понедельник, 13 января 2014 г.

Итоги года 2013))

Дорогие мои друзья!!! Поздравляю Всех с Наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Я желаю Вам счастья много и любви, радости, здоровья Вашим семьям, много нежности и доброты внутри. Пусть будет много гармонии во всем-это очень важно!!!
Время бежит, летит - перед Новым годом было столько хлопот и мне очень хотелось наконец праздника и отдыха)))) Правда отдохнуть я себе так и не дала возможности и уже 4-го числа села за срочные заказы, зато пока работала осталась наедине с собой и многое для себя расставила по полочкам. 2013 год мне очень полюбился по многим причинам и одна из них, конечно то, что я наконец полностью нашла  себя в работе. И имя у нее славное - СКРАП))
Я все пыталась подсчитать точно, но получилось только примерно - за 2013 год я провела 43 групповых мастер-класса. Это значит полтора месяца в году я кому-то передавала то, что я знаю и умею, и очень надеюсь, что все эти дни дали моим ученикам новое вдохновение!!!Честно говоря, даже не ожидала такого грандиозного числа, не уверена, что в этом году побью этот рекорд,  планирую поменять направленность, ох, многое - многое крутится в голове и уже потихоньку начинает воплощаться в жизнь))
В 2013 состоялся мой первый глобальный МК-Тур Краснодар-Ростов-Петербург-Петрозаводск-Москва. О нем будет отдельный пост- ооочень большой, я его пишу потихоньку и никак не могу закончить))всплывают новые воспоминания и ощущения и хочется ими поделиться, так что скоро-скоро, я таки его выложу))))
Еще в 2013 я провела в блоге 3 крупных совместных проекта - Junkbag, Shabby-Mix-media Alterbook и Mini-Fairytale. Они многим полюбились и это очень приятно!!!Счастлива, что познакомилась со столькими прекрасными мастерицами, я очень ценю, что ВЫ со мной из проекта в проект, дорогие девочки!!!
В конце года было написано много статей и мастер-классов, которые в скором времени выйдут в нескольких журналах по скрапбукингу(и не только), как в России, так и за границей! И один из них уже, кстати, вышел, тоже скоро расскажу об этом подробнее(пока даже не держала его в руках, а очень хочется, правда))))
Сбылось давнее желание и я открыла в Краснодаре Теоретическую Школу Скрапбукинга "Basic Scrap School", и скоро уже выпустится моя первая группа в 12 человек))
Вместе с группой "Скрап-Академия", которая тоже, кстати говоря, родилась в 2013 году), мы организовали в Краснодаре Мастер-классы потрясающих мастеров Кати Shabby Rose, Нади Smilla, Евгении Петцер. О, как же много значит учиться-учиться и учиться - это важно и нужно делать всем и всегда, абсолютно на любом этапе роста, как много это дает для движения вперед!Спасибо девочкам, что согласились приехать в наши теплые края, и тем, кто отчаянно ехал на мк из других краев! мы старались)) надеемся, всем тут было хорошо)))
За год у меня появилось очень много блого-друзей и их кол-во растет, я очень рада всем, кто разделяет мои пристрастия к стилю Шебби, арт-объектам, скрапу и всему, чем я могу поделиться с моими дорогими подписчиками! Для меня вы все очень важны!!!
Конечно, есть и то, что нужно наверстать, особенно в семье - ведь как ни крути, все эти ночи и дни напролет, проведенные в работе даются не так просто, как кажется, всех любимых людей хочется любить очень по-настоящему,без остатка, так, чтобы каждый день с тобой был для них в радость! Плюс нужно срочно подтянуть хвосты и в кое-чем личном-своем, например в чтении, просмотре арт-кино, по которому я дико скучаю, в танцах, в рисовании. Я так люблю одну фразу, её сказал как-то известнейший клоун - Вячеслав Полунин (это фраза его друга): "Нельзя объять необъятное, зато можно его поцеловать..." какая же это правда!
А вот немного работ - то, что пришло и случилось со мной в 2013, те работы, что я очень люблю. лю-блю.
Моя главная любовь 2013г. - это: 1)Shadowbox и Book-Box)) и мятный цвет)

2)Работы в стиле Shabby-mix-media
 3)Сочетания Розового с мятным и сливочным и мини-арт-декор

4)Блокноты в стиле Shabby-Chic и товары фирмы TILDA

5)Все, что можно шить из ткани и превращать в смесь ткани с бумагой)))) Саше-теги, сердечки и, конечно, ванильные подушки))



