понедельник, 24 февраля 2014 г.

Рамочка, мини-альбом и публикация)

Девочки, привет)))) Настроение улучшается, все-таки близость весны дает о себе знать) Сегодня и вчера мне впервые за месяц спокойно и сладко спалось и это радует) Люблю спать с удовольствием, когда снятся приятные сны и люди, и вещи)))и вам этого желаааю!!!
Я продолжаю доставать новости из закромов - мноогое не показано еще с октября) Одна из новостей-очень добрых и долгожданных - выход в свет нескольких журналов с моими МК- русскоязычных и не только - (можно отступительное-урааааааа)
Такую рамочку для фото из баночки из-под чипсов(аеее, кто бы мог подумать) делала для журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни"№13
 И Мастер-класс по альбому на дисках, получается оочень необычайная вещь, советую всем попробовать))
А познакомиться поближе с МК можно в этом Журнале!))

Спасибо ВАМ, что Вы со мной! Что радуетесь вместе со мной и желаете мне добра, я чувствую все Ваше тепло и очень Вам благодарна!!! Милые мои, я Вам желаю много радости и счастья!!! ну и продолжаем ждать ВЕСНУ вместе))

33 комментария:

  1. Сколько всякой красоты! Альбом просто шикарный! Ну очень хочется его рассмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика)))) очень приятно) он не большой, но уютный, мне кажется)

      Удалить
  2. Замечательные работы! Все еще в журнальчике рассмотрела )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!
    Особенно рамочка для фото из баночки из-под чипсов волшебна!
    А в альбомчик на дисках очень хочется заглянуть и посмотреть, что там внутри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рамочка - это мое увлечение материалами фирмы Tilda, которое не проходит по сей день и только увеличивается!)) спасибо))

      Удалить
  4. теперь надо срочно искать этот журнал ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поверите, я его тоже еще в руках не держала пока, но он уже меня ждет у подруги))

      Удалить
    2. как говорят "Вам письмо. Танцуйте" :))))
      Я даже бонус не отодрала :))) Все для тебя ;)

      Удалить
  5. Потрясающееееее, Надюша, принимай поздравления! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Большое-большое))

      Удалить
  6. Альбом просто шикарный! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!! какая нежность! Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя поздравляю, твой талант этого достоен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Таня, спасибо тебе за слова, я надеюсь, что эти мк вдохновят кого-то на новые поиски и подвиги)))

      Удалить
  9. Надя, поздравляю от всей души! У тебя потрясающие работы, красивые, теплые и уютные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька)))) Очень приятно)))

      Удалить
  10. Красота какая! Надя, ты волшебница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, я только учась - это правда)))спасибо Марианна))))

      Удалить
  11. Очаровательно и нежно! Особенно покорила баночка! Обожаю Тильдовские бумажки и тканюшки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Из такой банальной вещи и такая красота!Надя, очень волшебно!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, очень нежные вещицы!))) Журнальчик уже купила, читаю!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляем с публикацией!!! Всё такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Эххх я и так от твоих работ и ожидания курсов покой и бюджет потеряла, а тут еще.... Хочу журнал, банку от чип сов и много дисков. Отберите у меня карточку ;)!

    ОтветитьУдалить
  16. Наденька, такая красотень!!! Поздравляю с публикациями!!!!!!!!!!!! Жду не дождусь, когда доберусь до Леонардо, купить журналы)))

    ОтветитьУдалить
  17. Альбомчик в журнале уже оценила, очень классный)))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Мягкая коробочка с фото и альбом- чудесны!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления! Прекрасные новости!))) Чудо-баночка, нежная очень! Ммммм, альбом, это что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша!!! Вижу, что настроение у тебя приподнято-весеннее, да и парад волшебных работ - как из сказочного королевства! :-)))) Поздравляю с публикациями!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, тебя давно пора печатать :)
    Люблю ходить на твои МК ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Меня статья про альбом на дисках вдохновила на создание рамочек на дисках))Спасибо большое за идею!

    ОтветитьУдалить