среда, 30 октября 2013 г.

"Мятная любовь" Деревянный Shadowbox

Девочки!!! для начала хочу сказать ВАМ -  СПАСИБИЩЕ ЗА СЛОВА!!! за комментарии! я ооочень люблю их читать и всегда радуюсь, что вы мне столько всего доброго говорите, я сейчас к сожалению не могу ответить каждой из Вас, завалила себя работой, видно только кончики ушей))))А сегодня наконец вдохнула заключительные эмоции в моего дорогого Мятного малыша)))) Знакомьтесь, это Бук-Бокс. Большая деревянная книга-коробка с воспоминаниями. По нему пройдут 2 Мастер-класса 30 ноября в Петербурге и 8 декабря в Москве. Буду рада Вас видеть! по всем вопросам пишите мне tanara21@mail.ru
Штучка  эта очень полезная, мне кажется безмерно приятно такую в подарок получить, и дарить по-настоящему приятно - такая она вся серьезная и трогательная одновременно. Мне очень хотелось оформить именно эти фотографии - я помню, как была счастлива в этот день и они для меня особенные! А еще я всем уже своим друзьям надоела с визгами о том, как я люблю в этом году 3 цвета: Сливочный, лавандовый и мятный, мне даже говорить эти 3 слова приятно)))))) Это я к тому, что на днях  покажу еще 2 бокса- лавандовый в стиле прованс и сливочный шебби - ох, так приятно звучит, как будто вкусный эклер откусила))))))
А вот и моя  Мятная любовь!



Крышечку мне объемными штучками декорировать не захотелось-только немного декупажа,  смотрится тоненько и скромно, а вся жизнь внутри))



Вот такой он этот бук)) и бокс) Хорошего Вам настроения дорогие! А я пойду часок посплю... 5.13 на часах, а мне вставать в 6.50)) эх)))сладких Вам снов!!!

46 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какая красотища!!!!! Какие цвета...)))))) На фото вы как два солнышка в голубом небе, которые дарят частичку своей энергии, людям, ждущим света и тепла!!!! Прям как Промитей)))) Спасибо, тебе Надюша, за всё что ты делаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Книга сказок! Чудесная! И действительно здорово, что снаружи она такая скромная - это только подчеркивает все богатство ее внутренней жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная, душевная вещь)) спасибо за красоту

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Мятный, лавандовый и сливочный... ммм... как вкусно )

    ОтветитьУдалить
  6. аххх так трогательно у меня слезы нахлынули! вот это на память доченьке от мамочки! сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! так нежно, трогательно, душевно... Каждое окошко интересное )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и красиво !!!Детальки наимилейшие!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, это непередаваемая красота! Такое чудо, и подумать нельзя со стороны, какая жизнь скрыаается в этой коробочке! Прелесть! А у нас мк планируются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После Нового года скорее всего, или если успеют мне изготовить еще то в самом конце декабря))) новогодние подарки так сказать))))

      Удалить
  10. Просто потрясающий бокс!!! Сказочный, волшебный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он шикарный!!!!
    Эх, жаль не смогу попасть к Вам на мк, 7 декабря у сына день рождения, а 8- у племяшки)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!! Это, конечно, мечта!..
    Он такой красивый..от каждой потертости дух захватывает!))

    ОтветитьУдалить
  13. мятное волшебное волшебство!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже! Какое очарование!!!....Ахххх!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, очаровательной красоты бокс!!!!!!!! Очень нежный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, какая красота!!! Мм.. И скрап, и декупаж!!! Очень нежная памятная вещица!!! Настоящий шебби!!! Просто балдею!!! =))
    Эх, на мастер-класс точно приехать не удастся!!! А вот о таком СП я безумно мечтаю!!! Очень хотелось бы окунуться в это волшебство!!! )) Так.. Что-то я тут размечталась!!! )))) В общем еще раз повторю УлЕтНыЙ БоКс!!!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю - сп было бы круто!!!

      Удалить
    2. СП было бы очень круто!))))

