четверг, 25 апреля 2013 г.

Shabbybook: второе пришествие тканевых чудес))))

Девочки,привет, мои дорогие!!! Поздравьте меня - теперь у нас в доме живет еще один чудо-житель - ЩЕНОООК))))) Поэтому, я  быстро-быстро - дел прибавилось столько, как будто родила ребенка)))))  Shabbybook мой готов.  Получился большой такой альбом, приятно разворачивать его - люблю или совсем маленькие или совсем большие форматы - девичий максимализм)))))) Работать  было одно удовольствие - говорю абсолютно искренне, это просто моя любовь!!!))Кружево в доме практически закончилось, срочно нужно пополнять все запасы))) У всех девочек в Shabby Chic настолько классные буки,совершенно разные и просто потрясающие, все смотрела открыв рот - в собранном виде они такие крутые УФ!
Итак, все 10 заданий выполнено!)))) Если когда-нибудь решитесь делать такую вещь - обязательно посмотрите мастер-классы девочек, мне их помощь и мк дали мноого нового!!!
 Страница, которая планировала быть первой - стала обложкой - Задание - Краски
Толстячок))))
1-ый разворот: Карман для записок и фото, 2-я страница - Декор Чипборда
4-ый разворот : Цветок, Ноты и Текст
Теперь дома живут уже 2 альбома тканевых воспоминаний))))1-ый делала на МК Катюши Shabby Rose, да и во втором очень много ее советов использовала - особенно по композиции - очень благодарна ей за это! Катюша, привет)
Муж сказал, что для истории такие альбомы - просто супер)))
Убегаю, рада Вам и спасибо , что Вы у меня есть!!!

вторник, 16 апреля 2013 г.

Мягкие ванильные подушечки)))))

Привет, мои хорошие! Ха-ха, наверное, когда читаешь заголовок, кажется что я говорю о детской еде))))) Совсем нет))))  хочу показать новые работы)) последнее время стараюсь каждый день делать хотя бы по одному пункту из своего творческо-рукодельного списка, даже приучаюсь к тому, чтобы сразу заканчивать все, а не оставлять на мое привычное и легкомысленное "позже". Снова убеждаюсь, что не проходит с зимы моя любовь к "голубому винтажу" и сердцам))))) Я обычно оставляю первую новую работу для себя,  но так вышло, что первую подушку  подарила, и все никак не было времени сесть за следующую, а тут сразу два человека сделали заказ и понеслось)))) за три дня - 3 подушечки))) Две из них близнецы(одну оставляю себе))))




 Сейчас активно занята Шебби-буком, совсем скоро в Shabby Chic покажут все работы  в собранном виде!!! И про Мастер-класс по рамочке я тоже помню - он тоже выйдет как раз в Shabby Chic! Очень много нужно Вам рассказать и про все мастер-классы, которые прошли у меня за последние 2 месяца(кстати, поздравьте меня девочки с маленьким "скрап-юбилеем" - в воскресенье провела свой 30-ый групповой Мастер-класс(с ноября прошлого года - гыыы - даже на вериться, просто обалдеть, вспоминаю, как было страшно в первый раз))))))вот починю свою машинку по раздвиганию времени и пространства - и все успею))))) Обнимаю Вас!!! И желаю, чтобы такие машинки никогда не ломались)))))))))))И спасибо Вам, что Вы со мной!!!

суббота, 13 апреля 2013 г.

Тупит блоггер, помогите советом пожалуйста!!!

Девочки,Привет!!! Я с вопросом: у меня блоггер не открывается совсем. Всю неделю это переодически происходило, но сегодня апогей. Все, что я могу сделать - открыть панель инструментов и создать сообщение(о помощи)))) Ни мой, ни другие блоги - не открываются. комментарии не могу оставлять.  Пересмотрела в гугле информацию - очистила cookies, историю - ноль эмоций. что делать, подскажите пожалуйста, мои хорошие!!!

Отвечаю на вопросы, (могу только в сообщении)  - я в хроме. В эксплоуэре и опере - та же фигня, не проходит уже неделю - только хуже. 

пятница, 12 апреля 2013 г.

Сердца, еще сердца, и да здравствуют теги)))

Привет! Я очень быстро, просто мимолетом))))
Показать новые сердечки и тег. Слышали, идет новая волна сумасшествия по тегам?! Пришла ко мне))))) И я очень рада! Заразили меня девочки из Скрапим-на-радость - ах, сколько у них такой красоты в новом задании - только гляньте)))) А вот мой вкусный пирожок(пахнет ванилью - ЕЕЕ) когда доделаем ремонт и у меня вырастен наконец в прихожей встроенный шкаф, буду такие теги использовать в качестве саше на вешалках))) уже в планах целая серия))))) Вообщем, еще одна Санта-Барбара моей творческой жизни!)))) А впервые увидела у Танюшки и делала по ее МК, спасибо Танечка!
А на прошлой неделе у нас прошло еще одно грандиозное событие связанное с тегами- мы с девочками - Скрап-Академия -  провели мк по стилям, и как раз делали теги, но об этом в следующей серии)))) А теперь сердца))) Это вы уже видели
А это новенькое))))
Ну, все мои милые! желаю Вам удачи!!! Счастливых выходных!!!

МК делаем цветок из молнии

Привет, дорогие, как дела?))) Сегодня я с небольшим мк по созданию цветочков из молнии. Далеко не нова идея, но мне показалась ооочень интересной и в страничке для моего(родненького-драгоценненького))))Шебби-бука я решила ею воспользоваться! Специально делала для блога Shabby Chic и  последнего этапа создания Шебби-бука! Правда, у меня еще не все готово, догоняю девочек на всех порах - уже 7 страниц)))) Люблю и горжусь своей дизайн-командой, что я в ней, девочкам большое спасибо!!!
Итак, материалы моей странички
  • кружево, 
  • ткань - хлопок - в мелкую клетку,
  • молния, 
  • кусочек вышивки,
  • немного тканевых и кружевных деталек,
  • заранее подготовленные тканевые цветы,
  • кусочки бумаги MF.
1) Вырезаю ткань-основу нужного размера и начинаю размещать на ней фотографию и кружево, которое станет фоном.
2) Для декора собираюсь делать цветок из молнии.Он будет гармонировать по цвету с цветами на фотографии. Для  этого отрезаю бегунок и разделяю молнию напополам.
3) Для того, чтобы собирать цветок можно использовать и клей, но я решила его закреплять ниточкой. Беру одну из получившихся деталей и заворачиваю молнию в ракушку. Начинаю закручивать, фиксируя снизу нитью.
4) Молнию закручиваю так, чтобы иногда часть ее коричневой основы была вверху - так получается интереснее и похоже на лепесточки.
5)  Вторую часть молнии разрезаю на кусочки примерно по 10см. Также пришиваю их по кругу. 
Молния - интереснейший предмет и работать с ней одно удовольствие.
6) Получился цветок)) Делаю для него более нежную оборку из кружева, собирая один край на ниточку.
Заранее заготовленные розочки - ткань шириной в 3см кручу также, как и молнию))
7) Выкладываю все детальки. Добавляю кусочек вышивки под фото, бумагу MF и шебби-розочки. Под цветок из молнии немного кружева и тканевый билетик  сбоку. 
8) Прошиваю все элементы, дорабатываю детали: добавляю кусочки нот, шебби ленточку.  Розы и цветок из молнии креплю на горячий пистолет.
Страница готова!) 
Надеюсь будет полезна вам эта информация! Обнимаю, сладких снов!!!

среда, 10 апреля 2013 г.

Итоги Совместного проекта - Junkbag.

Привет мои милые, мои хорошие!!! Хочу сказать: УРААА!!! Мы это сделали!!!Закончился совместный проект под кодовым названием Junkbag.
1-ый этап
2-ой этап
3-ий этап
4-ый этап
 Хлопаем в ладоши  - у каждой из нас есть теперь по такой безмерно-безумной вещице,которая будет хранить наши скраповые и нескраповые инструменты))) и я счастлива, что Вам  они нравятся!!! Я очень хотела, чтобы Вы получили удовольствие от работы - расслабленной и легкой работы с тканью и полюбили свои маленькие-большие junkи))) Я думаю, сверхзадача на 100% выполнена. И за это Вам большое спасибо: за  любовь(особенно за нее), доброту и терпение!!! Ткань - очень податливый  материал, но не всем он близок! Я надеюсь, те вершины, которые хотелось покорить - покорились))) Спасибо Вам, огромное!!! Спасибо за участие - всем и каждой!!! О Ваших Junkах мне судить сложно - я все люблю, и как будто чуть-чуть сама их сделала!))Каждый из них - настолько заманчив, особенно, когда смотришь на обложку, и понимаешь, что внутри - целый мирок из тканюшек, кружавок и прочего, хочется скорее взять в руки и разглядывать-разглядывать, трогать, нюхать, обнимать)))) Милые мои добрые мастерицы - скольких друзей я нашла в ваших блогах!!!Сколько новых идей вы привнесли в эту задумку. Что и говорить, вот нас сколько!!! И конечно, без Вас я не выберу победителя - его вообще-то в принципе тут быть не должно, но раз уж я пообещала - увольте - никуда не спрятаться, спасайте девчонки )))) Победителя предлагаю выбирать по Силе душевности -  вот у кого вы считаете самая душевная работа, после вашей - того и пишите.Голосовать могут только участницы проекта, то есть 24 человека.  Голосовать - настоящее кощунство, поэтому Рандом выбирает, куда поедут мои призы в порядке очередности в этом сообщении)) Что же глупая моя голова раньше этого не придумала!))))
Зайдите к девочкам в гости и посмотрите на развороты - в них все сердце, сколько в них вложено тепла, добра и любви! Я пыталась поставить все работы по порядку создания, но мы с блоггером не нашли общего языка и он выложил все, как ему хотелось)))) вот они!!!! 24 junka и их необыкновенные мастера-создатели)))))))))УРААА!!!
Южик
elyagovorina
hanifi

Dora

Анита Носова
Вика Biryza
Алена
Alexis Princess
Катерина Стенюшкина
Djonny
Светлана
Татьяна

Яна Петрова
svetlana1975
kliaksa
an-mumla
Скрапбукер Ася
Фиалка-Фиалка
МамаФиалка
Степанова Наталья
 Natalinka
Курица
Карина
Ginger-Светлана
Благодаря Вам этот  проект состоялся, был  теплым и Душевным!!! Спасибо Вам за это!!! Вы-потрясающие!!!
 Мои призы уезжают к kliaksa, svetlana1975, Ginger-Светлана - адреса жду на почту tanara21@mail.ru!
Обнимаю!!!