пятница, 4 октября 2013 г.

Малышка-подушка и Анонс Мастер-классов!))

Привеееет мои дорогие!!! Для начала вот Вам песенка -включайте и наслаждайтесь - чудеса от Сары Джаффе из короткометражки"Синий зонтик" студии Pixar  - то самое настроение, которое сейчас нужно!
Jon Brion (feat. Sarah Jaffe) – The Blue Umbrella - Single
 А это мое настроение -  осенняя подушечка - подарочек для одной волшебницы!

 На работу вдохновили девочки из Ribbon Reel Только посмотрите какой баннер! съесть хочется))))

Как Вам живется В ЭТОЙ ОСЕНИ мои милые? у меня бешеный сентябрь выдался, сейчас могу выдохнуть. В моменты сильных стрессов есть одна штука волшебная - Антикризисная шапка-обычная на вид, но для меня это источник успокоения,  я ее одеваю и в ней хожу по дому))))))) и все как рукой снимает)) Советую))))) Но что-то я про нее поздно вспомнила в сентябре)) надо было раньше, может и погодка была бы лучше) А еще у меня ремонт жесткий-настоящий-гранжевый))))))) с ободранными стеночками, и тонной пыли. Шебби-индастрил)))))Говорят, ко всему можно привыкнуть, ну вот год уже ремонт, а мне все так же хочется сбежать куда-нибудь подальше)))))))) Но часть подходит к завершению.... йесссс!

ой, столько нужно Вам рассказать!!! работ целая охапка, про мастер-классы.........уф! Наконец я собралась в Питер и Москву. И в Ростов. И в Петрозаводск)))))))))))) Но об этом в другом посте)))))  Ну  о главном!!!Очень много идей у меня, связанных с Мастер-классами. Одна из них, которая меня захлестнула целиком и полностью - Basic Scrap School. Я уже давно хотела сделать отдельные уроки по скрапу для начинающих и не только, чтобы все это было не в расслабляющей мастер-классовой форме, а скорее в виде пинка для гордых ежей, которым очень нужно знать как здорово летать)))) По композиции, компоновке, техникам, цветовой палитре, и вот благодаря тем, кто меня постоянно дергает за хвост - моим ученицам, которые хотят все больше и больше - я решилась на такую авантюру и в октябре пройдет первое занятие! Жду Всех девочки и буду ОООЧЕНЬ РАДА видеть!!! Так соскучилась по ВСЕМ! Запись на МК и более подробное описание у меня в контакте http://vk.com/topic-39647402_29283757

12 октября - 11.00 - 19.30 - МК по бумажному альбому-книге пожеланий с секретиками (на кольцах и картонной основе) в стиле Шебби на 3 разворота.
Кол-во мест: 5 
Стоимость: 2400р.
Место проведения: Творческая студия "Скрап Штучки", ул.Константина Образцова, 22 (мкр.Солнечный, здание напротив X-Fit) 

13 октября - 11.00 - 19.30 - МК по Тканевой Шебби-Подушке. 
Кол-во мест: 6 
Стоимость:1000р.
Место проведения:Творческая студия "Скрап Штучки", ул.Константина Образцова, 22 (мкр.Солнечный, здание напротив X-Fit)
25 октября - 15.00 - 20.00 - МК по созданию Обложки для Свидетельства о браке или Свидетельства о Рождении в стиле Shabby. 
Кол-во мест: 6 
Стоимость: 1300р
Место проведения: Студия "Victory-scrap", ул. Восточно-Кругликовская,67
26 октября - 11.00-19.30 - МК по Арт-объекту. Декор деревянного бокса. (покажу совсем скоро)))))))))
Кол-во мест: 5 
Стоимость: 2700
Место проведения:Творческая студия "Скрап Штучки", ул.Константина Образцова, 22 (мкр.Солнечный, здание напротив X-Fit)


27 октября - 10.30-13.30 - "Basic Scrap School by Nadya Lifa" Урок №1. "Каноны классического скрапбукинга. Композиция. Компоновка. Работа со страницей" 
Группа 12 человек
Стоимость урока 700р. 
Место проведения: Студия "Наше Хобби", ул. Ставропольская 204  офис 312
27 октября - 14.00-18.30 - МК по необыкновенно милой игрушке - Тильде-Жучку. 
Стоимость: 1100
Место проведения: Студия "Наше Хобби", ул. Ставропольская 204 офис 312
Вот такие у меня дела и планы! Жду встречи! Спасибо за комментарии всем ВАМ! Я так люблю ВАС читать!!! Обнимаю, пока!))))))))

