пятница, 14 февраля 2014 г.

С днем, когда можно признаться в любви...)))))))))))

Привет мои золотые девочки!!! Любимые мои! Я тут появляюсь очень редко, выдался тяжелый месяц, мы сильно переболели, но я в строю и готова творить и радоваться тому, что создаете ВЫ! Хочу Вас всех поздравить с Праздником и от чистого сердца желаю ЛЮБВИ!!! Любви Вам, девочки, чистой, светлой! Пусть все, что Вас не устраивает- проходит, а новое и доброе появляется!!! радуйтесь счастью и тем, кто рядом с Вами! Скоро ВЕСНААААА!!! Пусть в Вашем доме царит вдохновение, гармония, доброта и понимание!!! Очень Вас обнимаю сильно! Спасибо Вам за то, что Вы у меня есть!!! От меня в каждое сердечко по искорке тепла, прямо сейчас!!!


А это Мини-панно Шедоубокс. Будем творить такой с девочками на он-лайн курсах "Мята". Целую Вас, с праздникоооом!!!!!

25 комментариев:

  1. Надя и Вас с праздником, всего вам самого-самого, любимого, нежного, волшебного, солнечного, доброго!!! Ждем с нетерпением курсов!!! Шедоубокс, просто няммм, красивый очч!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Такие добрые слова!!! С праздником!)))))))

      Удалить
  2. Красота неземная!.. Надюша, с праздником тебя!))) Всего самого замечательного такому светлому , чудесному человеку!))) Обнимашки и целовайки тебя)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмиличка, дорогая! Спасибо за нежные слова!!! Обнимаю! счастливого дня!))))

      Удалить
  3. Неземная красота! С праздником тебя) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! С праздником Вас!)))))))

      Удалить
  4. С праздником Любви! Новых творений, прилежных учениц и огромной любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво, нежно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, поздравляю тебя и твоего мужа, ведь это праздник для вас обоих! Миник - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, береги любимых! Не болейте!
    Боксик, как всегда, нежность и очарование!!! Я бы и без подписи, уже узнала, что это твой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала свой первый боксик, исключительно по вдохновению от твоих сказочных shadowbox!!!
      Спасибо за красоту и вдохновение!!!

      Удалить
  8. Надюша, такая нежность, легкость и воздушность....такие теплые пожелания....Поздравляю с праздником Любви))))

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником Любви, Надя! Всего тебе самого светлого, сказочного и волшебного!
    Шедоубокс очарователен!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, с праздником! Любви тебе и гармонии во всем, во всем!!!
    Только вчера вспоминала, куда это наша Надя подевалась?
    Шедоубокс чудесный! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровское пано! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, у тебя золотые ручки мастерицы и светлая душа - поэтому и получаются такие воздушные шедевры, как из волшебного сна! :-))))
    Не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш!!! Такие чудеса творишь!!! Это огромное счастье - иметь такой талант!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный боксик! Такой нежный и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Милые мои, славные! Огромное Вам спасибо за слова!!! Я счастлива, что Вы мне столько всего теплого всегда пишите, подбадриваете и радуетесь вместе со мной!!! Благодарю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить