пятница, 28 февраля 2014 г.

Шить-шить-шить))

ААА! У меня получилось догнать проект "Женские штучки" и я сдаю заключительную открытку! Закончился мой нелогичный и непоследовательный марафон, и когда, все девочки сдают работы по 6 этапу, я готова с Вами поделиться работой по 2-ому!))))"Швейные принадлежности" - эту тему я решила посмаковать и оставила напоследок, в голове крутилась идея взять бумагу из какой-нибудь старой и уютной коллекции, так и вышло. Любимая October Afternoon - бережно хранимые мною листочки 2010  и 2011 годов. МММ! Как же я их люблю. Как ни крути, у них гениальнейшие дизайнеры, которые отрисовывают нечто поразительное.
Открытка родилась только что, буквально за 15 минут, но я ее уже люблю))) Хочу сказать большое спасибо ИРЕ за этот проект! Он мне подарил совершенно новое вдохновение!
Мой О.Э. - пуговки и английские булавки.
Шить я мечтала с детства))) Одна бабушка у меня вкусно готовила, а вторая вкусно шила))))) Поэтому, я с малочку видела как рождаются с помощью машинки, ниток, иголок и тканей изумительные вещи. Надеюсь, Дари передастся мой энтузиазм. Для того, чтобы это поддержать, хочу ей купить шв. машинку детскую фирмы Immaginarium, в детстве я бы за нее полцарства отдала))) Вот такие планы)) А еще мечтаю сама отучиться профессионально на швею и сделаю это обязательно(постараюсь)))

Всем хорошего дня, люблю! Спасибо за комментарии!!!

15 комментариев:

  1. Надя,мне очень нравится результат! А скорость и вдохновение поражают.

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая открытка! такая понятная и клевая!))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо тебе за твои красивости, которыми ты с нами поделилась))
    Я очень рада, что смогла вдохновить, и что ты успела догнать нас с девочками!
    Только не забудь создать пост со всеми работами, либо отредактировать тот, что в линках по последнему этапу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, обязательно, уже все сделала, спасибо тебе!)))))

      Удалить
  4. Ух ты, очень красиво!!!! Вроде бы просто, но так здорово смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая ми-ми-ми получилась! такая теплая, нежная, "кремовая" - одним словом, вкусная! Надя, вы же еще так вкусно все описываете у себя в блоге! спасибо! с наслаждением всегда вас читаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Какими УДАРными темпами ты догнала проект!!! Верной дорогой идете, товарищ)))) А если серьезно, то мне так нравятся твои открытки, что уже и самой догонять проект не хочется, вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты говоришь такое!!!!)))) Для меня важнее всего для самой себя сделать было этих малышек, узнать для самой себя, успею ли, работы ведь очень много, а времени наоборот))) Поэтому, перестань пожалуйста, вдохни весну(она уже наступила кстати) и вперед, догони этот проект для себя. Конкуренция всегда подстегивает к более качественной работе, но это дело десятое, главное - это ты))) сделай себе подарочки, у тебя все получится!!!!!

      Удалить
  8. ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за слова!!! очень приятно, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота невероятная!
    Каждый раз смотрю и удивляюсь Вашему умению соединить столько деталей в одной работе!
    Волшебство!))))

    ОтветитьУдалить