46 комментариев:

  1. Уютная подушка)) а про гордых ежей - ваще класс!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная подушечка!!! А какие планы! Молодец! Творческих и не только успехов в твоих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, солнышко ясное, ну как у тебя получается творить такие красивые вещи???? Я в восторге от всех твоих работ!!!!!!! Очень хотелось бы попасть на твой МК по шебби-буку))) Приезжай в Украину!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада Галюш, вот а я от твоих красот падаю, столько девочек талантливых везде и всюду - как это круто!!! Зачем тебе мой мк по шебби-буку - ты свой бук такой сделала, до сих пор его помню!!!

      Удалить
  4. подушка красивенная! а у нас тут жара +30, все ждем не дождемся, чтобы попрохладней стало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, вам везет вот просто нет слов как! у нас тут дубабрь настоящий - я такой осени не помню! мне так хотелось гулять и фотографировать..ага))

      Удалить
  5. Надя, а в Москву-то когда? В Москву? Очень жду - хотела бы побывать на твоем мастер-классе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля)))) В Москву 7-8 декабря, но у меня пока билетов на руках не будет, я не поверю, что еду!)))) скоро выложу расписание!))) так приятно! Буду очень рада познакомиться!)))

      Удалить
    2. Здорово! И я буду очень рада познакомиться:)

      Удалить
  6. Подушечка красивенная очень, ах как жаль что я не в Москве и не Питере и др близлежащих..., Надюшь а приезжай в Оренбург, я была бы просто счастлива посетить твои живые МК....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце мое, я бы с удовольствием! Я вообще мечтаю Россию исколесить всю, увидеть города, я так люблю их. Но когда на карту России смотрю у меня дух захватывает! Какие же мы большие!!!!!!!! Я была бы тоже счастлива с Вами поближе познакомиться!

      Удалить
  7. Надюша, все чудо какое чудное! И безумно бы хотелось попасть на твой мастер-класс, но географическое положение не оставляет никаких шансов(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо тебе!)))) открою секрет маленький - я совсем скоро открою онлайн мк)))) тоже за это большое спасибо моим друзьям, которые на меня положительно воздействуют и склоняют к социализации и воплощению в жизнь мои проекты из головы))))))) я надеюсь там мы сможем все пообщаться вполне не хуже чем в жизни. Хотя никакой интернет не заменит жизни, да))))

      Удалить
  8. подушка очень красивучая)) А какого она размера?) Очень интересно..)
    И что еще за шапка такая антикризисная...?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каринульчик, подушка уже уехала к хозяйке будущей и я не помню точных размеров, 25/20 примерно см. Антикризисная шапка - это вообще легенда. Не помню, откуда это пошло, но уже много лет я храню даже не шапку - капюшон от кофты - он очень мягкий и теплый, приятный вообщем. и вот, чтобы в моменты депрессии как-то скрыться от всех, уйти в себя я ее одевала и ходила по дому и все понимали, что вроде как лучше меня сейчас не трогать, иначе будет хуже))))) я позлюсь и успокоюсь))) вообщем типа шапки-невидимки)))))но мне помогает безотказно))))

      Удалить
  9. Очень интересно было бы посетить МК в Москве =)
    Очень нравятся ваши работы!))))

    Удачи с Basic Scrap School! Для начинашек очень мало всего. Чтобы вот так по полочкам и по порядку всё рассказали и показали, и объяснили. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Я рада. я сама не ожидала, что так меня взорвет эта идея. много готовлю к этим занятиям - книжек кучу достала художественных, по фото, по композиции и пр. - есть где черпать вдохновение))) спасибо за поддержку)) буду рада видеть в Москве на МК))) Дай Бог, пусть все получится!))

      Удалить
  10. Надюша, подушечка обалденная! А планы у тебя наполеоновские, столько МК сразу!!! Молодечик! И с ремонтом желаю закруглиться как можно скорее! Сама через это прошла и еще впереди много мелочевки осталось!!! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большущее, я никогда и подумать не могла, что смогу жить в таком хаосе, но сейчас чувствуется, что конец близок и это приятно.хочется насладиться уже наконец)))))))))))))

      Удалить
  11. Гордые ежи..))))))) Удачи во всех твоих начинаниях, идея со школой отличнейшая!))
    Подушечка такая "вкусненькая"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Эмиличка, моя хорошая, я буду стараться!

      Удалить
  12. Надюш! Ремонт-это испытание! Думай, как будет хорошо,после его окончания. Подушка.как всегда-нежняшка! Шапка-это мысль.надо взять на заметку ! Может она мозги греет и с ней лучше думается!?Или это шапка невидимка-никого не вижу,ничего не слышу! Когда курсы будут в каком нибудь Питере..может и я подскочу! Ещё одним ежом больше станет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ты права - она именно функцию невидимки выполняет)) и очень хорошо, кстати, как в детстве, что вроде если я закрою глаза, то меня никто не видит!))) издалека так в Питер - это только сумасшедшие на такое способны... Хотя нам всем тут с Вами в здоровые записываться уже поздно!))))))) спасибо за поддержку, Ленусь!

      Удалить
  13. Подушка нереально классная! Такая нежная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  14. Подушечка просто изумительна..столько нежности и тепла в ней)
    А антикризисная шапка..это по-моему..очень интересно))))) Лично мне эта осень невыносимо холодная...а вот еще недавно..жилось так тепло и хорошо: в отпуске на море....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня отпуска не было, не дразните меня))))))) я вообще столько ждала от осени..., но я себя успокаиваю: меньше прогулок, больше выполненной работы)))))Спасибо большое тебе!

      Удалить
    2. ну ниче..значит, в следующем году будет клевый отдых) просто собирай энергию для отпуска на потом)
      а я тоже так мыслю: меньше гуляния..больше творчества))) от твоего - я тихо млею... так что вобщем-то и радуюсь...что осень..значит..будешь больше красоты показывать)))

      Удалить
  15. Надюша, ну как же же красиво,просто умереть можно!:)Смотрю бесконечно на твои работы и учусь, учусь, учусь...

    Буквально пару дней назад разговаривали с подружкой о том, как же здорово было бы посетить твои МК, но мы , к сожалению, далеко от тебя:( С нетерпением жду онлайн мк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, это классно, и слышать и знать - спасибо тебе - очень важно, что могу что-то передать. мне от этого шире и свободнее внутри)))))) онлайн мк будет как раз по подушкам и сердечкам. Спасибо некоторым ЧЕЛОВЕЧИЩАМ - это их заслуга в том, что тянут меня за хвост в нужном направлении)))

      Удалить
  16. Подушка чудесная! МК вживую это круто!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Обожаю твои подушечки! :) Они такие клевые и наполнены твоей добротой и теплом))) Может, когда - нибудь, и в Тюмень к нам прилетишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Вера!)) у меня в Новом Уренгое друзья живут)) может и в Вашу сторону занесет со снегом))) я только за, очень хочу побывать в той стороне!

      Удалить
  18. Ты потрясающая мастерица и ярада, что ты решилась на запуск авторского курса! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, подушечка сама нежность! Очень красивая! Обожаю их!) И удачи в начинаниях! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько всего красивого! И как жаль, что все МК в Краснодаре, вроде и не так далеко и выбраться проблематично. Я сама пока что к командировке готовлюсь, но после нее куча планов , хочу уже начать скрапить))))) Наденька, твои подушки как всегда фантастические

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, твоя подушечка сказочной красоты!!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  22. Наденька, какие же прекрасные и милые вещицы ты мастеришь! Видела, что ты собираешься к нам в Петербург с мастер-классами! Я бы с огромным удовольствием сделала такую красоту под твоим руководством =)

    ОтветитьУдалить