пятница, 24 января 2014 г.

Довели человека... до открыток))) СП"Женские штучки"

Привет! Привет друзья! как дела?))))
Мы с  Дари слегли с орви, уже больше недели прихожу в чувства. Я себя всю зиму уговаривала не болеть, а сейчас видимо просто устала и нужно это принять. А столько дел - мама мия, но работоспособность нулевая. Зато сегодня я с новой авантюрой))))) Вокруг сейчас проходит масса СП, а значит: джаст ду ит, хотя бы по чуть-чуть))
Участвую в СП"Женские Штучки", насмотрелась на потрясающие открыточные красоты  Ирины Ангольд и не смогла удержаться))) За весь прошлый год, кроме заказов, для себя я сделала 1 открытку, честно, я к ним совершенно ровно относилась... А сейчас что-то переключилось и хочется-хочется-хочется дать жизнь малышкам с большим миром на пространстве 10/15см. Вообщем, как тут не присоединиться, когда проект такой хороший и светлый!)
  Первый этап"Украшения", из обязательных элементов у меня бант, подвеска, жемчуг))
А на заднем плане красуется Шкатулочка-капкейк - подарочек от моей милой ученицы - Катеньки Поповой, Катюша,привет)))) обнимаю тебяяя!!!!! такое чудо)))спасибо огромное! Вообще, мои девочки  мне очень много всего дарят - надо бы показать Вам отдельным постом - такие потрясающие вещи - я радуюсь как ребенок!)))Воть))
Вообщем, как в "Иван Васильевич меняет профессию":  и меня вылечат)))) ура, товарищи сокардмейкеры, принимайте в ряды искушенных)))
Целоваю,  и Спасибо Вам за вечно-добрые слова  и позитив, Люблю Вас!!!!!! Будьте здоровы и улыбайтесь)))))))))

72 комментария:

  1. Надя, какая она светлая!!! прекрасная!!!! небесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, с почином, как говорится)))) Вкусная открытуля!!! И с выздоровлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуль)) но мне сегодня только хуже стало и Даше тоже, вообще не знаюю, что такое. причем только насморк, но космос полный.

      Удалить
  3. Потрясающе свежо! Я вот , наоборот откррррытки обожаю, но в прошлом году потянуло на альбомы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, столько всего, постоянно новенького душа требует, понимаю)))) спасибо!

      Удалить
  4. ааай, Надюшечка, она прелестна )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота гармоничная! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Зефирка))) очень нежная открыточка)
    Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Люблю зефир)) буду стараться! мне девочки советуют попробовать аллергическое полечить может оно))

      Удалить
  7. какая она "вкусная!"
    Обалденные цвета! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюшечка! Спасибо большое)))) мне тоже цвета нравятся, никак ими насытиться не могу)))

      Удалить
  8. Надя, какая красотулька!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасибо Вам))) я рада, что нравится))

      Удалить
    2. Надя, ко мне на "ТЫ")))

      Удалить
  9. Надюш! Какая красивая! Выздоравливай, давай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуленька!))))буду-буду))

      Удалить
  10. Какая воздушная и нежная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо за слова))) очень радуют!))

      Удалить
  11. Надя, открыточка очень нежная, цвета красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю их, бесконечно)) все бы в них перекрасила))

      Удалить
  12. потрясающая невесомая открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо Света)))) красивое слово - "невесомая"!

      Удалить
  13. Полный восторг......................сразила наповал............)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну что вы девочки)))) открытка всего то))) но очень приятно))))) спасибо)))

      Удалить
  14. Надюшкин, не болейте!!! Открытка..да чудо..впрочем, как всё, что делают твои золотые ручки..!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, а мне уже получше, хотя утром было оч. плохо... эх, пора в санатории - лечить нервы и нервы))))) спасибо тебе за слова!)))))

      Удалить
  15. Красиво и нежно, у тебя же иначе не получается))) и рассмешила, что довели-таки до открыток)) Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо)))))) ну так и да, довели))))) насмотрелась красоты и заразилась))))) равнодушие - излечимый недуг))))спасибо тебе!

      Удалить
  16. Вот всегда и во всем у тебя нежность и невероятная красота!!!!! Вроде открыточка, а столько в ней души и тепла!!! Надюш, ты несешь в мир доброту и свет своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, ей-богу, такие слова теплые и важные! очень радуют меня! счастлива, что есть люди, которые в меня верят и кому я могу хоть даже и на расстоянии передать что-то теплое от себя))) приятно))) спасибо!

      Удалить
  17. Нежнейшая нежнятинность!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогой наш человек! И ты туда же?! )))) Урааааааа! Не болей, выздоравливай, не перерабатывай и улыбайсииииии, я тоже с ангиной и тоже с тобой буду выздоравливать и также, в "Женских штучках", можно же вместе? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да-да)) и я)))) еще как можно вместе, там так уютно и столько прекрасного)))))))) спасибо Анютка!!! Поправляйся!)))))

      Удалить
  19. Какая она нежная и потрясающая!!!
    Здоровья вам!)

    ОтветитьУдалить
  20. какая нежность! Надюша, она прелестна)

    ОтветитьУдалить
  21. Нежность...легкость...красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш!!! Рада, что ты тоже к СП присоединилась!!! Открытка восхитительна!!! Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая же она нежная получилась!)

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш какая же ты волшебница!!! Потрясающее сочетание цветов! Я как раз следующую хотела в таких тонах делать)) А фоном и брызгами просто залюбовалась)) Ириша молодец,отличный СП устроила-всем так хочется весны!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, открыточка нежнейшая, очаровательная и красивая))))

    ОтветитьУдалить
  26. какая красотааааа....!!!!!!!!!!!!!!!! бравоо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Открыточка супер. Столько нежности! А я свою еще не сделала. Думаю из чего лучше, да какую.

    ОтветитьУдалить
  28. Необыкновенной красоты!.. Как здорово, что и ты с нами, времечко нашла)). Поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, открытка зефирная нежность - просто таю, смотря на нее :)

    ОтветитьУдалить
  30. Классная открыточка!!! Очень нежная и светлая!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя,очень-очень красиво! больше привлекает эта чрезвычайная легкость и нежность в открытке!

    ОтветитьУдалить
  32. Не буду оригинальна в своем комментарии, но не могу же я не писать)))
    Очень нежная, воздушная и легкая работа!
    Настоящая "зефирка")
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Выздоравливайте поскорее!!! Открыточка такая ммм....необычайно воздушная и нямняшная))))

    ОтветитьУдалить
  35. Открытка безумно нежная и воздушная)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Наденька, очень нежная и многодетальная открытка)) очень нравится)
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
  37. Наденька, очень нежная и многодетальная открытка)) очень нравится)
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить