четверг, 27 февраля 2014 г.

Как я жду весну))

Какая она весна? Розовая  с мятным. Только так)))
What do you think, what will be the spring?)))) I think it will be colorfull! Pink & Mint!!!



Моя  работа для 5-го этапа "Кулинария" проекта "Женские Штучки" Иры Ангольд. Успею или нет выложить 2-ой и 3-ий?))
Обязательный элемент: фишка с изображением пироженки.
Материалы: любименький старенький листик October Afternoon и MME с их прекрасными салфеточками)) Гипс, металл - Prima, брадс, капли - ММЕ
Пироженки я очень люблю, но не все. Вообще, мне иногда кажется, что я жутко разборчива в еде, а иногда ем все-все)) Из сладостей я больше всего люблю конфеты и торты: безешные, наполеонистые, творожные, желейные..... ну всеееее, поехали на ночь глядя)))
Слааааденьких Вам снов)))))) Sweet dreams for you!

13 комментариев:

  1. Не, ну ты добить нас хочешь на ночь глядя, да?))) Красиво невероятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень нежно получилось, а цвета какие зефирные использованы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусная открыточка! Сразу захотелось чего-то сладкого и воздушного!

    ОтветитьУдалить
  4. какая же на теплая, приятная и вкусная!
    сочетание цветов такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Надя, конечно успеешь, только вопрос, когда спать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, какая прелестная вкусняшка! Обожаю вырезанные элементы и многослойность! :)
    Я уверена, что ты всё успеешь! Удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить