среда, 27 ноября 2013 г.

Питер, Ростов, Мир - ай лав ююююю)))))))))

Тра-та-та-там-па-пам!!!))))) девочкиииии)))))) Рада с Вами поделиться отличными новостями - я наконец в ПИТЕРЕ!!! (в этом месте сообщения включается музыка и я танцую диско))))!!! Совсем скоро пройдут Мастер-классы по Подушкам, Боксам и Игрушкам в JK-Design-Studio)) Я столько всего привезла)))) эхэх, вообщем, напитываюсь городом и жду встречи с девочками))) А вот одна из тех штучек, что мы будем творить на этих выходных на МК по Игрушкам. Я ее очень люблю - это рамочка-чки-гирлянда)) для фотографий) да непростая - ее можно повесить где угодно и конечно же-конечно на ёлку тоже) вообщем, приходите дорогие, будет творить!))

 Рамульки делала специально для Challenge KM-Shop - у них проходит удивительное задание по рамочкам! такие вот они ням-ням))
 Я только что приехала из Ростова - город великолепный! Мы удивительно провели время на МК по альбому и несмотря на то, что многие девочки были воообще впервые на МК фактически полностью закончили альбом-тканевый(сложнейший)! скоро покажу фотографии! Я в восторге от Ростовчан! От Анюты Марковой - организатора - и ее щедрых на доброту и позитив друзей - Анютке вообще низкий поклон - она супер-умница, организация замечательная!!! От девочки Асаны и ее уютнейшего магазина  Азбука Хобби. Спасибо за столь теплый прием девочки!!! я так радуюсь Вашему гостеприимству. Очень скучаю по дому, уехала аж на 17 дней и для меня это очень тяжело из-за Дашульки, но зато я куплю ей те подарки, которые так давно хотела купить в Петербурге и Москве)) ведь Новый год совсем близко и деткам так нужны любовь и волшебство))) а сейчас побегу встречаться с друзьями и городом! Спасибо, что Вы со мной дорогие, я сквозь компьютер чувствую тепло и все Ваши добрые пожелания! Они для меня очень ВАЖНЫ!)))

47 комментариев:

  1. Ты такая умничка, Надюша!!!! Пусть у тебя всё получится, проёдет успешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшик за поддержку всегда!

      Удалить
  2. Ммммммм, какая она сладенькая - гирлядночка эта!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, как здорово! Желаю хорошо потрудиться и отдохнуть!
    Рамочки - чудоооо!!!!

    А я, великий и ужасный опоздун, наконец взялась за доделывание альтербука...надеюсь это все-таки свершится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! Главное, что все же альтербук будет)))

      Удалить
  4. Какая она чудесная! Нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Гирляндочка - красивая безумно! Удачи тебе и желаю найти все те волшебные подарки, котрые ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я буду стараться)))) тут столько всего красивогооо!))) спасибо))

      Удалить
  6. Надюша, желаю тебе удачи и мега Питерского вдохновения!!! =))
    От гирляндочки в восторге!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдохновения очень много, ты права Юляш! Спасибо!)))

      Удалить
  7. Надюша, милая, желаю тебе сил и терпения- 17 дней..... ооооо.... это так долго! Принимай флюиды помощи ))! Рамочки- мечта, повезло девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня!))) да, вроде дни летят, а когда думаю о семье - кажется, что это очень долго)

      Удалить
  8. Умничка!)) Волшебная гирлянда..))) И пускай все пройдет на ура!! Вдохновения тебе, заряжайся энергией для своих последующих проектов!)))

    ОтветитьУдалить
  9. КАКАЯ НЕЖНАЯ ШТУЧКА) БОЛЬШЕ ПРИЯТНЫХ ВСТРЕЧ И МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ддаа, я тут уже повидалась со своими родными человеками- так счастлива!)))) спасибо!)))

      Удалить
  10. С приездом! Сегодня как раз пошел снег =) Обязательно приду хотя бы на один из МК! А рамочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) очень рада буду знакомству, Катюша!))) мне подруга сказала, что я привезла снег)) но, когда я на радостях отправилась к эрмитажу пешком, он превратился в дождь, так что я вчера весь вечер грелась в кафе глинтвейном и съела 2 пачки аскорбинки))))

      Удалить
    2. Надюша, хочу еще раз поблагодарить тебя за чудесный вечер! И за волшебство, которое ты привносишь в наши будни! Вот ссылочка на мою Зефиринку=) так я ее назвала... =) http://germanovae.blogspot.ru/2013/11/blog-post_30.html#more

      Удалить
    3. А аскорбинку я тоже люблю пачками кушать =)

      Удалить
  11. Очень красивая! Такая нежная! Удачи, вдохновения и конечно же хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  12. С приездом, а погодка у нас "это типичный Питер, детка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, девулечки, Типичный Питер - это да))))))спасибо)

      Удалить
  13. Мммммм! Как нравится! И практическая сторона - фотками любоваться можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, заметила, что я уже второй раз за сегодня комментирую этот пост :)

      Удалить
    2. спасибо Линочка! Мне радостно, что понравились))))

      Удалить
  14. Надюша, ну таааак красиво, прямо дух захватывает! Восхищаюсь твоей фантазией - какая красивая украшалочка получилась, никогда бы не подумала, что возможно создать украшение на ёлку в стиле шебби:) Невозможно оторвать глаз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Танюша)))) я бы, ручонками своими, да все бы в шебби превратила-перекрасила по возможности)))))спасибо тебе милая за слова!

      Удалить
  15. Надюша, ждем тебя уже в Москве!!!! ))) А гирлянда очень волшебная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я совсем скоро буду)))) большое спасибо) все Вам привезу показать))

      Удалить
  16. Надюша, какая красота!!!!!!!!!!!!!! Желаю тебе и девочкам море впечатлений, море знаний и интересного общения!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая гирляндочка!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. ОЙ, И Я МАШУ-МАШУ!)))) вчера доолго гуляла - такие люди у Вас интересные!

      Удалить
  19. Ах какая красотища! Хочу в Питер!!! И в Ростов... Эх...((((((.

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, какая шеббишная красота!!!!!!!))))) Ты точно волшебница!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    .........................¨♥*✫♥,
    .........,•✯´...........´*✫
    .......♥*............... __/\__
    .......*♥.. .... ..… ..*-:¦:-*
    ...¸.•✫........ … …/.•*•.\
    ...~`,`~........... ...... |
    ¸....✫............ ..... *•*
    ´¸...*♥..´¸...... .....*♥♫♥*
    ´¸¸♥*............ ....✯•♫•♥•*
    ´¸.•✫ ........ ...... *♥•♫•♫♥*
    ~`,`~........ ..... ✯♥•♦♫♥•♥*.
    `.✫`.............. *♥☺♥•♥•☺♥*.
    ●/................✯♥•♥♠♫♥#♥•♥*..
    /▌................*♥♫•♥♫•♥♫♥•♫♥*
    / \....................... ╬╬╬╬ Merry Christmas

    ОтветитьУдалить