пятница, 25 апреля 2014 г.

Анонс Мастер-классов в Мае-Августе в Краснодаре!

Девочки, привет! Спасибо Вам всем ОГРОМНОЕ за добрые слова в предыдущем сообщении! Очень благодарна Вам за такую теплую сумасшедшую поддержку!!! Вы у меня - самые лучшие блого друзья! СПАСИБО ВАМ!!! 

А сегодня хочу немного рассказать о моих живых классах, которые пройдут в Краснодаре целым курсом, начиная с мая, заканчивая августом)) 
Мастер-классы у меня идут регулярно, почти каждую неделю, но я уже совершенно не успеваю, ни выкладывать фотографии, ни писать посты, время летит умопомрачительно, апрель только начался, а уже 25-е? Где мой апрель? куда успел деться?!!! У Вас тоже так? у меня паника просто, как улетает время.
Девочки меня ругают, что я ничего не выкладываю, буду по мере сил исправляться)) Во-первых стартует курс "Декор для малыша" из 8-ми занятий. Совсем скоро я планирую выложить анонс по такому же (почти) ОН-ЛАЙН курсу, уже веду подготовку к нему, но по срокам говорить пока нет возможности - в планах несколько недельных поездок, пока запись не веду.

В курс "Декор для Малыша" входит:
 1)МК Фото-растяжка из материалов Tilda - 11 мая

2)Мягкое декоративное панно - карман с рюшами - 24 мая

3)Розово-мятная ванильная подушка для принцессы - 31 мая

4)Авторское Панно-мини-шедоубокс с нуля - 22 июня

5)Альбом-книга пожеланий для малыша  3 разворота на кольцах- 6 июля



6)Тканевая коробочка для памятных вещей малышика(выложу примеры в июле)

7)Альбом для малыша "Нежность" в переплете 15/15см - 3 августа

8)Лавандовый мобиль на кроватку с деревянными и тканевыми игрушками- подвесками - 13 июля(заказала заготовки - жду, чтобы начать работу над мобилем)

17 и 18 МАЯ планировала поездку в Ростов с МК по Шедоубоксу и Ванильной подушке! Девочки из Ростова, пишите на мейл tanara21@mail.ru, кто хотел бы попасть!!!

Также 1 июня в Краснодаре пройдет необычный ДЕТСКИЙ проект - "Мишка своими руками" Приглашаю всех мамочек с детками от 6 до 12 лет во вторую группу!)) Детки будут набивать, ароматизировать и зашивать своих Мишуток, делать для них декор - бантики и цветочки, а потом получать подарочки и лакомиться вкусняшками.

А 21 июня пройдет Благотворительный Мастер-класс по созданию Тканевой обложки на Вет-паспорт для животного в помощь бездомным животным из домашних приютов под кураторством волонтерской группы "Вет-помощь". Будем рады всем желающим и благодарны любой помощи и подаркам для малышей: питанию и подстилкам для собак и кошек. Анонс вывесим на следующей неделе.

29 июня пройдет МК по просьбам девочек по работе над Шедоубоксом 20/20см


В октябре планирую поездку в Санкт-Петербург и Москву, уже соскучилась по девочкам и буду очень рада видеть старых друзей, но пока не могу об этих планах говорить с уверенностью. Всех обнимаю и рада видеть на своих МК!!!
 Группы очень маленькие, кто хочет, записывайтесь лучше сейчас)) ЗАПИСЬ ТУТ
Обнимаю, Вас, друзья! Хороших выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий