вторник, 18 марта 2014 г.

Подушка "Ванильные мечты"

Привет, дорогие! У нас сегодня что-то невероятное с погодой!!! За 1 день сменилось 4 времени года: был и снег, и ветер, и дождь, и солнце. А я сижу дома после бурной недели у "утепляюсь" красотами)))) Совсем скоро стартует мой второй он-курс "Ваниль" по тканевым чудесам и я вся в горах тканей, и кажется, срослась с фотоаппаратом)) 
А сегодня покажу новую подушку для блога "Ванильные" мечты" -  я счастлива, что могу работать рядом с такими мастерицами, девочки безумно талантливы, вы только посмотрите на работы ДК к новому заданию как раз про Ванильные мечтания)))) я млею от красот, уверена, вы как и я вдохновитесь этим волшебством!
Впервые за долгое время, сделала работу не под заказ и не для себя, а просто так, она ждет любящую Ванильную хозяйку)), кому интересно, пишите на почту.  Я кстати, себя организовала, решила, что и сапожнику нужны сапоги и стараюсь не отказывать себе в возможности сделать что-то для себя, потому что время идет, Дарина растет, жизнь меняется))) Делаю много штучек про семью и в семью. Приехала посылка с тегами, бумагой и всем остальным для Project Life - отвожу душу)))))
А в бутылочках, угадаете что?))она -она))))
Из материалов использовала: Гипсовые украшения, брадс  чипборд Prima, 
Лента-буфы, гипс, бумага Melissa Frances 
Кружево, ленты, бутылочки Scrapberry`s
Практически все из милого "Хоббита"
Я люблю Ваниль - теплую и уютную, мне кажется - это запах мамы))))) У меня родители очень любят печь и готовить вообще, и на все праздники балуют нас тортами))))) И с раннего детства помню, что всегда мама в крем сыпала ароматную ванильку. А крем - это же пища Богов, за него полцарства отдать не жалко))))) У меня даже в университете был бзик: когда в моду вошли сотовые телефоны, мне подарили телефончик с джойстиком, и я во внутрь засыпала ваниль,потому что при нагревании от доооолгих разговоров ваниль источала приятнейший аромат)) С тех пор я люблю ее только сильнее, а вот по телефону разговаривать по-долгу как раз нет))  И вообще бунтую: хочется уехать подальше, греться на солнышке и читать книжки, надеюсь, в следующей жизни буду жить в веке без интернета и буду успевать воплощать гораздо больше идей)))))))))
Всех целоваю! Спасибо Вам большущее за все-все комментарии!!! Я счастлива, что Вы уделяете мне свои секундочки и пишите добрые слова!))))))))) спасибо Вам!!!

20 комментариев:

  1. Надюш, подушечка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она уютная - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Она очень классная! Как ванильная зефирка!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе, понравилось безумно... Сижу смотрю и "ловлю" дзен.. Очень воздушно и прям я на вкус чувствую, легкую сладость.. Красота)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу и не поняла, что в бутылочках))) А потом догнала - ваниль!))) Подушечка великолепна!!! А про инет с тобой согласна полностью, поменьше бы его в нашей жизни))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная подушечка!!!
    Надюш, а еще одного местечка не осталось на курсах "Ваниль"? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я тебе напишу на мейл!

      Удалить
    2. Cпасибо! ) Буду ждать )))
      milena-8181@mail.ru

      Удалить
  7. Ваниль поднимает настроение,и подушечка....восхищение! Прям в куколкину комнату!

    ОтветитьУдалить
  8. Ванилька какая нежная! Подушечка превосходна, а что в бутылочках "она", так мило так вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. безумно нежно и красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная и красивая подушечка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Подушечка такая сладкая и аппетитная! Классная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо мои золотые за теплые слова))))))) Очень -очень приятно)))) и мне и подушечке)))))))) Спасибо Вам за минутки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. love it at the first look :-) I wish I had mine... lovely with some romantic shabby look

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательно. Я бы с удовольствием такую подушку добавила в свой интерьер. Нет, я считаю, что у меня супер подушка дома (удобная, мягкая)... Красиво.

    ОтветитьУдалить