пятница, 21 февраля 2014 г.

Доктор, скорее, весну!

Друзья, я продолжаю нагонять проект Ирины Ангольд "Женские Штучки",правда, не совсем логично,  покажу уже 4-ый этап "Все для дома" с обязательным элементом - прищепочками, 2-ой, 3-ий и 5-ый этап выложу на днях. Сумасшедше-красивые работы у девочек! Очень вдохновляют и заряжают теплом, которое сейчас так необходимо! Спасибо!!!
Моя малышка вот такая)) Материалы: Бумага My mind`s Eye так изумительно имитирующая дерево, яркая и весенняя Teresa Collins, декор Studio Calico, Prima Marketing и пр.
 Детальки: цвета меня эти просто завораживают!Весна, весна, скорей!!!

Выложу свою работу в задании по палитре блога Скрап-Мастер, хотя открытку сделала вчера, но, видимо космос у всех общий и палитра весенняя одна  и та же в головах))) Работой просто хочу поделиться, без участия в конкурсе)) ну посмотрите же на палитру! ВЕСНА в этом году такая, правда!)
Тепла ВСЕМ НАМ!!!

24 комментария:

  1. Открытка бесподобная, Надюша! А цвета, цвета какие!!! Весенняя сказочная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в цвета я просто влюблена, тепло от них! Спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо большое))))) очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень весенняя работа, цвета ах, тоже люблю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Буду вместе с тобой звать весну! А открытка круть))) эти вырезанные цветы! И палитру эту я тоже нежно люблю, хотя в ней только шить получается,а скраплю я больше темное....

    ОтветитьУдалить
  5. ОООооо, какие цвета!!! Глазки радуются.. )

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, какая весна в твоей открыточке! Молодец, что присоединилась к проекту! Догоняй нас!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, красотенная, весенняя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивая открытка!!! Нравится очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка!)) А сочетание цветов какое, мммм!))

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивущая, солнечная , теплая такая открыточка. Весна наступает ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, просто нет слов! Палитра шикарная и такая нежная!!! Очень-преочень нравится открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая же красотище!!!!! Цвета и композиция великолепные.И я весну почувствовала:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Вы меня очень заряжаете позитивом, Ваши слова очень важны для меня! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, работа просто восхитительная! Правда нет слов) И как неожиданно, что ваше вдохновение совпало с нашей палитрой.
    К сожалению, работа немного противоречит нашей палитре: много оранжево-желтых элементов(больше, чем 1-2шт). Поэтому мы ее не принимаем. Спасибо за понимание!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapMaster! Удачи:)

    ОтветитьУдалить