понедельник, 3 февраля 2014 г.

Анонс по Он-лайн Курсам "Мята", "Ваниль", "Альбом мечты"

Привет мои дорогие друзья!!! Как вы там девочки, очень у Вас холодно? У нас  - дааа))))Все замело снегом))Представляю, как холодно на Севере!))))Зато сейчас самое время генерировать тепло и греться друг о дружку за активной работой на просторах интернета))))))
Не так давно я  Вам рассказала о своих планах - стартуют мои он-лайн классы по различным арт-объектам - всего 6 направлений и проходить они будут начиная с  26-го февраля до конца года. Благодарю Всех Вас за такой интерес к моим он-лайн классам, мне очень это приятно и важно!)))
Изначально я планировала первым провести курс №1Home-decor "Ваниль"- курс занятий по сердцу-подвеске и декоративным подушкам 3-х видов в стилях Shabby и Provence - группа набрана, но большая часть участников попросили меня дать больше времени для закупки материалов, поэтому первым курсом, который начнется 26 февраля будет - №2 Онлайн курс Home-decor "Мята" - авторский курс по созданию Мини-Шедоубокса-панно в стиле Shabby c нуля, оформлению Шедоубокса в стиле Provence и созданию декоративного панно - группа также набрана, девочки, готовимся к старту!)))))
МЯЯЯЯТОЧКИ МОИ! Привет!))))Готовы?!
А сейчас я хочу ответить на несколько вопросов, которые могут Вас интересовать:

Кому подходят данные курсы?
Непосредственно всем, кто хотел поучиться моим принципам работы с материалами, техникам, которые я использую. Я рассказываю Вам подробно о подборе материалов, о работе над композицией, об игре с деталями!  Эти курсы созданы для тех, кто хотел попасть на мои живые МК, но ввиду удаленности этого сделать не может. Уровень Вашей подготовки на прохождение курса не влияет - ГЛАВНОЕ: ВАШ ПОЗИТИВ И ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И УЧИТЬСЯ.

Как проходит курс?
Курс проходит в закрытом блоге. Для участия в занятиях свой блог Вам иметь не обязательно, достаточно только гугл-аккаунта. Вы занимаетесь в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ для Вас время - утро-день-ночь- по урокам, которые выходят в форме фото или видео-Мастер-классов по определенному графику - 1-2-3 раза в неделю(для разных курсов график индивидуален). Готовые работы необходимо сдавать  в конкретные сроки. По окончанию работы блог закрывается. Занятий в skype не будет - это не самый удобный вариант для большинства учеников и для меня, потому что сложно выделить конкретное время для занятий.

Будет ли повтор курсов? Я пересмотрела некоторые варианты проведения курсов:
КУРСЫ В ГРУППЕ:
№2 "Мята" - (6 уроков)26.02.14-24.04.14
№1 "Ваниль"  - (5 уроков)20.03.14 - 22.05.14
№3 "Альбом мечты"  - (8 уроков - 2,5 месяца) Группа первая и вторая по альбому будет заниматься одновременно, возможно и вместе. Занятия начнутся не ранее 1 мая 2014г.
После проведения вышеперечисленных  групп,  я планирую открыть группы, в которых каждый участник сможет заниматься индивидуально (не в группе, а самостоятельно) в таком же закрытом блоге с ограниченным кол-вом участников от 3-х месяцев до полугода - это также очень удобный вариант для тех, кто не имеет возможности заниматься в короткий промежуток времени и хочет растянуть удовольствие))

Какая разница в групповых и индивидуальных курсах?
Единственное различие этих курсов в том, что Вы имеете доступ к занятиям в группе в течении 2-х месяцев и строго выкладываете работы в установленный срок, а в курсе индивидуальном имеете доступ к занятиям от 3-х месяцев до полугода( в зависимости от сложности курса), и выкладываете работы для оценки в свободном режиме по мере их готовности.

Что входит в курсы "Мята", "Ваниль, "Альбом мечты"?
Курс "Мята" -  состоит из 6 уроков, которые включают МК по созданию шедоубокса из картона,  подробный разбор по  сочетаниям тканей с декоративными элементами, МК по созданию Мини-Шедоубокса-панно в стиле Shabby c нуля, оформлению Шедоубокса в стиле Provence и созданию декоративного тканевого панно.
Курс "Ваниль"- состоит из 5 уроков, которые включают МК по сердцу-подвеске, 3-м декоративным подушкам в стиле Shabby/Provence, а также подробный разбор по  подбору декора и сочетаниям тканей. 

Курс "Альбом мечты" - состоит из 8 уроков, которые включают МК по тканевому альбому на 4 разворота  и бумажному альбому пожеланий с секретиками на 4 разворота. Я рассказываю об особенностях работы с тканью, использовании разных техник,  о подборе декора, о работе с кружевом и различными элементами.

Материалы, необходимые для курса "Мята"указаны ниже,  по "Ванили" выложу в блоге 15 февраля и отправлю всем записавшимся запрос на подтверждение,   по "Альбому мечты" выложу в блоге в начале марта, тогда же и отправлю письма с уточнением участия в занятиях - ждите от меня весточки)))

Когда планируется проведение занятий в группах №4  Shabby-mix-media, №5 Shabby&Vintage Alterbooks, №6  Basic Scrap School?
Эти курсы стартуют не раньше конца августа. Анонсы, списки материалов и прочая информация по данным курсам будет через несколько месяцев, запись будет производиться только после анонсов, т.е.  сейчас эти группы пока набираться не будут. Всем, кто уже просил внести себя в список предзаписи  я заранее(не менее чем за месяц-полтора до начала занятий) отправлю запрос-подтверждение на точное участие в курсе и полный список необходимых материалов.  


Нужно ли закупать такие же материалы, какие представлены в курсе?
У большинства записавшихся на курсы есть огромные хомячьи запасы именно тех материалов, которые указаны, уж я-то знаю)))))  Вы можете заменить материалы имеющимися у Вас идентичными по стилю, формату, цвету - пожалуйста, я не против(если нет четких предписаний по конкретной бумаге, ткани или пр.)

Где купить материалы? 
Я закупаю материалы, как за границей, так и в местных магазинах: скраповых, обычных тканевых, канцелярских, художественных. Кому-то удобнее закупаться в совместных закупках, кому-то покупать все разом в одном он-лайн маркете или выбирать каждый материал отдельно в магазине своего города. Выберите для себя удобный способ и ВПЕРЕД - радовать хомяка)))) Подходят друг другу в идеале материалы одного производителя и из одной коллекции, а также одной цветовой гаммы - это очень важно помнить, когда глаза горят и хочется приобрести все, что попадается под руку))

Инструменты и материалы необходимые практически для всех курсов: 
карандаш, линейка, ножницы, шило, дырокол, кисти синтетические, швейная машинка.
Курс "Мята": 
1)картон переплетный, 2)клей "Момент гель" - в среднем 3 маленьких тюбика, 3)клей ПВА, 4)акриловые краски, 5)гипсовые украшения Melissa Frances и Prima, не все эти наборы - 2-3 на выбор.









6)Миниатюрные бутылочки, чашечки, блюдца - все это обычно продается в разделах "Кукольная миниатюра", 7) бумага Tilda  - советую Вам взять набором - не пожалеете - это одни из тех наборов, которыми я безумно дорожу, покупаю, как только вижу в наличии - для боксов и прочего они идеальны. мммм - сейчас не остановлюсь, буду рассказывать про них)) Если не набором, то можно взять 1-2 листа вырубок из набора - обязательно, и 2-3 листа бумаги из этой же коллекции - нейтральных тонов. Также можно использовать бумагу Melissa Frances или Prima - практически любую из нежных коллекции, но высечки идеальные у Tilda)))




8) Шебби-ленты берите киллограммами))))) все равно потом пригодятся))) Цвета сливочный, розовый, мятный 1-2 метра)), 9) Деревянные фигурные слова, например, Studio Calico HEYDAY Wood Veneer Shapes или любые подобные, можно заменить на чипборд, но в высоту не больше 2-х см.
10)Ткани 50/50см 3-4 отреза  - хлопок - в мелкий цветочек нежных оттенков - бирюзового, голубого, розового, молочного, можно взять сразу набором, чтобы была 1 ткань без принта, остальные с подходящими друг к другу принтами в одной цветовой гамме. Очень красивые ткани фирмы Tilda - смело можно использовать последние коллекции, например.




