понедельник, 21 октября 2013 г.

Salut vintage!

Девочки я быстроооо, просто пролетом-проездом. У нас сейчас  в Краснодаре гостит потрясающая великолепнейшая скрапер и человек - Женя Петцер... ух, скоро-скоро-скоро все покажу и расскажу, и фотографиями поделюсь!!!  3-ий день работаем очень плодотворно, столько красоты, доброты, смеха за эти дни - я просто кайфую(да, да именно так), отчитаюсь Вам по полной программе после МК. А сейчас хочу показать страничку-панно(я ими увлечена последнее время очень - что-то в них есть особенное - наверное меня больше всего прельщает объем) по заданию Vintage Cafe Card Challendge - страницы с детскими фото.
Фотография с МК Карины Киль, автор Людмила Яндала.
Долго я смотрела на фото и не понимала, что хочу, пока не сделала шторы - а потом все легло само собой. Теперь висит на стене))))
Материалы: бумага Prima, Webster Pages, украшения -  Prima.
Хорошего настроения и теплой осени! До скорой встречи!!!

53 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная, сказочная страничка! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя. потрясающие фотографии!
    Панно прекрасно... штора и все детали этого интерьера выглядят необычайно гармонично.. картина оживает)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташенька, ты уже тут))) очень приятно было в жизни познакомиться))))))) спасибо тебе большое!!!

      Удалить
    2. ага, я уже вернулась, все прошло благополучно! )) я тоже рада нашему настоящему знакомству! и надеюсь на другие встречи) спасибо тебе и девочкам!

      Удалить
  4. Наденька, очередной шедевр, который создан твоими талантливыми ручками)))) Очень красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, ты меня захваливаешь! На самом деле я столкнулась с тем, что фотографии насыщенные и смыслом и темой, под них не совсем легко все подобрать, особенно в моих шебби-залежах, мало винтажного. Спасибо тебе дорогая, так радуюсь тебя читать всегда!

      Удалить
  5. Какие красавицы!
    Штора, бумага ,вырезалки... ммм, вкуснятина)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденное панно! Штора, конечно, впечатлила!;) А какого оно размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама страничка 30/30см. Кусочек зеленой ткани был чуть меньше и короче - это пробник так сказать, поэтому разбавляла его молочным батистом. Спасибо!

      Удалить
  7. Ого! Вот это красота! Все такое клевое )))) Здорово Надюш!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, потрясающая работа! Какие вы красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, это невероятно красиво! Необычно так! Таааак аккуратно, душевно! Надюш, безумно восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, знаешь, я ее делала долго, она лежала и лежала на столе, я все пыталась родить фон спреями, даже испортила лист один, но потом вспомнила, что есть ткань очень похожая, и понеслось)))

      Удалить
  10. Просто ОХ! выдохнула и дышать забыла... Надюша, тезка, ты просто невероятная! и малышка такая прям сказочная!
    так бы на вас и смотрела весь день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тезка)))))) приятно очень))))

      Удалить
  11. Сказочная фотография!!! И чудесное оформление:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо Вам! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  12. какая красота! шторка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какие шторы, какой ламбрекен! Потрясающее обрамление потрясающей фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляшик, большие бы такие научиться шить, а то я шторы купила, еле поняла, что где резать)))) долго мучалась, но потом даже ворвалась)) объемы правда серьезные по 20 метров строчишь не каждый день, даже весело))

      Удалить
  14. Очаровательная страничка!!! как и фото на ней!

    ОтветитьУдалить
  15. как из сказки и страничка и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ни фига себе как круто! Никогда бы не додумалась такую крутую шторки сделать. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да я вот тоже)) хотя, помнишь, мы с Катюшей в боксе делали шторку уже, но та конечно меньше была))

      Удалить
  17. Панно прекрасное и фото ваше с дочкой... красота! А шторка просто очаровательна, очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, какие феечки, доча и мама)))) А у мамы золотые ручки....))))

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш и страничка и фото шикарнейшие!!! Все элементы в тему, ну а шторка это как изюминка, смотрится обалденно!!!
    P.S. Очень рада знакомству! И жду фото с МК. ;))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, страничка - это нечто! Я в восхищении!!!! Волшебница и на фото, и в творчестве)))))

    ОтветитьУдалить
  21. вах, какая роскошь! я бы такую штору дома повесила с удовольствием:)
    не могу оторваться, такие вы красивые с дочерью... и мне очень нравятся прически)

    ОтветитьУдалить
  22. Надь, чарующая роскошь! Так необыденно и филигранно) Прелесть! Я тоже рада, что удалось встретиться с вами на семинаре и познакомиться! Жду фото с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  23. АААААаааааааа... как это я пропустилаааа такую необыкновенную красоту???? Фотография(ты и доча), она такая.... такая...., даже не знаю как выразить,,, я прямо замерла перед ней. А панно изумительное получилось: бумага, декор, а шторы ....аааааа... Я представляю как панно на стене смотрится. А ты рамкой его не обрамила, Надь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, нет! без рамки повесила, даже не знаю, какую к ней подобрать. Громоздкую не хочется вроде,но стиль хочется выдержать.. вообщем, поискать нужно!спасибо!)))

      Удалить
  24. Это что-то, так шикарно............!!! Слов нет...!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Офигенно, охрененно :) Когда ты блин успеваешь :)))))

    ОтветитьУдалить
  26. С ума сойти! Она потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  27. Большое спасибо Вам, девочки!!! Очень Важны Ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить