вторник, 22 апреля 2014 г.

Graphic 45 Design Team

Друзья, это удивительно, это не передать словами, но я счастлива безмерно!!! Порадуйтесь, пожалуйста со мной))) Меня взяли в самую уникальную Дизайн Команду Мира!!! Это Graphic 45!
Hello Dears!!! I am glad to tell that I am in the new Design Team of Graphic 45!!!!! This news shoсked me, I am so so happy!!!!!! Thank you for real trusting in me! It is so cool! THANK YOU!!!
Потрясена и в полном восторге!!! Спасибо огромное за поддержку, вы все в меня верили и надеялись вместе во мной! Низкий поклон за это, любимые!!! Буду стараться работать в полную ногу и создавать интересные проекты из потрясающих материалов Graphic 45!!! СПАСИБО!!!

63 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты этого достойна! Компания получила замечательнейшего и мега талантливого дизайнера! Пусть задуманное сбудется, силы копятся и идеи не иссякают!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю!!! Вдохновения, а трудоспособности тебе не занимать)))! Молодец!! Еще раз Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, от всей души поздравляю с такой замечательной новостью!!!! Ты- умница!!!! С нетерпением ждем твоих новых шедевров )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, я горжусь тобой! Ты просто мега молодец! Как же мне понравилось видео!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн команде КРУТО ПОВЕЗЛО)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшка! Мы всем Новороссийском рады очень-очень за тебя!!!! По другому и не могло быть!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, от всей души тебя поздравляю!!! Посмотрела твоё видео - оно великолепно! А идея с бабочкой - просто шедевральная))) ты большая умничка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к Ольге Ивановой! Они молодцы, потому что видят действительно талантливых людей. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, ну кто бы сомневался?!! )) Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, я безумно за тебя рада-ты достойна этого, поэтому, я даже не знаю что сказать))))) удачи тебе, времени много))), вдохновения и ждем твои новые творения.Ты МОЛОДЧИНА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, как же я за тебя рада! поздравляю от всей души! ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, поздравляю!!!!! Твое видео действительно шедеврально!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, поздравляю!!!! Это должно было случиться! Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я верила в тебя))) присоединюсь к поздравлениям - ты умничка))) жду новых невероятных проектов в составе новой команды)

    ОтветитьУдалить
  16. Наденька, ты умничка! И я очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наденька, поздравляю тебя еще раз!!!! И очень горжусь тобой! Ты большая МОЛОДЧИНКА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда, поздравляю Вас, с таким ярким событием в Вашей жизни!!! В добрый путь!!!!! Пусть весь мир узнает, что и у нас есть талантливые скрапбукеры!!!!!!!!!!!!:):):)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Это же просто супер!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Мои поздравления! Вдохновения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, от всей души поздравляю! Ты очень достойный кандидат! Вдохновения и радости творчества! Графика - это просто мечта))

    ОтветитьУдалить
  22. Ура! Надюш, вот ты и часть крутой творческой команды! Я в это верила, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя!! Поздравляю тебя!! Рада, что наш скрапбукинг будешь представлять ты! Теперь я за их команду спокойна, наши там есть;)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты! Вот это да!!!!!!!!!!! И мы все увидим? Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Жду новых творческих проектов!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! Как хорошо, что такой замечательно талантливый человек в дизайн-команде Графики))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! Молодец! Желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  28. ВаУ! Молодчинка! Ждем теперь твои работы для них))))

    ОтветитьУдалить
  29. Рада вдвойне :)))))))))))))))) Ждем первую дизайнерскую посылочку :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю от души! Великолепная команда!)

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, от всей души поздравляю! Ты очень этого достойна!
    Жалко других наших девочек, которые не прошли. Но ты там точно на своем месте! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Искренне Рада!!!! очень-очень!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  33. НАДЮША! Поздравляю от всей души! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  34. От всего сердца поздравляю!!! Как это здорово! Как им повезло!

    ОтветитьУдалить
  35. Надюша, счастье- то какое, счастье! ДЛЯ НИХ! )))))) Молодец, молодцы, ура, слова закончились )))))!

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, поздравляю!!! Удачи ! Я люблю График45 всем сердцем и буду ждать твоих работ из этих прекрасных материалов!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, поздравляю! Творить в такой ДК - это мечта!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, От всей души поздравляю! !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю!!!! Очень очень рада, твой талант не мог оставить их равнодушными!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, поздравляю! Расскажешь нам поподробней про свою новую должность потом, как вольешься? :)

    ОтветитьУдалить
  41. ДЕВОЧКИИИ!!! С ума сойти, столько добрых слов!!!!!! ААА!!! Большое всем вам, нет просто невероятно ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что разделяете со мной все радости))) Мне до глубины души это приятно и я Счастлива, что у меня такие "боевые" подруги!)))) Я очень Вам благодарна за все теплые слова и мысли - ценю каждое слово, каждую буковку!!! Всего Вам самого-самого, а всем нам много вдохновения и желания творить!!! СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ, добрые мой, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это да!Круто! Молодец, Надюша, так держать!

    ОтветитьУдалить
  43. Надюша, поздравляю!!!! Даже тени сомнений не было, ты достойна большего!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю! Это так здорово!:-)

    ОтветитьУдалить
  45. Ура!!! Это здорово! Ты - талантище!

    ОтветитьУдалить
  46. Я ни на минуту не сомневалась))) очень-очень рада!!!! просто потрясающая новость!!

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, поздравляю тебя!!! Ждем новых интересных творений с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, поздравляю!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю!!!!
    И как всегда жду красивостей в блоге! ;)))

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки! Очень всем Вам благодарна за такие теплые и добрые слова!!! спасибо большое!!! Мне бесконечно приятно и радостно! Извините пожалуйста - не получается ответить каждой, я практически не бываю дома, а с телефона набирать сообщения - просто мучение. Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ!!!!!ОБНИМАЮ ВАС!!!

    ОтветитьУдалить