6)И страницы в разных стилях..
                                         7)Бесконечная страсть к декору от Prima
                                         8) И даже новое "дыхание" в открытках

 Скрапбукинг в 2013 дал мне возможность познакомиться с людьми, которых я очень люблю, ценю и уважаю, я рада, что они есть в моей жизни, я могу им написать, позвонить, рассказать о том, что появляется в голове)))) Это конечно, мои милые друзья из Скрап-Академии, мой дорогой друг Вика Rabbitgray, Наташа Inventame, Вика Косенко, моя бесконечная советчица Виктория Victoire France, мои прекрасные учителя - удивительнейшие - низкий поклон Вам девочки - Катенька Shabby Rose, Женечка Петцер, мои новые друзья, которые далеко, но которых я очень ценю Анитуля Носова, Женюша Djonny, Аня Limiyr. Счастье со мной произошло и в моей жизни появился еще один светлейший человек правда из мира декупажа - Мариночка Трофимова-"Лисья Нора"(как же я кусаю локти, что она сейчас в Петербурге). Я очень благодарна всем соратникам, девочкам, чьи студии постоянно меня принимают теплыми объятьями- Леночке Марченко и студии "Скрап-Штучки", Дашеньке и студии "Наше Хобби", Анечке Плехановой и студии "Хоббит". Спасибо Вам всем, за то, что ВЫ есть в моей жизни! Счастья ВАМ и творческих успехов - больших и ярких!
И конечно, Вы - мои читатели, дорогие и любимые! Счастья-счастья-счастья! Я искренне желаю его ВАМ! Желайте  и Вы его себе много,  и пусть оно сбывается, пусть приходит, пусть БУДЕТ! С Новым 2014 годом))))

P.S. Узнаете рыжую таксу на первом фото?)))) Хочу представить Вам друзья, это - Берта-Лучия, уже 2 месяца мы вместе........)))))вот... ура)))))))))

51 комментарий:

  1. Надя, у тебя востихительные работы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, с Новым Годом тебя и твоих любимых!!! Ты молодчина, столько энергии в тебе, столько вдохновения и креатива. Пусть в этом году все твои задумки осуществлятся. Будь здорова и счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, милая! И тебе много -много здоровья, радости, успехов, любви и сил творить!!! спасибо большое!))

      Удалить
    2. А ещё много позитива и добра, Надюша, я тебя обожаю, всем сердцем люблю твои работы! Будь счастлива!

      Удалить
    3. Спасибо, Кристюша, солнце!!! Так приятно - вообще!)))))))

      Удалить
  3. Наденька, с Новым годом! Ты такая умничка! Восхищаюсь твоими работами и твоим позитивным отношением к жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианночка, огромное спасибо!!!))) мне очень приятно!)))

      Удалить
  4. Надюша, с Новым Годом!!!! Спасибо, что ты есть, спасибо за вдохновение, которое ты даришь! Пусть у тебя будет много счастья и сил, а еще вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! так приятно!!!

      Удалить
  5. Надюша, поздравляю и я тебя с Новым годом!!! Пусть всегда хватет времени и любви на все и на всех!
    Ты опять столько красоты показала, что просто дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, большое спасибо!!! Я очень радуюсь Вашим словам!))

      Удалить
  6. Какие шикарные работы!!! Они все великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, с новым годом )))))))) пусть успехи множатся! С восхищением наблюдаю твои посты, читаю и радуюсь с тобой вместе ))))))) радости и чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Большое -большое спасибо, очень окрыляют такие слова!!!)))))

      Удалить
  8. Надюша, до чего же душевный пост получился у тебя... Ты большая умничка, и я не перестаю восхищаться твоему умению создавать красоту.........а ты оказывается, еще и столько всего успела за этот год))) Как же это здорово! Очень рада, в нашем скрап-пространстве я нашла твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташенька! я очень рада нашему знакомству!)))))

      Удалить
  9. Замечательные, красивые работы! Надя, вдохновения тебе! Творческих успехов, гармонии! И желания творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! Девочки, нет слов! Огромное Всем спасибо!!!

      Удалить
  10. Наденька, милая, я восторгаюсь тобой как мастером, так и человеком! Твои работы необыкновенны, они безгранично нежны и красивы))) Я очень люблю твое творчество и желаю тебе дальнейших успехов во всех твоих делах и начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, золотко! Большое спасибо за твои слова и пожелания!!!мне очень приятно и радостно!

      Удалить
  11. Надюш, с Новым Годом! Так ждала твоего поста, заглядывала постоянно)
    Обожаю твои работы! Желаю тебе в новом году побольше времени на исполнение всего задуманного и на семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибище большое!!! Радостно невероятно, что кому -то нравятся мои работы и их кто-то ждет. Спасибо!.....

      Удалить
  12. Надюша, с Новым Годом! еще раз получила море удовольствия от просмотра твоих волшебных работ! успехов тебе во всех твоих задумках в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая Оленька! Я тоже море положительных эмоций испытываю, когда твои работы вижу! Спасибо за слова и пожелания!)))))

      Удалить
  13. Надя, с праздниками тебя!!! Желаю тебе успехов в творчестве и побольше свободного времени для близких людей! :)
    Берта великолепная милашка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Это очень ценное пожелание))))) а Бертолучча - жутко смешная и добрая, хотя иногда мне их всех хочется покусать и съесть))Спасибо)))

      Удалить
  14. Какая красота!!! Я так бы хотела к тебе на МК) буду мечтать)) и школа!! я и не знала об этом - класссно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, очень приятно слышать, правда))))))

      Удалить
  15. Наденька, с Новым годом! Годом новых достижений, впечатлений и радостей. Я рада , что в 2013 году прошла ярмарка Веранда в Новороссийске, на которой я познакомилась с тобой и твоими творениями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень рада знакомству, вы такие славные! А малышку твою вообще запомнила - чудесный человек, ей большой привет!!! спасибо тебе))

      Удалить
    2. Спасибо, Надюшка, обязательно передам. Она до сих пор помнит твой МК. Так что ждем еще возможности встретиться и научиться у тебя красоте)

      Удалить
  16. Наденька, с наступившими тебя праздниками,счастья и любви!!! все твои работы великолепны, ты сама образец гармонии и красоты))) я очень рада нашему блого-знакомству и очень мне жаль, что не смогла выбраться на твои МК в Москве((( Надеюсь, в этом году ты снова нас побалуешь каким-нибудь шикарным совместником)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое тебе спасибо Сания, за постоянную поддержку и теплые слова! и конечно, пожелания!!!

      Удалить
  17. Наденька, С Новым Годом! У Вас потрясающие работы! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька,поздравляю с победам!Год прошел очень продуктивно!!!Теперь у тебя еще один друг-собачка-это здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна, Света - год насыщенный и он принес много хорошего! Спасибо ему))) А Вам за слова!))))

      Удалить
  19. С Новым годом, шебби-волшебница!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, то ли еще будет!))))
    Новых тебе творческих побед, не менее продуктивного года, ярких, положительных эмоций и волшебства..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая Эмиличка! всегда рада тебя читать, столько у тебя добрых слов для меня всегда)) спасибо!)))

      Удалить
  21. Люблю твои работы! Пусть этот 2014 год принесет тебе еще больше счастья и удовольствия которое ты получаешь от творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!))) я рада этим словам оочень!)))))спасибо за пожелания!

      Удалить
  22. Потрясающий год для тебя, Надюш, шикарные итоги, нереальные работы! Пусть 2014тый станет ещё лучше, ещё более емким (если это вообще реально, конечно )))))))))! Спасибо тебе большое за твой труд, легкость и позитив! С нетерпением жду каждый пост, любую новость и горжусь )) знакомством ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка! огромнейшее спасибо))))) счастлива, что у меня так много единомышленников, что есть все вы и вы очень много делаете для меня своими словами и теплом! Спасибо Аня!

      Удалить
  23. Надюша, я тебя тоже лублу :)))
    Желаю тебе в этом году чтобы все твои мечты и стремления сбылись. А также появились новые уровни и планки :)) А мы будем равняться на тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хитрые))))) про планку вспомнила вдруг - муж сегодня рассказал историю: у них ребята в этом году ездили снимать чемпионат по легкой атлетике. Один из операторов снимает бегунов, держит крупным планом бегуна в красных трусах, вдруг камера дергается по какой-то причине, режиссер дает план-перебивку с другой камеры, пока оператор возвращает фокус. Оператор снова наводит фокус на бегуна в красных трусах, дают его картинку(прямое вещание), он делает отъезд и видит, что это уже не тот бегун, а бегун с шестом))))) так и я себя чувствую иногда, то бегун, то бегун с шестом)))))) Спасибо дорогая! я буду стараться!)))

      Удалить