понедельник, 3 марта 2014 г.

Эмоции и публикации

Девочки, я спешу с Вами поделиться радостью!!! Вышли сразу 2 мои публикации в 2 известнейших скрап-журналах"Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" и "Скрап-инфо"!!!


 Прыгаю до небес))) Сегодня принесла маме и папе показать, мама долго вчитывалась, а потом на меня взгляд подняла, а глаза светятся))) вообщем, думаю, эти радостные моменты приятны не только мне, а всей моей семье, потому что столько, сколько они терпят моего отсутствия в жизни и делах семейных может воздаться только радостью и гордостью за мои успехи)))) Спасибо всем Вам, что Вы меня комментируете и радуетесь вместе со мной! Читайте журналы, там масса всего самого нового и интересного!!! Пусть весна принесет Вам  много побед: творческих и духовных! Люблю Вас!!!

24 комментария:

  1. Поздравляю!! Очень рада за тебя! Верю и надеюсь,что когда-нибудь и меня опубликуют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю от души! Представляю как гордятся тобой твои родители)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю!!!! Желаю и дальнейших триумфов!!! Нам от этого не менее радостно чем Вам, потому что Вы делитесь с нами своим опытом, спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, поздравляю!!!!! Радуюсь вместе с тобой!!!!!! ;) Пусть таких успехов будет, как можно больше!!!!! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! У Вас потрясающие работы и я от всей души желаю дальнейших успехов в творчестве и новых побед!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, поздравляю! От всей души и всего сердца! Ты самый светлый и добрый человечек, которого я знаю! Я очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Лапули мои, солнышки мои!!! Спасибо Вам спасибное!!!! очень рада за то, что столько доброты и искренности в мой адрес! Спасибо дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Уверена, что эти публикации не последние! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш поздравляю! Я один уже купила журнальчик Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, очень рада за тебя. Твои работы очень красиые и достойные. Неугасающего вдохновения тебя и успехтов.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, ты большая молодчина!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наденька, поздравляю! Надо обязательно купить эти выпуски)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Класссссссно! Надуш, очень здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Круто, Надюш! Молодец, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша, от души!И какое счастье, что близкие так трепетно и искренне относятся к твоим занятиям, увлечениям и успехам на этом поприще, должно быть, это огромный стимул! Надо срочно подумать где раздобыть эти журнальчики!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, Надя! Ура!!! Поздравляю и радуюсь вместе с тобой! "Скрап-инфо" очень люблю, всегда покупаю, а читать твою публикацию, зная тебя лично, будет вдвойне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, искренне поздравляю!!! Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша! Я так рада!!! Это просто здорово!!! Поздравляю от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, от души поздравляю! Это здорово! Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить