суббота, 14 декабря 2013 г.

Розыгрыш Конфетки-Shadowbox

Мои славные Девочки здравствуйте!!! Только сейчас добралась до компьютера(к слову сегодня весь день трудились на МК у Катеньки Шебби Роуз - делали альбом-ммм, красотень)) - и спешу-спешу назвать победителя и обладательницу Конфетки - Shadowbox! Искренне Вам благодарна за Ваши пожелания и наитеплейшие слова! очень Вас люблю и радуюсь тому, что вы есть в моей жизни!Спасибо Вам девочки!!!

Конфетка улетает к Lana!!! Поздравляю тебя с подарочком и жду адрес на почту tanara21@mail.ru

На днях расскажу наконец про начало моих курсов в феврале 2014г. и мой тур - было много городов подряд, много людей, работы - и я ооочень довольна  - просто нет слов!!! ..увидела столько своих старых друзей- моих родненьких, очень дорогих сердцу и познакомилась с прекрасными людьми..., но об этом позже, расскажу все-все-все с приключениями)))
Обнимаю Вас и обещаю продолжать стараться радовать и вдохновлять в дни рождения блога и не только!!!))) Целоваю!

26 комментариев:

  1. Наденька, ты почему не спишь!???!! Только посмотрела на панельку, думаю, завтра будет розыгрыш, а ты уже здесь)))). Интересно будет почитать о твоих приключениях!
    Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу с волшебным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Надюша, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу))) Надюша, с нетерпением жду все твои рассказы и новости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!))) Надюша, ждем!)) Полный отчет!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Надя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за такой чудесный шанс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс))) поздравляю победительницу!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша,спасибо за такую чудесную конфету,за шанс!
    Победительницу-поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления!!! И жду рассказа о туре)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от всей души победительницу!!!
    Наденька, я всегда так радуюсь, когда у тебя появляется новый пост!!! Но еще более радостно слышать, что у тебя столько событий в жизни интересных ;))) А мы тут тебя всегда очень ждем =)))

    ОтветитьУдалить
  14. ))))))))) Надюша, с наступающими праздниками! Отдохни хоть чуточку )))
    Победительницу поздравляю, счастлиииивая )))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, это же я!!! Надя, спасибо тебе огромное! Я так мечтала о твоей конфетке! :)
    Девочки, спасибо вам за поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  17. ждем-ждем-ждеееемммм)))))))))))))))))))))))) Поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, Lana! Надя, мне было очень приятно с тобой познакомиться, я теперь гордая обладательница shadowbox. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Вам милые! я очень рада и благодарна Вам, что Вы со мной!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  21. супер-розыгрыш был) спасибо,Надя,за возможность получить такую красоту! Поздравляю счастливицу))) Очень жду твоего рассказа о ФЕВРАЛЬСКИЙ КУРСАХ) я уже,возможно,потенциальный участник)

    ОтветитьУдалить
  22. Мои поздравления победительнице! Жду рассказов и впечатлений, обожаю "путешествовать" виртуально и по-настоящему!)

    ОтветитьУдалить