суббота, 21 декабря 2013 г.

Shadowbox in Provence

Привет милые! Как у Вас там ёлки-украшения, все готовятся к празднику?! Я вчера закончила  очень важные проекты - ни о чем пока не рассказываю, но скоро будет о чем поведать)) Новогоднее настроение правда абсолютно отсутствует)) Я даже вывела для себя формулу: нет ёлки-нет настроения, нет настроения-нет ёлки)) ну вот сегодня разберу наконец чемоданы(о, да!!!) и расчищу место для ёлки)))) А покажу совсем не новогодний бокс - делала еще осенью)) 
Очень теплый Прованс для свекрови - она любит все эти садово-природные темы)) Много натуральных материалов - в этом особый кайф, люблю деревянный декор и натуральные цвета за уют!

Светлого настроения и доброты в предпраздничные дни!)))

53 комментария:

  1. Hello I'am Chris from France!!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    We follow your blog! Please follow mine
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    *MERRY CHRISTMAS TO YOU AND YOUR FAMILY*
    http://nsm08.casimages.com/img/2013/12/20/13122007421512502811832583.gif

    ОтветитьУдалить
  2. ООоооо, какая красота)))) Великолепно смотрится!
    Желаю чтоб новогоднее настроение к тебе поскорее примчалось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Марина!)))) поставили ёлку с Дашей сегодня)))) но я пока не насмотрелась на нее))

      Удалить
  3. Надя, ооочень красиво ))) И просто невероятное обновление блога )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Аля, я долго не знала, что хочу поменять, но потом само собой все встало на места))) рада, что нравится!)))

      Удалить
  4. Какая невероятная нежность! Декор с теплотой и большим вкусом! Очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо! мне очень приятно!)))))

      Удалить
  5. О, какая интересная новая шапка у блога!!!! предыдущая мне нравилась не меньше))) Бокс такой прелестный!!! просто Ааахххх!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень нежно! Такой красивый лавандовый цвет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, у меня к нему любовь приступами - то нет, то есть. Сейчас пока любовь еще)))спасибо!)))

      Удалить
  7. Надя, такой милый нежный и трогательный боксик!!! Слов нет - сижу рассматриваю детальки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля спасибо!))) я рада, что нравится!))

      Удалить
  8. Обожаю твои шедоу-боксы! В них всегда столько нежности, души , любви и уюта!!!!!! Надь, а шапочка блога -вобще ПОТРЯСНАЯ!!!!!!!!! ШИКАРНАЯ ИДЕЯ!!!!!!!! Очень красиво смотрится!!!!! Ну а ваши с дочей фоточки с той фотосессии- не насмотреться- ни надышаться, красавицы вы мои!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тосенька! так ты всегда тепло пишешь - сердце радуется!спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Такой теплый бокс, нежно-нежно получилось. Сразу представилась залитые солнцем лавандовые поля (или где там растет лаванда:)) Может в наступающем году соберешь нас на СП по боксам? Было бы здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, лаванда в полях... францужеских, нам бы там краем платья пошуршать)))) эх, сп - очень хочу - я же как всегда, но пока не знаю - это такая серьезная ответственность, а я весь январь-апрель уже забила поездками и планами, семья очень страдает,что меня им совсем мало. у меня есть идеи, но пока нужно прийти в себя, а то даже ни с того ни с сего сопли и горло - это уже от усталости явно. большое спасибо за теплоту)))

      Удалить
    2. Остался еще май-декабрь:) А вообще, самое главное что есть в нашей жизни - это семья. Поэтому, конечно, семья на первом месте должна быть всегда.

      Удалить
  10. Очень красивый бокс!!! Прекрасная работа! А новое оформление блога просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наденька, какой он чудесный, нежный, теплый и в то же время яркий....уууух! Ты не видела мой многострадальный альтер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела Леночка, и коммент тебе оставила!)) очень рада, что ты его закончила! спасиббо тебе.

      Удалить
  12. Совсем не зимний и даже не осенний, несмотря на то, что делался осенью, а очень даже весенний. Скажем так, первые цветы на проталинке в лучах закатного солнца, разлившихся по талому снежку. Вот как-то вот так вот!)) Надюш, с наступающим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! я тут ленту новостей в блоггере просматриваю и понимаю, что мне сейчас не хочется зимы совсем и вроде бы надо что-то зимнее сделать, но ее у меня внутри пока нет. пока лето.. или осень..или весна. так что ты права))))

      Удалить
  13. Какая красотаааа! Обожаю прованс! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, какая красота! Нежно так и по-родному мило. А шапка блога просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)) я шапку так экстренно поменяла, даже не ожидала от себя такой прыти, но пока это в настроение попадает))

      Удалить
  15. Какое счастье видеть, что ты пишешь, Надюш ))) и это уже чуточку говорит о предстоящем празднике ))). И хотя настроение у меня отличное, но Нового Года пока не ощущаю вовсе, хотя приказываю себе нюхать елки, мандарины и закупать подарки ))). Разбирай чемоданы и делись своими потрясающими идеями, может тоже понюхаешь? ))))) Елки с мандаринами?!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня ёлочка уже стоит, но настроения нет совсем. какая-то куча дел, столько всего, а хочется лежать под одеялом просто весь день в честь протеста и все. и даже мандаринов особо не хочется... это потому что в Краснодаре нет снега - досадная ситуация югов)) Спасибо Анютка за слова)))))

      Удалить
  16. Какая тонкая и изысканная работа!!!! Очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за слова - очень приятно правда))

      Удалить
  17. Надя, так нежно и красиво! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно и фантастично, как всегда))) Обожаю Прованс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам!)) я прованс, правда совсем не так люблю, как шебби, но иногда хочется "пожить" и в нем)))))

      Удалить
  19. Очень душевно и мило! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, когда рассматриваю твои потрясающие работы, то попадаю в волшебную сказку, полную неожиданных чудес! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Любаш! ну ты скажешь тоже! но мне приятно конечно очень!))

      Удалить
  21. Какая красота, волшебно и тонко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дашенька!))) он с твоим боксом друг по цвету)))))

      Удалить
  22. Надежда, до чего же уютненький Shadowbox-ик у вас получился! Какой прелестный! Новогоднего настроения у меня тоже нет, а после просмотра вашей работы ещё больше лета захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, вот так с кем поведешься)))) да, что-то зима еще на меня не навеяла настроения)) спасибо Вам!)))

      Удалить
  23. Надюша! С Новым годом! Пусть сбудутся все самые сокровенные мечты! Работа восхитительна! Я тоже место под елку расчищала в прямом смысле! Надюш, ты как добрый Ангел вдохновляешь, я вот пока на каникулах прямо грежу о шадоу боксе! Надо тоже соорудить нечто подобное, пока есть время!

    ОтветитьУдалить
  24. Ваши работы просто восхищают.Столько тепла и света несут они в себе. Можно любоватся подолгу и все равно будешь находить чтото новое. Хочется аплодировать стоя работам автора.

    ОтветитьУдалить
  25. Надюша, чудесная работа и замечательный подарок для свекрови!
    С Новым годом, пусть он будет наполнен только позитивом, любви, счастья и вдохновения тебе! Пусть мечты сбываются и пусть не перестает мечтатться!

    ОтветитьУдалить
  26. Напишите мне что нужно, чтобы это сделать))

    ОтветитьУдалить