пятница, 11 апреля 2014 г.

Graphic 45 Design Team Call Final Round

УРААА! УСПЕЛА!!!  - это самые важные ощущения сегодняшнего дня!!! Девочки, сто проценто то, что как только начинаешь ныть и сетовать на судьбу, вокруг все ломается! И в первую очередь техника!!! В прошлую субботу прямо на мастер-классе сломалась моя швейная машинка, а вчера КОМПЬЮТЕР, как раз в самый разгар работы над видео-классом для Финального раунда отбора в Дизайн-команду Graphic 45.  Так быть не должно, подумала я и срочно стерла внутри все тучки)))))





Вообщем, эта ситуация мне очередной раз доказала, что нужно радоваться жизни и всему вокруг!!! Слава Богу есть у меня дорогие друзья, которые спасли мое видео и с нуля его смонтировали. Не все задумки и перебивки им удалось включить, пережимали в самом обычном качестве, лишь бы успеть все загнать))  Надеюсь, за выходные удастся воскресить компьютер и все же добиться от видео того, что изначально задумывалось! А пока, приглашаю Вас к просмотру))))) Мой Видео-мастер-класс по Шедоубоксу))) УРРРРААААА!))))))

50 комментариев:

  1. Надюша, ты такая талантливая! Твое видео очередное тому доказательство. Я восхищаюсь твоими работами, твоими мастер-классами. Я очень рада, что хоть и виртуально, но знакома с тобой.
    Я мысли, ты права, надо носить исключительно положительные. Ведь то, что у нас в голове и в сердце, то нас и окружает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо милая! за такие теплые слова!!! мне они ооооочень приятны))

      Удалить
  2. Надюша, милая!!!!! Все прекрасно! Отличное видео, чудесный проект!!!!! Я держу за тебя кулачки и от всей души желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галюшик!!! Я так переживала, что не успеем, но теперь можно выдохнуть!)))

      Удалить
  3. И шедоу и видео просто чудесные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший МК! Мне все понравилось! Такая бабочковая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Эти бабочки мне уже давно не давали покоя, теперь понимаю, зачем они меня ждали)) спасибо!))

      Удалить
  5. Вот спасибо! :) я с удовольствием посмотрела, а дети потанцевали :)
    компу выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, это просто лучшая похвала!!! Деткам хороших танцев, буду еще снимать видео(и с расчетом на детские танцы) спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Чудесное видео и шедоу прекрасный :)))
    Бабочки прелестные)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, в нерв ты ввела!!! Я так рада, что ты успела!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное видео и прекрасная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за добрые слова!)))

      Удалить
  9. Замечательное видео! Посмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень круто, потому что я хочу от него другого, обязательно переделаю,но мне очень приятно!!!

      Удалить
  10. Надя, какая красота!!! Прекрасный МК и видио! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты такая классная!!! Удачи тебе! Видео классное, начало потрясное, но только безумная скорость немного мешает разглядеть некоторые нюансы. В любом случае спасибо большое, сразу захотелось ну просто срочно сделать шэдоу бокс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, и не говори, совершенно согласна!))) я все переделаю, как будет возможно, у самой руки чешутся, много нужного материала, который не показала, но я безумно благодарна ребятам за то, что они вообще все собрали и спасли меня)) Если бы не было настолько ускоренное, просчет бы занял еще больше времени и мы могли бы не успеть! спасибо тебе большое-пребольшое!!!

      Удалить
    2. Не за что - это же правда) На фотографиях столько деталек - ну просто фантастика!!! Одно удовольствие их разглядывать!

      Удалить
  12. Чудесная работа, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрю твое видео и бабочки в душе летают, держу за тебя кулачки! Ты потрясающая фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо милый мой Грейчик!!!))))) ооох, всю ночь заставила всех не спать, но все равно довольна, что успели пересобрать ура) нужно отметить синнабоном))))))))

      Удалить
  14. Правда, очень высокая скорость вначале,у меня даже голова закружилась слегка)
    А потом в конце что-то сказочное началось,такая музыка приятная и такие фотографии нежные...очень здорово!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, вы правы, у меня тоже! Обязательно перемонтируем чуть позже с детальками))) спасибо вам!)))

      Удалить
  15. Так воооооооооооооооооооот как рождается твое волшебство.............. фея)) Самая настоящая....
    ...очень верю в тебя и надеюсь, что ты будешь в команде! Должна быть!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюшенька-солнышко! Позволь мне тебя так назвать?)) Ты талант,ты об этом знаешь)) И сейчас,только госпожа удача всё решит... Я,от всей души,хочу!,желаю!,требую! всей душой и сердцем,твоей победы!)) Так классно было тебя увидеть,так сказать вживую)) Моя голубая мечта увидеться...

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный МК! Смотрела с большим удовольствием, спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прекрасная задумка и реализация вначале, выше всяких похвал! Красивый насыщенный бокс! Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, видео просто завораживающе красивое! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, замечательный бокс! Я очень боюсь Графику, сложная для меня бумага (опыта мало очень), но от бабочек ее я без ума. Так что чувствую, что скоро возьмусь за нее.
    У тебя получился просто умопомрачительный боксик, столько всего! Видео пока не видела, но обязательно посмотрю, как ты делаешь такую красоту.
    Желаю всем неприятностям сгинуть, поскорее тучки разгоняй:) Весеннего солнца и хорошего настроения тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за мк) рада, что все смогут им насладиться и почерпнуть знания...

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивая работа! С удовольствием посмотрела видео! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Наденька, бокс прекрасен=) и видео досмотрела с огромным удовольствием=) Ты умничка! Очень хочется видеть тебя в ДК=)

    ОтветитьУдалить
  24. Надюша, дорогая, это чудо просто!!!! Ты невероятно талантлива!!!! Я так рада что мы познакомились благодаря курсу "Мята"!!!! Мы все очень за тебя болеем!!! Для нас ты уже победила!!!! Люблю и очень горжусь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюша, милая, я люблю то, что рождается в твоих руках и очень- очень болею за тебя ))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша все что происходит к лучшему! Значит именно так и должно быть! Мысль материальна поэтому- У тебя все получиться и ты получишь то к чему стремишся!

    ОтветитьУдалить
  27. Наденька,трудно даже представить,что кто то может сделать лучше)))
    Ты ЛУЧШАЯ, победа за РОССИЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, вот только до компа добралась, чтобы видео посмотреть))) очень здорово!!! Боксик такой романтичный получился)))) Держу кулачки!!! И верю, что ты уже в команде Графики!!!

    ОтветитьУдалить
  29. кому как не тебе там быть))) я влюблена в твои работы очень!! такое ты даришь вдохновение и желание творить-не передать словами!!!! очень интересный мк. жаль, что техника подвела в самый ответственный момент! мне очень понравилась пляшущая бабочка)))) невероятно красивый боксик!!! обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  30. Солнышки, спасибо Вам всем за слова! Вы даже не представляете, насколько они для меня Важны))))) Ведь участие в конкурсе - это всего отрезочек творческой жизни - а Вы со мной постоянно, всегда меня поддерживаете и радуете словами, добрыми отзывами, позитивом! Спасибо ВАМ!!! Счастливой Вам весны и теплого-теплого-теплого вдохновляющего неба, облаков и солнца в голове и над головой! Люблю и очень искренне счастлива!)))))))))))

    ОтветитьУдалить