ткани для проектов в разных стилях, ориентироваться в стилистике и выполнять невероятно многослойные работы миксуя ткани, кружево, бумагу.
Стоимость курса: 1440р.


Инструменты и материалы необходимые для курса "Ваниль": 
  • швейная машинка
  • ткани лен/хлопок для основ
  • ткани с принтом японские/американские/Tilda несколько видов
  • кружева, ленты разных видов(большой объем)
  • вязанные салфетки
  • брадс, пуговицы,
  • гипсовые украшения

Кому подходят данные курсы?
Эти курсы созданы для тех, кто хотел попасть на мои живые МК, но ввиду удаленности этого сделать не может. Уровень Вашей подготовки на прохождение курса не влияет - ГЛАВНОЕ: ВАШ ПОЗИТИВ,желание работать в дружной и теплой команде!
Курсы подходят непосредственно всем, кто хочет научиться создавать уникальный хоум-декор в нежном стиле, перенять мои навыки работы с материалами, техники, которыми я владею. Я рассказываю очень подробно о выборе материалов, о работе над  деталями, обо всем, что касается создания проектов, поэтому главное - купить все необходимое и освободить время для работы!  

Как проходит курс?

Курс проходит в закрытом блоге в кругу ограниченного кол-ва участников. Для участия в занятиях свой блог Вам иметь не обязательно, достаточно только гугл-аккаунта(почты g-mail). Вы занимаетесь в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ для Вас время - утро-день-ночь- по урокам, которые выходят в форме фото-Мастер-классов с очень подробным описанием процесса по определенному графику. Готовые работы(фотографии работ) необходимо сдавать в закрытом блоге в установленные сроки. Все работы я комментирую и по необходимости правлю, даю советы. По окончанию работы блог закрывается.

Нужно ли закупать такие же материалы, какие представлены в курсе?
Вы можете заменить материалы имеющимися у Вас идентичными по стилю, формату, цвету - пожалуйста, я не против(если нет четких предписаний по конкретной бумаге, ткани или пр.) Но я со свой стороны могу посоветовать использование именно указанных материалов, для того, чтобы усвоить работу, которую выполняю я и понять смысл моих предпочтений в их выборе.

Где купить материалы? 
Я закупаю материалы за границей и в местных магазинах:  обычных тканевых, канцелярских, художественных, скрап-студиях.
Мои любимые магазины: 
Во всех них представлены те украшения, ткани, кружева, декор, что я всегда использую в работах.
Кому-то удобнее закупаться в совместных закупках, кому-то покупать все разом в одном он-лайн маркете или выбирать каждый материал отдельно в магазине своего города. Выберите для себя удобный способ и ВПЕРЕД - радовать хомяка)))) Подходят друг другу в идеале материалы одного производителя и из одной коллекции, а также одной цветовой гаммы - это очень важно помнить, когда глаза горят и хочется приобрести все, что попадается под руку))

Полный список материалов, необходимых для курса "Ваниль" и "Baby Decor" я вышлю по e-mail каждому записавшемуся участнику.

Запись проходит на мой электронный адрес: tanara21@mail.ru  

До скорых встреч в Ванильно-Мятных странах))))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Викуля, напиши пожалуйста на мейл))

      Удалить
  2. Надюша и еще давно хотела спросить но стеснялась))) смотря твои МК постоянно на фото мелькают разнообразные баночки коробочки для хранения, где-нибудь есть информация о том как ты хранишь скрап-сокровища)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ, нет, пока нет)))) у меня идет ремонт, а я идеалист жуткий. по мне - или все, или ничего, поэтому пока не будет у меня мой студийный уголок доведен до совершенства, я его показывать не буду))) а храню - ну на фото с курсов как раз все карты и раскрыты)) баночки-баночки, стеклянные, деревянные, чуть не написала оловянные)) жестяные)) бумагу - в больших коробках икеевских, ткани в коробочках. мелочи - тоже. Вообщем, коробочный мир))

      Удалить
    2. Все ясно надо ждать когда же закончится ремонт в твоей волшебной студии))) я уже представляю сколько там будет всего всего......Удачного ремонтика ))

      Удалить