понедельник, 24 марта 2014 г.

Весна в Провансе)))))))

Привет милые!!! Я очень быстро, буквально стремглав, как опаздывающий из Алисы в стране чудес кролик))))))
У нас весна! Настоящая. Наконец. И у меня тоже))) Весна в стиле Прованс и новый Шедоубокс специально для моего он-лайн курса "Мята". Мы вовсю с девочками занимаемся, уже сделали много красот))

По материалам использовала: Бумагу Tilda
Миниатюру Art of Mini
Миниатюру - Scrapberry`s
Деревянное слово Studio Calico
Гипсовые уголки Prima
Гипсовый декор Melissa Frances
Все из любимого Магазина-Студии "Хоббит"

Я пересмотрела немного свои планы на курсы, которые планировала после "Ванили" и "Мяты", кое-что хочу сделать не в рамках курсов, а в Совместном проекте или просто выложу в свободном доступе: это  касается группы Basic Scrap School и Shabby-mix-media панно.  Про даты пока не могу говорить, не хочу загадывать, потому что все, что я начинаю определять во временные рамки ведет себя крайне весело и становится с ног на голову))  У моей работы, мужа, дочери и родителей на меня совершенно разные планы и они каждую неделю меняются, ну а на меня у меня планы тоже свои, поэтому, лебедь рак и щука рулят))

Приятного и теплого настроения, дорогие!))) Цветущих Вам садов в сердце)))))))))))))))

48 комментариев:

  1. Какая красота! Просто нет слов! Обалденный бокс, мне все детальки нравятся, все так мило! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно)))))

      Удалить
  2. Надя, очень красивый бокс! А полочка с вкусняшками просто покорила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооой, я ее тоже люблю-не могу, особенно macaroons, лепка меня вдохновляет дико - это мое открытие весны практически))) спасибо тебе!)))

      Удалить
  3. Безумно красивое волшебство....

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, и когда ты все успеваешь? У тебя в сутках больше часиков чем у нас всех остальных?)))
    Красота неописуемая. Нежная работа. И тона мои любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюша, не спрашивай)))) Спасибо тебе большое)))) Надо мной уже все друзья издеваются: когда мы услышим, что ты хорошо отдохнула, а не хорошо поработала. но дополнительные часы срочно необходимы для сна и прогулок))) Спасибо))

      Удалить
  5. Какая красота! Нежнейшая, чудо- коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, как всегда, красота необыкновенная!!! Люблю нежные цвета, но лавандовый был мною недооценён до этого момента:)))) Ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша, дорогая! Я тоже к нему долго шла, но сейчас один из фаворитов!!!

      Удалить
  7. Нааадя, даешь совместник! Очень хочется снова какую-нибудь,похожую на эту, красоту вместе сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка))) мне очень приятно, но сейчас пока физически никак что-то подобное сделать не смогу, муж соберет мне чемоданы точно, если возьмусь за СП))

      Удалить
  8. Надюша, какой необыкновенно красивый боксик!! я всегда так любуюсь твоими работами))) прованс обожаю, травки-ммм...))) все такое притягательно душевное, каждая деталька так и лучится)))) я влюбилась в эту вещицу)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое!!! Я очень счастлива такие добрые слова слышать!!!)))))

      Удалить
  9. Надя, шикарное панно, все детальки такие милые!!! Обалденное украшение для дома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Наконец, сделала для себя)))

      Удалить
  10. Восхитительное пано - рамка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво... Долго рассматривала детали.. Очень нравятся твои (не страшно, что на "ты"?) работы, такие они душевные и семейные.. Прям как будто в гости к тебе зашли.. Красота.. А цветовая гамма - ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Конечно на "ты")) Спасибо, очень приятно слышать, я даже об этом не думала))))))

      Удалить
  12. Очень-очень-очень красиво, мило, я прямо сидела и рассматривала минут 5)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово, так нено и красиво !!! просто восхитительная работа!!

    ОтветитьУдалить
  14. как только красиво,и цвет и композиция......вообще только вдохновляться и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ах, спасибо)) очень рада, что вдохновляет)))

      Удалить
  15. Надюша, сотый раз повторюсь, но эта работа просто сууууперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля!!! Очень приятные слова)))))))

      Удалить
  16. Любуюсь и восхищаюсь! Милейшие детальки! Лавандовый не хуже чем мята :) Даешь целую лавандовую серию!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя-он прекрасен)))). Спасибо, что учишь нас такой красоте!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво! Просто волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесно, волшебно,очаровательно! Такая гармония во всех деталях)Хочу там жить))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну что ты творишь прям, заствляешь меня влюбиться в шебби и все эти гипсове прелести, а у меня и так полки всякими скрап нужностями завалены!)))) Но повторюсь ты дорогая просто стахановец и передовик!

    ОтветитьУдалить
  21. Боксик классный!От красоты глаз не отвести

    ОтветитьУдалить
  22. Как всегда безупречно))) Надя, а ты будешь показывать работу своих учениц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой тут: http://victoire-france.blogspot.ru/2014/03/on-line.html

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрела)

      Удалить
  23. One ought never to turn ones back on a threatened danger and try to run away from it. If you do that, you will double the danger. But if you meet it promptly and without flinching, you will reduce the danger by half. Never run away from anything. Never!Each year one vicious habit discarded, in time might make the worst of us good.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  24. Когда работы сделаны с безумной любовью к своему делу, то они даже через экран просто захлестывают с головой добротой, душевностью и волшебством. Ты просто фея-волшебница!

    ОтветитьУдалить