четверг, 10 апреля 2014 г.

Мой апрель

Привет всем, дорогие))) В изумительно вдохновенном блоге Ванильные Мечты новое задание "Открытка апреля". Какой у меня апрель? В этом году сумасшедший - много работы-дел-мк-поездок-съемок... А жить некогда)))то есть вдыхать апрельский воздух, натягивать свитер, кеды и слоняться по городу в поисках старых скрипучих окон, необычных кошек и неба под ногами. Хочется обнимать апрельских друзей - апрельских потому что со всеми старыми друзьями мы больше всего встречаемся в апреле, пока еще никто не разъехался на майские, а потом летние каникулы)) Хочется брать ребенка за руку и со счастливыми глазами топать по Краснодару с мороженным в руках. .. но пока некогда)) Я из тех, кто любит каждую секунду жизни, каждый метр того, что меня окружает, каждого человека, который рядом со мной. А сейчас просто устала.., поэтому... мой апрель сейчас это LIVE BELIEVE - жить, и ждать, и верить))) Люблю Вас из своего скрап-подполья))) хорошего настроения и много вдохновения!!!



11 комментариев:

  1. Так мило и пушисто) прям теплом и весной сразу повеяло)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, открыточка потрясающая!!!! Палитра и настроение супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта открыточка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра шикарная, а на открыточку я еще в Мечтах полюбовалась)))) Молодец, Надя, очень атмосферная работа, впрочем, как и все , что ты делаешь)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень красиво! Чувствуется весеннее настроение и дуновение свежего ветерка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, сил тебе))) Держись! Все успевать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бирюза....любовь моя)))) а я кстати купила ту бирюзовую подставку под тортик,которую мы видели H&M Decor, и даже пустила ее в дело.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, какая красота! Замечательная открытка. А сочетание цветов...м-м-м...
    Меня в апреле хандра небольшая. Я родилась в Армавире, но почти всю жизнь живу на Сахалине. И здесь апрель самый гадостный месяц, метели с мокрым снегом, грязь жуткая, все черное, бр-ррр. А у вас самая весна, цветут деревья, цветы. Обожаю цвет вишни! В апреле ДР, и каждый год мечтаю в это время смыться в родные края, но...
    Желаю хорошего настроения и море солнечных дней!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто потрясающая!!!!!

    ОтветитьУдалить