пятница, 11 октября 2013 г.

Shabby Shadowbox для Питерского Скрапклуба

Привет дорогие мои!!! Я сегодня с чудесной   деревянной коробочкой (ох и люблю же я их), созданной специально для Питерского Скрапклуба. Она получилась очень розовая)) и вся такая романтичная-романтичная))))) Загляните к девочкам в блог, там много деталек и секретики о стиле для Вас!)) Совсем скоро покажу еще несколько деревянных боксов! И также пройдут Мастер-классы по ним в Ростове и Москве, но об этом все-все расскажу позже)) пока секрет тссс)
 А вот в Краснодаре Мастер-класс по такому Макси и Мини Шедоубоксу состоится совсем скоро - 26 октября и 3 ноября - кто хотел записывайтесь в срочном порядке, осталась пара мест! Будем красить, декупажить, декорировать всласть!

Я его назвала Настроение Любви) наверное так оно и есть, а  подарю  маме, я ей так редко делаю подарки своего "сочинения", даже странно. Вот мы с Вами сапожники без сапог девочки! Срочно нужно это наверстывать!!!) Обнимаю Вас, мои милые! Хорошего дня и настроения! Пусть случатся улыбки и радости)))

34 комментария:

  1. Столько нежности и любви!
    Ооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть - это просто волшебство, сказка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаааа!!! такой нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  4. боже..какая красота!Сума сойти))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, ну просто потрясающе нежно и безумно красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый и нежный боксик,Надя!

    ОтветитьУдалить
  7. Он очарователен))) ох, так и хочется заполнить весь дом такими шебби-няшными штучками, да муж возмущаться будет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища какая!!!! Романтично, нежно, мило, элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! ) Очень нежно и романтично!!!!!!! Нравится!!!!!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. как же я люблю такие вещицы!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Он прекрасен!.. Маленькие вещицы в окошечках передают ощущение сказки, присутствие какого-то волшебства..
    По поводу "сапог"..ты права! Ты так права, к сожалению.. Пора задуматься и на рукодельничать что-нибудь для мамы)).

    ОтветитьУдалить
  12. Так нежно. Прямо можно смотреть долго не отрывая взгляд.

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша! Потрясающая работа, сделанная душой и сердцем!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Надюша умеет создавать что- то волшебное!

    ОтветитьУдалить
  15. необыкновенно красиво и нежно! очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотища!!!Слов нет!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох! И слов нет! Такая нереальная нежность и красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, большое Вам спасибо! Я очень ценю Ваши комментарии, для меня они очень много значат!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно нравится, нежно-то как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась)))) там где розовый, там всегда нежно))

      Удалить
  20. АаааА!!!Заберите меня отсюда ! Пирог сгорел,суп не сварен,квартира грязная-я не могу оторваться от такой красоты!!!! Торчу тут уже час! Шедеврально! Балдею от всех работ! Пойду,подпишусь на такой прекрасный и волшебный чудо-домик! Можно дружить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, Лика)) спасибо))) как я Вас понимаю с пирогом, у меня часто все пригорает, когда я в блоггере))))спасибо ВАМ! дружить - конечно))

      Удалить
  21. потрясающе красивая вещь! и идеальный подарок для мамы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ой, мама очень довольна! она еще зайчика хочет моего, а я все никак)))

      Удалить
  22. Ах какая красота! Нежность невероятная.

    ОтветитьУдалить
  23. А я видела эту красоту в живую! Это что-то! Невероятно нежное и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Домик для принцесс!) сказочная работа!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, он просто потрясающий!!! я не могу налюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить