среда, 15 января 2014 г.

Эко-стиль - как приручается дикий зверь)

Привет мои дорогие! Сегодня я со стаей диких зверей, с которыми решила подружиться - они не кусаются, но я расскажу, почему я их боялась и как их приручать))
Я не перестаю говорить о том, что главное в любимом деле - это движение... и вот очередной практически волшебный пендаль мне дала мой любимейший педагог - мой кумир скрапа- Катюша Shabby Rose. Вот он))))))
Эко-скрап-страница с использованием флористических материалов 30/30см
Катенька приезжала к нам с Мастер-Классами в декабре. Сказать, что все было на высоте - ничего не сказать. Катя как всегда показывает широчайший спектр того, что умеет, она виртуозно владеет композицией, грамотно все объясняет, что хочешь - не хочешь, все в голове начинает работать в нужном направлении. В этот раз, Катюша привезла нам на исследование Эко-стиль. В таком объеме я с ним столкнулась впервые.
Оказалось, что Эко-это куда большее и сложное направление, чем я думала, где не ограничиваются использованием эко-деталей в работах, это скорее совершенно иная философия создания объектов, в ней все направлено на изящество простоты и гармонии, на вторичное использование "живых материалов", на качественную утилизацию. Видели бы вы наш рабочий стол буквально заваленный добром.... "ОГОООО!!! - думали мы - ..неужели для Эко СТОЛЬКО всего нужно!? Оказалось, что дааа)))

Конечно, если говорить о чистом ЭКО, то ни о каких фабричных материалах речь идти не может - все, что допустимо в истиной Эко-странице это ПРИРОДНЫЕ материалы - то, что когда -то росло и было живым: 1)кора, дерево(и его переработанные собратья: крафт-бумага, гофро-картон, бумага ручной работы-малбери, мох), 2)гербарий-сухоцветы-листья-сизаль-рафия, 3)высушенные фрукты, ягоды, семена, травы, 4) по тканям: мешковина, рогожка, лён, шерсть, 5)окаменелости, камни, ракушки, глиняный декор. Обязательна и выдержанная в "природном" стиле цветовая гамма.
Я к этим дарам природы всегда относилась с опаской, мне, конечно, легче прийти в магазин и купить готовую скрап-продукцию в упаковке, но согласитесь, что безумный уют Эко деталей не заменить ничем. Думаю, не за горами ближайший поход во флористический магазин и прогулка по зимнему лесу))  Но опять же, в чистом виде, Эко-работы смотрятся достаточно скупо, поэтому в скрапе, на подмогу Эко идет деревенский Кантри и его производные, или Винтаж  со своей псевдо-лукавой стариной, металлом, а-ля старинными пуговицами-брадс, кружевом, завитками и прочими благами скрап-индустрии. Льются кракелюры, режутся бумаги с принтами дерева, ставятся штампы иммитирующие кору.  Эко любит фактурность, чистоту и порядок в материалах - тут глаз должен проделать строгий "фейс-контроль" для всех деталек и не допустить слишком пестрых и кричащих.
Многое диктует и непосредственно фотография, мы с Катенькой немало повозились с фото - она ненасытно просила больше и больше декора на страницу, в итоге я так разогналась, что Катюша уже  убеждала меня остановиться))
Конечно, результаты меня поразили - работы у всех девочек просто сумасшедше хороши, в этом абсолютная Катина заслуга. И свою страницу я очень люблю)) Подарила маме, а Даша долго ныла, почему не оставили её дома))
Многослойность деталей и природные цвета -ммм

А это еще один опыт работы с Катюшей - Тканевый альбом с использованием акварельных красок - звучит уже заманчиво, а то, что получается и вовсе поразительно! тут и работа со штампами, и с масками, и с трафаретами, грунтом, кракелюром, чернилами.  Переходы цветов завораживают, смотришь и думаешь: как это можно было сделать?...Мы полностью создали фоны с переходами текстур для 3-х разворотов альбома(мне очень повезло, что один из Катиных фонов-примеров идеально подошел для моих фото, поэтому у меня в альбоме будет 4 разворота и все они посвящены моей любимой фотосессии 2013года с МК Карины Киль. Это уже не эко-стиль, но  фотографии опять требуют сизали, колосков и душевности)) 
Весь альбом покажу уже в готовом варианте, но чтобы довести работу до конца мне таки нужно сначала ограбить флористический магазинчик и пополнить скупые флор-запасы)
 Катюша провела в Краснодаре несколько МК, к сожалению мне не удалось попасть на все занятия, но работами девочек с МК можно полюбоваться в фотоальбоме Скрап-Академии. Желаю Вам приятного вечера и обязательного личного знакомства со стилем ЭКО! Целую, пока))

53 комментария:

  1. Какие шикарные работы получились! Мне очень нравятся обе! Они такие живые, настоящие! :) С удовольствием посмотрю готовый тканевый альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Это все Катя! а альбом закончу не скоро, сейчас буду совсем другое делать в больших объемах))))

      Удалить
    2. Ничего, подождём! :) А пока посмотрим на другое :)

      Удалить
  2. Надя, это просто гениально!! невероятно ....потрясающая работа!! от нее тепло настоящего идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не я, это все Катя, Наташ. Я сидела и смотрела на груду материалов, как белка на капусту))))

      Удалить
  3. это сильно впечатлена первой работой, но вторая мне также безумно нравится!!))) просто безумно!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже люблю очень первую работу, а вторая еще ждет завершения, но я сейчас к нему не готова - очень бережно стараюсь относиться к желаниям сделать какую-то работу, если не клеется, я ее оставляю "доходить" как тесто))так что, она только впереди)))

      Удалить
    2. будем ждать))) хорошее отношение к "тесту".. бережное))) поэтому все так необыкновенно)

      Удалить
  4. Невероятно красиво..... это же сказка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!))))) мне тоже нравится очень этот новый опыт))

      Удалить
  5. Надя это что то невероятное !!! У тебя получились великолепные работы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, спасибо! я давно хотела оформить красиво эти фото)) Катюше в этом плане можно смело довериться)))

      Удалить
  6. Очень здоровские и страничка в эко-стиле и разворот альбомчика! Буду ждать готовый! И так классно, что ты отваживаешься пробовать себя в новых стилях и техникак! Жаль у нас нет никого, у кого можно было бы научиться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, если нет возможности ходить на мк, можно самой везде - участвовать в совместных проектах - это очень повышает тонус и мне очень помогает себя поворачивать на 180 градусов, осваивать новое. вот сейчас как раз этим и занимаюсь))спасибо за слова большое!

      Удалить
  7. Волшебные работы!!! Столько в них души!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастически красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Первая страничка очень чувственная!
    А вторая такая нежно-романтичная. Очень понравились цветовые решения в обеих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я сама в восторге, сначала сопротивлялась насчет красного, но Катя убедила и я очень рада, иначе все было бы совершенно по-другому)

      Удалить
  10. Надюша, это нечто. Первая работа бесподобна. Я так и не поняла, досочки - это бумага или настоящие щепочки, или ты картонку так "зафонила". Страничка завораживает, фото необыкновенное, настоящий художественный шедевр. Заинтеречовала ты меня Эко стилем. У меня много материалы для этого стиля лежит невостребованным. Буду ждать твой альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая Танюша!эээ, я тоже про досочки у Катюши думала)))) нет, это бумага - именно с таким принтом MME бумажка. Представляю сколько у тебя всего дожидается своего часа. Уже сколько времени прошло с момента СП по джанку, а у меня перед глазами еще стоят твои сокровища))))))

      Удалить
  11. Просто скажу - нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же красиво! А тканевый альбом...ммм...мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маргарита! это не совсем тканевый альбом, но на ткани - сумасшедшая вещь, конечно, если бы я сама в руках не держала Катин альбом, подумала бы, что такого не может быть))

