пятница, 28 февраля 2014 г.

Все страньше и страньше))))

Уфффф, что я сегодня натворила))) прямо с ухмылкой говорю, потому что сама от себя не ожидала такой прыти: кто мог подумать, что меня так увлекут открытки?))) Жаль, что проект "Женские Штучки" Иры Ангольд заканчивается, было здорово и очень увлекательно! сегодня я хочу поделиться работой по этапу  "Аксессуары".
Hello-hello! How are you? Today i want to share with you my my understanding of blue shabby style, just english, cold, foggy & cristalline. And the White Queen from Alice in Wonderland is the person of this theme.
У меня Алиса. Снова. Но сегодня речь не о ней.. только о королевских особах)))
Прекрасная и холодная белая королева вся в кружевах, тусклых полупрозрачных бабочках и белых розах. Ах, да, и обязательный элемент: корона ее высочества)
Вот он хрупкий, тонкокожий шебби - исключительно английский)
 Всем сладких снов, милые) и побольше сказок в голове)))

14 комментариев:

  1. Неожиданно )) Я поклонница темы "Алиса",видела много работ,но вот белую королеву в скрапе не встречала. И все так в тему получилось - по КОРОЛЕВСКИ.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно, это первое слово, которое пришло на ум, и по-английски выдержанно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Что-то невероятное получилось. Как здорово обыграна идея с Королевой.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная, хрупкая нежность))) очень красивая и необычная открытка, Надюша)

    ОтветитьУдалить
  5. Сказки я люблю!!!! Прекрасная королевская открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Балдёж...а не открытка....вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну прям такая нежность! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. А я только сейчас рассмотрела девочку на пуговке в центре..это же сестра злой королевы из Алисы.. до меня .доходит ,как до жирафа на третьи сутки!!!

    ОтветитьУдалить