      Удалить
    3. СП! СП! СП!!!!! Ну очень хочется хоть немного окунуться в такую нежность.

      Удалить
    4. ох, девчонки!!! задачка-то нелегкая. Мне муж с таким раскладом точно соберет чемоданчик)))) давайте зиму переживем, а там посмотрим! а еще я планировала курс по боксу, с материалами, поэтому, я пока не знаю, как это все уместить, сделать. Лучше загадывать ничего не буду, посмотрим, но ВАС услышала))))

      Удалить
  17. Ой какая прелесть))) Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота, Надюш! Будем дружить мятными боксами!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красиво! Ты давай отдыхай! А-то до нас и не доедешь)

    ОтветитьУдалить
  20. Все, Надя! Я к тебе в блог больше не приду! Ну как? вот как можно такое сделать?? А? Скажи честно: ты инопланетянка...так красиво... нереально..воздушно...волшебно...нельзя творить! Это ж безобразие какое-то! Ну как??? У меня в голове не укладывается... сижу и ахаю..... настолько тонко.... прочувствовано... так нежно...

    ОтветитьУдалить
  21. Класс! Очень нежно и красиво! И мятный цвет просто м-м-м-м!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как же красиво! Каждая деталька на своем месте! Так нежно, так гармонично! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  23. Мама дорогая! Как же это красиво! Надюша, ну ты , правда, волшебница самая настоящая! Мне кажется, что ты больше НИКОГДА не сможешь создать такую работу, которая не трогала бы до глубины души! И каждый раз , глядя на твои творения, ловлю себя на мысли, что ТАКОЕ мог сотворить только очень светлый и тонко чувствующий человек!
    Влюбилась в твою "Мятную любовь"!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебная книжечка! Изумительный цвет, неповторимый стиль!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, я на все 100% поддерживаю комментарий "kukla" )))))))))))))))))). Ты- инопланетянка, от всех работ- мурашки и желаааание их потрогать!

    ОтветитьУдалить
  26. Мятный бокс-прямо выстрел в сердце)))))Твои боксы такие нежные, воздушные, так и наполнены любовью!
    Девочки, которые в Москве и ПИтере, не пропустите шанс погрузиться в волшебство!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалдеть! Такая красота! И я в последнее время очень мятный цвет люблю)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну здесь как обычно... Одни шедевры! Прекрасно!-это мало сказано..)

    ОтветитьУдалить
  29. Мятный - прелесть!. Буду ждать лавандовый и сливочный. Сглотнула слюньки:)

    ОтветитьУдалить
  30. Надюш! Как трогательно! Такие красивые воспоминания! Я тоже завалила себя работой, что и кончиков ушей не видать, вот и пришлось пропустить твой новый СП! Эх, жаль!

    ОтветитьУдалить
  31. Кажется что вдыхаю аромат этой работы и кругом идет голова. Это просто фантастика.

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, ну умереть не встать! Столько слов, милые мои, хорошие, драгоценные!!! Спасибо ВАМ солнечные мои за счастье, что вы мне приносите своими добрыми словами!!! Только уже ради этого хочется жить в блоге чаще, больше, больше Вас радовать! Спасибо от души!!! Извините, что не могу ответить всем, всегда очень переживаю из-зи этого! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Он просто необыкновенный! Золотые руки!
    Аж дыхание перехватило....

    ОтветитьУдалить
  34. Господи, Надь, какая красота! Я, во-первых, сразу же влюбилась в эти фоточки, когда ты показывала фотосессию, И вот, теперь здесь.... Очень красиво, тепло, уютно, как можешь только ты рассказать о своих любимых! О своём уютном гостеприимном доме, о своей семье! Какой чайный сервизииик!!!!! Ну, чайничек и чашечка с блюдечком! И скромная крышечка шедоу-бокса с декупажем и потёртости-всё настолько красиво и уютно! Прелесть, Надь! Мне очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, у тебя в блоге творится сказка! сюда приходишь за очередной дозой волшебства и отдыхаешь! Спасибо за то, что ты творишь!

    ОтветитьУдалить