четверг, 27 марта 2014 г.

30-ка финалистов Graphic45 и видео "Ангелы"/ Top 30 Design Team finalist Graphic45 & new video

Дорогие друзья, мне сложно поверить, но я вошла в 30-ку финалистов по отбору в Дизайн-команду известнейшей скрап-мануфактуры Graphic45!!! Спасибо огромное за доверие уникальным дизайнерам компании!!! Спасибо Вам, мои милые, это все Ваша поддержка! Люблю Вас и пожелайте мне, пожалуйста, удачи!!!)))))))) 
I can`t understand, but I am  in Top 30 Design Team Finalists Graphic45!!! Thanks for all people, who  are worried about me and wished me good luck! Thanks for Graphic45, that gave me a great chance!


А это наше видео, мы с Дари ангелы))) Перья потом были всюду 2 дня)) Снимали быстро, буквально час, наконец у Леши появилось время заниматься роликами и видео, а главное, у него есть желание и мы пользуемся случаем))))))
And this is new video about me and my daughter Dari))A pleasant viewing for you!


Спасибо любимые за поддержку!!! Она для меня ценнее ценного!!!

45 комментариев:

  1. Да-да-да! Поздравляю тебя от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Удачи! Удачи! Видео и фото прелестные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька, еще раз прими мои поздравления!!!
    Я уже, честно, и не знаю, что меня вдохновляет больше... Твои работы, или ваша семья))) Вы такие чудесные, столько улыбок вызываете))) Совершенно чужие мне люди, но я так сильно вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, поздравляю! это здорово! удачи в следующем этапе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька поздравляю тебя !!! У тебя такие волшебные работы , что отрваться от них очень сложно ! Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, поздравляю! А видео потрясающее! Даже слезы умиления по щекам потекли :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, видео такое трогательное, вы с доченькой чудесные!!! так приятно было посмотреть на два солнышка)))
    И от всей души прими мои поздравления с прохождением во второй тур у Графики!!! Удачки во втором туре!!! держу кулачки!!!
    Скажи Леше. мы ждем еще видео!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. УРАААААААААААА! Я тут прям танцую джигу дрыгу во все радости))))) ТЫ МОЛОДЕЦ и умничка! А видос заглядения, 3 раза пересматривала! Снимай еще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) я тоже прям плясала когда Надю увидела в списке Топа.

      Удалить
  10. Ааааа!!!))) Какие вы чудесные!!.. Аж слезки умиления навернулись)))). Надюша, оставайся всегда такой!! Наш зефирно-ванильный ангелок))). Ничуть не сомневалась в твоем успехе!))) Желаю покорения новых вершин..;-):-*

    ОтветитьУдалить
  11. Надюшечка! Поздравляю!!! Удачи тебе в дальнейшем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю от всей души! Вдохновения и удачи в следующем туре! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от души)))))))) Удачи и вдохновения!
    Потрясающе красивое видео))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Чудесные новости! А видео волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И я поздравляю!!!! Видео чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю-поздравляю! :) Надюша, какие же вы светлые, нежные, тонкие, красивые, артистичные, талантливые!!! Самые лучшие эпитеты на свете - для вас!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя я тебе от всей души желаю удачи! Верь и все получится)))

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, поздравляю! Удачи тебе!
    Видео классное! Доча - золотой ангелок! И ты такая нежная и утонченная!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю от души! Остался последний рывок! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Ты умничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, поздравляю! Зная сколько труда и любви ты вкладываешь в свое дело
    можно смело сказать:"Ты ее ЗАСЛУЖИЛА!"
    А крылья вам с Дари очень идут!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, прими и мои поздравления! ты большая умничка!Буду за тебя болеть!)

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, поздравляю тебя, милая, еще раз от всей души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю от всей души! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ты крутышка))) Единственная из России!!! Молодечик!!! О там ещё Таня, тоже почти из "наших")))) Круто! Круто!Круто!
    Russia THE BEST!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое видео классное! Такое мимишное))) Вы такие красотки! А у дочки цвет волос шикарен!

      Удалить
  26. Надя!!! Поздравляю от всего сердца!!! Молодец, хотя я и не сомневалась - у тебя очень сильные и красивые работы))) Желаю удачи во втором туре!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, умничка!!!
    От всей души поздравляю!!! Ты должна выиграть! ) Мы все в тебя верим!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота - какое нежное видео! И такое наполненное чувствами и любовью!!! И поздравляю, хотя я и не сомневалась)))

    ОтветитьУдалить
  29. Безумно красивое видео... так светло на душе стало....

    ОтветитьУдалить
  30. Какая ты молодец))) я верю, что ты будешь показывать свои великолепные работы всему миру с Графикой!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюша. поздравляю! И Удачи! Ролик замечательный=) Вы такие нежно милые...

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо дорогие мои!!! Меня не было фактически трое суток дома, увидела Ваши комментарии - очень расстрогалась! Большое СПАСИБО ВСЕМ ВАМ и каждому! Я очень ценю Ваши слова и знаю, что теперь в ответе за каждое пожелание удачи!))) я буду очеень стараться и надеюсь, что все получится! Обнимаю всех Вас! Света Вам друзья и счастья много-много!!! Обнимаю ВАС, спасибо, что Вы у меня есть! Без Вас никак!!!

    ОтветитьУдалить
  33. с победой тебя, Надюш!!!!! а ролик такой нежно-волшебный!!! слов нет... хочется смотреть и пересматривать

    ОтветитьУдалить
  34. Видео завораживающее)))) вы с дочей просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить