пятница, 28 февраля 2014 г.

Мои итоги по СП "Женские Штучки" с Ирой Ангольд

Вот мои итоги)) Мои слаааадкие малышки, люблю их сильно-сильно. Прямо раскладываю и люблю)))))) Хочу сказать огромное спасибо Ире Ангольд за этот проектище! Он во мне возродил любовь к открыткам, помог такому огромному кол-ву девочек создать прекрасные работы! Я представляю, сколько у нее сил на него ушло! Вообще, заметьте, как много девочек старается развивать наш скрап-мир, делятся своими секретами, чтобы делать скрап краше, лучше, качественнее и это ПРАВИЛЬНО.
У меня снова в голове витает идея СП, но это потом, потом-потом, осенью... А сейчас : ну-ка девочки, стройся в ряд)))
1 этап  Украшения
2 этап Швейные принадлежности
3 этап Аксессуары
4 этап Все для дома
5 этап Кулинария
6 этап Гардероб
Я редко умиляюсь своим работам, а тут и правда хочется визжать: ми-ми-ми))))) Ира, СПАСИБО!!!
Хорошего настроения, девочки и любви в сердцах!!!

16 комментариев:

  1. Надя, очень красивые работы! Молодец, что догнала! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя , нежнейшие работы !!! Рассматривала с большим удовольствием !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открытки! Я тут тоже пытаюсь нагнать)))
    Мой фаворит, конечно же Мирана -Белая Королева!

    ОтветитьУдалить
  4. Девулечки,золотые мои!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж точно! Ми-ми-ми))))).
    Какие они воздушно-зефирные! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежные, милые, красивые, разные...

    ОтветитьУдалить
  7. Класссные малышки! Такие разные и весенние! Тож надо нагонять и доделывать

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша! Вот ты скоростная! Такой красоты наделала так быстро! Я только собираюсь садиться за последнюю работу, не успеваю,все во время делать. Очень красиво, нежно и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень красиво! Просто волшебные, милые и замечательные открыточки! Вот бы мне одну такую...

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, у тебя как всегда красота красотейшая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, они безумно красивые и такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо Вам, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить