четверг, 13 марта 2014 г.

Феи и публикация в Dear Dolly

ой, что тут со мной произошло необычайное..... я была феей, настоящей))) крылья, скажу я Вам дело серьезное, но такое приятное.... а сказку нам подарила Инна Ершова - прекрасный детский фотограф, которая пригласила Дариночку для рыжего детского фотопроекта "Феи" для журнала "Шпаргалка". Вообщем-то меня на фото быть и не должно было, но декоратор, которая делала эти крылья(боже, есть же люди с такими руками золотыми) сказала, что маму срочно нужно к ребенку и всем ЛЕТАТЬ)))))

Сколько всего было продумано, но меня сразили  - гиперболические огромные  розы, нереальнейшая стена из цветов, божественные крылья, мой костюм(его тут не видно, но там такая юбкаааа(как из крыла феи точно)
Столько теплых эмоции нам подарила Инна и вся съемочная группа, мы безмерно благодарны, ну а рыжее семейство(вы только посмотрите на них) - это просто нечто сказочное. Какие они в жизни рыжие и красивые, вы бы видели девочки, хочется смотреть и улыбаться)))))

Вообщем, 7е марта я провела в окружении роз, цветов и детей)) Это самые первые фото, очень жду следующих, и очень благодарна Инне за эту сказку!!!

А еще мой большоооой подарок на 8-е марта - это публикация в известнейшем Испанском журнале о куклах и искусстве "Dear Dolly"


Всем света, улыбок, добра, девочки! И обязательно - обязательно устроите себе праздник и сходите на фотосессию просто так для себя - это так заряжает! Люблю, пока)))

34 комментария:

  1. Надя, просто сказочно-необыкновенно! Такие фото, аххх, тоже с дочей в планах фотосессия, в стиле шебби-шик только))
    Про журнал-Молодчина ты, что сказать))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные фотографии! Столько нежности в них!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто необыкновенная сказка!!! Розы на стене действительно поражают своей красотой!!! Ну а крылья.....ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Загляденье.....фото необыкновенно нежные и трогательные.....правда как в сказке .....не здесь не на земле!!!! у меня слабость к рыжеволосым куколкам....

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные фото!!! Вы и на самом деле как феечки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочные фотографии! Вы с дочкой красавицы!
    Поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, ты такая волшебная )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейшие фотографии, сказочно красивые!)) Все девочки просто прелестные!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, ты прекрасна! и все, к чему ты прикасаешься - расцветает!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная сказка! Восторг! И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  11. Крылышки вам очень идут)) Необыкновенная фотосессия. А дети-солнышки отличная компания, Надюш, представляю сколько эмоций!
    Публикация красивая, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, фото сказочно красивые! вы с дочкой настоящие феи :) и поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  13. Мегакруть и поздравления по всем пунктам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, ты крутая)) вот просто огромная умница, вдохновитель, талант и мама очаровательной рыжей Дашули))) Так что вы обе крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно!Настоящие сказочные феи!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов!Волшебно, сказочно, захватывающе!Очаровательные фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, фотографии шикарные! Очень красиво и сказочно! И поздравляю с публикацией! Круто!!! )

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные фото!!! И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные фотографии! Очень нежно и трогательно! Настоящее волшебство! Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какие фото... так трогательно...и мило...

    ОтветитьУдалить
  21. Крылья феи всегда были с тобой и вот наконец-то мы их все увидели) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Золотые мои!!! Столько всего написали, прямо вообще)))))))))) спасибо Вам! Счастлива, что Вы у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красаааааааавицы необыкновенные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    С публикацией, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  24. Надюша, фотографии действительно сказочно-волшебные))) И вы с малышкой так гармонично и прекрасно смотритесь в образе фей)))) Поздравляю с необыкновенной фотосессией и публикацией))))

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, крылья они 100% ваши ;) как родные! Чудесный же у тебя был день 7 марта ;) Сказочно!
    И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  26. Фотографии ирреальные, получилось невероятно здорово! По-настоящему сказочная фотосессия! Я в восторге от твоих крылатых принцесс :)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо дорогие мои девочки!!! Вы - мои феи!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Невероятно красивые рыжие феи!!! Я хотела написать это в P.S. раздела "обо мне", когда еще не видела этот пост, постеснялась, ну значит здесь этим словам самое место!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие вы красивые на фотографиях! Прям любуюсь!!

    ОтветитьУдалить