пятница, 30 мая 2014 г.

Скрапбукер 2014 - конкурс от журнала Скрап-Инфо

Привет.дорогие!)))
Как дела? Я снова белка, снова куча работы, и несобранные перед поездкой чемоданы, поэтому практически влетаю в последний вагон Отборочного тура конкурса "Скрапбукер года 2014" от журнала Скрап-Инфо.

Тема задания Мечты... Серьезная тема, скажу я Вам, потому что мечтается о многом, например о новой кухне(я в икее уже поселилась кажется))
Очень хочется путешествия!!!!!! меня муж так ругает за то, что у меня до сих пор нет загранпаспорта, а сделать мне его ну вот совершенно некогда... 
А еще я мечтаю об ежедневном маленьком уединении, чтобы можно было немного почитать, пописать и порисовать, просто так для себя, найти любовь к себе в каждом дне)).. любовь каждого дня.. Пусть все прекрасное сбывется! ПУСТЬПУСТЬПУСТЬ!!! Желаю себе и ВАМ, мои милые!!!
И моя работа))

И мои любимые лапы)))))) Тети Касины и Даринкины)) Кстати, в этом красочном номере Скрап-Инфо есть моя статья и мой маленький МК)))
 Сбычи мечт и любви Девочки!!!

53 комментария:

  1. Потрясающая страничка! Просто класс! Палитра, текстура,фотографии, все очень нежно, стильно и технично! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, большое спасибо))) так приятно)))))

      Удалить
  2. ) очень красивая , яркая, страничка! Мечты хорошие! Да загран паспорт нужен! На фото ты такая как статуэточка! Желаю удачи в конкурсе! И в реализации мечт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Очень нужен. Я человек экспрессивный и решения быстро принимаю иногда, уже бы раз 20 куда нибудь съездили)))

      Удалить
  3. Надюша, страничка великолепная! Удачи тебе в конкурсе!
    Фотка с журналом - просто умора! :))
    Желаю сбыться всем твоим мечтам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, мне тоже фото с журналом нравится)))) Тетя Кася не хотела фоткаться, но Даша быстро уговорила))) спасибо Ленусь!

      Удалить
    2. Дашуня - молодец! Креативно уговорила :))

      Удалить
  4. Oчень красивая , яркая, страничка! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. вспомнила присказку: красивая, блестящая, совсем как настоящая)) Спасибо Светочка!

      Удалить
  6. Прелестная страничка! А кошачьи лапки - улет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лапы - крутые))) с пушистыми пальчиками)))) спасибо!

      Удалить
  7. Как же прекрасна!! И она абсолютно твоя! Утонченное, волшебное, с нотками романтизма чудо! Надюша, ты определенно фея!)) Милые лапки..)))
    Что же вы с нами делаете?!))) Столько красоты! Твоей сказочной работе я желаю огромной удачи!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милюшик! ой, не знаю-не знаю, фея ли, но учусь)) спасибо!

      Удалить
  8. Надя, страничка просто невероятная, такая яркая и в то же время такая нежная!!! Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота! волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, желаю удачи с такой стильной страничкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!))) Конечно, очень хочется выйти в полуфинал, финал и дальше)))) удача ой как нужна тоже)) спасибо))

      Удалить
  12. Надя, это так изысканно прекрасно...так нежно.. женственно...удивительно чувственная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, огромное спасибо! она именно с чувствами получилась, не ахти как много техник и прочего, но чувства в странице меня устроили, а это, иногда важнее всего другого для меня. Спасибо, что и для Вас!))))

      Удалить
  13. Надя, удачи!!! Страничка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо тебе, очень приятно!))))))))

      Удалить
  14. Надюша, страничка просто СУПЕР, ты знаешь как я люблю твое творчество, ты мой вдохновитель)))) и я тебе от всей души желаю УДАЧИ!!! УДАЧИ и УДАЧИ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька такие слова приятные, спасибо большое! Я очень рада, что нравится))) Хочется в полуфинал, сделать мнооого разных страничек)) это я люблю)))

      Удалить
  15. сказочная страничка! Сказка! Чудесная принцесса, удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! Очень приятно, Ира!!! Таа, какой там)))) не принцесса, я уже три дня от стола рабочего не отхожу, похожа на золушку до метаморфоз, пропитанную насквозь клеем Момент и выдыхающую скрап-бумагу вместо воздуха))))) Но мне очень приятно, Спасибо)))))

      Удалить
  16. Классная страничка! Яркая и позитивная!!! Надюш, мой голос за тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света!!! Большое спасибо!!! Это очень и очень приятно, потому что ооочень много прекрасных участников, я для себя еле определилась за кого отдать голос - отметила больше 20 работ, от которых глаз не могу оторвать, но все участницы очень достойные работы показали, просто на подбор, красота! Вообщем, очень ценно! Большое спасибище!!!

      Удалить
    2. Полностью согласна!Столько много талантливых мастерит с прекрасными и взрывными работами!И как жюри будут отбирать лучших?По каким критериям?Мне кажется,что их мнение будет субъективным.Надюш,а платье бирюзовое-от которого я балдею,ты шила на заказала покупала готовое?

      Удалить
    3. Светочка, это действительно Винтаж, я брала его в аренду))

      Удалить
  17. Надюша, страничка потрясающая! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, большое спасибо! Мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  18. Надя, очень красивая страничка! Пусть все сбудется и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  19. Удачи, Надюша! Желаю тебе победить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля!))))))) Очень хочется в полуфинал и финал - это правда)))

      Удалить
  20. Поздравляю с выходом в полуфинал!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не поверите! Сижу себе спокойно, никого не трогаю.... но случайно увидев Ваш комментарий в блоге, просто оказалась в шоковом состоянии...Я очень этого ждала и надеялась и счастлива, что это произошло. Спасибо большое!!!

      Удалить