      Удалить
  13. Потрясающе красиво! Фото супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Это потрясающе!! И невероятно красиво!!! Восторг!!! Скорей пополняй свои флор-запасы и покажи во всей красе альбом, дразнилка!))) Моя душа требует продолжения!)))) Просто волшебно! Катя - чудесная мастерица..а ты замечательная ученица!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, какие же красивые странички. Первая просто вне конкуренции, яркая, энергичная!!! Так гармонично все. и вы на фото просто куколки

    ОтветитьУдалить
  16. Ну что же это такое... в который раз пишу коммент... и оно выдает ошибку) уже написал текст и сохранила в ворде) если что..буду копировать)
    Надюш, работа бомбезная..есть в ней что-то такое...захватывающее...завораживающее... и в то же время очень уютное...такое... одухотворенное что ли... не знаю, как описать... ну фотки с этой вашей фотосесии.... просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, волшебные работы!!! Переходы цвета в альбоме завораживают - с нетерпением буду ждать продолжения!!!
    Как бы и мне хотелось попасть на такой мк и приручить такого диковинного зверя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилась бордовая работа!! Идеально сочетается с фото. Смотрела как завороженная.. Оч красиво)))

    ОтветитьУдалить
  19. Надежда поразительно!!! Эко-стиль открылся для меня с новой стороны. Я тоже его боюсь и чтоб наверно творить подобные работы,нужно окунуться с головой и сделать серию работ, чтобы укротить эко.. :) Я слежу за вашим блогом и ждала новые работ именно с этой серией фотографий. Фотографии бесподобны. Моя дочка рыжик,поэтому мне это очень по душе. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, Наденька, мне кажется, что твоим талантливым рукам подвластен любой стиль, любые композиции)))) Страничка завораживает своей гармонией, глубиной, душевностью, теплом и уютом, которые задают эко-материалы и безумно красивое фото))) Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, очень красиво, впрочем как и все твои работы! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепно!!! И фотографии чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой работы просто не реально красивые!! Очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, такая красотень!!!!!!! Просто супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, завораживающие работы!!! =)

    ОтветитьУдалить
  26. я не подозревала, что эко может быть таким... sophisticated. утонченным, благородным. все что я видела до сих пор, было грубоватым, а тут наоборот. Надюш, очень тонкая работа! завороженно смотрю на нее и никак не оторвусь.
    и тут дело не в стиле, все твои работы содержат в себе особую магию и притягательность.

    ОтветитьУдалить
  27. Господи, Надь, какая красотааа!!!!!!!!!! Смотрю-не насмотрюсь!!!!!! Я тоже от этой вашей фотосессии без ума просто!!!!! И вы с дочурой - красавицы, и фотографии бесподобные! Потрясающее мастерство профессионала!!!!! Очень душевные, с чувством, отражающие время, взятое для темы фотосесии! Просто потрясающие! Не насмотрюсь на вас никогда! Обалденские фоты!!!!! Картины-буквально!!!!!!
    Катя- молодец, я тоже ей восхищаюсь! Надюш, ты тоже умничка-рукодельница!!!! Просто потрясающие странички!!!! Хочется рассматривать каждый миллиметрик!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красная-вобще сказочная работа! Не устану повторять, что глядя на твои работы и фотографии твоей семьи, Надюш, в душе становится тепло и уютно! Спасибо тебе за эти ощущения, которые ты щедро даришь нам, своим читателям и зрителям! Вторая страничка вобще не поддаётся описанию! Очень здорово, ОЧЕНЬ!!!!! Уже хочу увидеть альбомчик целиком!!!!!!! А Дашеньку я понимаю! Я бы тоже хотела, чтобы ТАКАЯ страничка жила дооомаа!!!!! Ну ничего! Мама научилась-мама сделает ещё лучше!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  28. Только увидела пост))) Спасибо, Надюш, за такие теплые слова в мой адрес, мне каждый раз даже как-то неловко становится, сколько ты всего говоришь))) Ты сделала потрясающее описание эко-стиля, четко и емко все скомпоновала, и, конечно же, сделала не менее потрясающие работы! Умница! Не останавливайся на достигнутом! Только вперед!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, ты волшебница! Это нечто невероятное! Очень красиво! Слов нет!
    И фотографии чарующие!

    ОтветитьУдалить