пятница, 25 апреля 2014 г.

Панно с рюшами и панно для малышей в новом Скрап-Инфо!))

Завалю Вас постами на сегодня)))))) я коварная, ага))))
В блоге моей любимой Новороссийской студии Хоббит вышло новое Весеннее задание-фотовдохновение. Специально для задания и для моих он-лайн курсов "Мята" я делала  Панно-Карман с рюшами в стиле Шебби.
Материалы:
вешалка MF - все из студии Хоббит

Панно делала специально для фотосессии, а после ремонта оно будет жить в Дариной комнате, жду не дождусь, когда закончится хаос в доме, сейчас все делаю про запас так сказать))))) 




И еще приятная радость!!!!! Новый номер Скрап-Инфо с моим МК по маленькому панно с кармашками для малышей и детских принадлежностей)) Номер просто удивительный, уже не терпится самой почитать))))
На сегодня, это не все)))) Будет еще один пост, но чуть позже)))

7 комментариев:

  1. Прелесть прелестная! С публикацией)

    ОтветитьУдалить
  2. какая восхитительная рамочка-вешалочка, а цвета-ммм) и , конечно, с публикацией. Очень понимаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные работы)))) Надюша, восхищаюсь тобой)

    ОтветитьУдалить
  4. Оно чудеснейшее!! Надюша, так люблю твои "вкусняшки"!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Любимые, спасибо Вам за каждое слово!!! Очень дороги они для меня!!!

    ОтветитьУдалить