11)Кружево - отдельная история))) Берите мешками))) Конечно, это все шутки, но кружева много не бывает) Обязательно Вам пригодится широкое шитье или  хлопковое кружево - 10 см в высоту - небольшой отрезок 20см в длину. Также несколько метров разного кружева -я люблю натуральные оттенки и нежно-бирюзовые, розовые цвета(помним, что все материалы должны подходить по цветовой гамме) -  отличные варианты и большой выбор можно найти у ScrapBerry`s


Также понадобится репсовая лента - пара метров, шпагат и пр. 
  12) Советую купить Ranger Inkssentials MINI GLOSSY ACCENTS- вещь незаменимая, но это не очень обязательно!

Полный список материалов я пришлю каждому участнику "Мяты" лично ( с 3 по 5 февраля) после подтверждения его участия в он-лайн классе. Извините за задержку друзья - она неспроста - заболел муж и ребенок - высокая температура держится, ношусь с ними все время и не было возможности всем выслать письма и выложить анонс 30 и 31 января. Спасибо Вам за понимание - это очень ценно! 
И еще, друзья, милые мои, хочу предупредить, с 5-го  по 11 февраля я буду в отъезде - сама еду учиться(чему именно расскажу потом, а лучше покажу.... ммм, тут интрига, да))), поэтому буду стараться отвечать на все сообщения касаемые курсов по мере возможности и наличия доступного интернета! Заранее извините пожалуйста за неудобство!
Всех обнимаю, жду сообщения на мейл tanara21@mail.ru

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлия,здравствуйте!на курсы в группах мест уже нет,я могу Вас записать в резерв!

      Удалить
    2. Ой, что-то я с утра совсем не воспитанная:)) Здравствуйте, Надя! А резерв что означает? Если кто-то откажется, то мне можно будет занять его место?

      Удалить
    3. ))))Да-да, совершенно верно)))))

      Удалить
    4. Да кто ж откажется от такого шанса))) Эх, будем ждать следующие курсы. Но Вы меня имейте в виду, может кто и откажется...

      Удалить
    5. Насмешили меня))))) хорошо, Юлечка!))))

      Удалить
  2. Наденька, привет!!! Сегодня получила твою конфетку!!! Она шикарная!!!! Спасибо тебе огромное!!! Теперь буду думать про материалы и дизайн боксика, как созрею - сразу приступлю к его декору! Я не трус, но я боюсь :)))
    Желаю скорейшего выздоровления твоим близким! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Вот Ура! Я рада!!! Ну теперь можно спокойно следующую конфетку открывать, я как раз хотела))) А тебе желаю вдохновения, задекорить бокс!)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Наденька!!! :)

      Удалить
  3. Надя очень рада получить подтверждение ))). Уточни пожалуйста ткань нужна именно 50/50? У меня есть возможность купить метражом, вернее отрезы 25/110 или 50/110..... Яотела взять несколько по 25см, или все таки не мелочиться? Ткань потребуется сразу в начале курса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) нет, такой формат вполне уместен, я тоже часто беру такие отрезы по 30/110см. Говорю про 50/50см потому как это наиболее распространенный вариант)) В "Мяте" ткань в последнюю очередь, необходима к апрелю.

      Удалить
  4. И еще вопрос- высечки Тильда нужно отдельные наборы или достаточно того что в комплекте с бумагой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне достаточно того, что в комплекте! Они подходят идеально!))

      Удалить
  5. Надя, скажите, а можно на следующий курс "Ваниль" записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, здравствуйте! Напишите мне пожалуйста на почту или оставьте свою! tanara21@mail.ru

      Удалить