среда, 4 сентября 2013 г.

Итоги Совместного Проекта Shabby-Мix-media Alterbook

Привет милые!!! Наконец я с итогами по нашему Совместному проекту по Shabby-mix-media Альтербуку! Признаюсь, я не подрассчитала свои силы, за пару дней осилить разбор не много-не мало -  60 АЛЬТЕРБУКОВ - дело серьезное))))) Я Вас всех поздравляю с завершением!!! Мы провернули нелегкую работенку - на каждом этапе необходимо было что-то менять, выполнять творческие задания - низкий Вам поклон мои дорогие! Я очень благодарна за Ваше доброе настроение, замечательные фотографии, теплые слова и  отношение к моим замечаниям - мне всегда сложно указывать на ошибки, но так как все мы учимся, это необходимо. Поэтому благодарю Вас и за терпение! У нас сложилась очень дружная позитивная атмосфера - это здорово! Вы отлично друг друга поддерживали -  это действительно дорогого стоит!
Честно говоря, когда просматривала 4-ый этап в постах просто кайфовала - это особое чувство сбора урожая)))) Мне грустно, что проект закончился, с Вами было  душевно и приятно работать, считаю, мы осилили немало, а альтеры сами за себя говорят! Жду Вас снова мои милые))) Приоткрою тайну - готовлю для Вас кое-что ооочень необычное и интересное, совсем скоро и (тут интрига)я на этот раз не одна)))))

Еще Вы скажите, вот бесстыжая, поставила задание по прогулке, а сама его не выполнила - срочно реабилитируюсь))) Август выдался сумасшедшим, много работы, много дел, так каждый август у меня, я давно заметила)) Но пару раз выбраться в город все-таки удалось)) Вот мой любимый, живой, полный ветхости, и ни с чем не сравнимыми ощущениями  старый Краснодар. Он как будто уже в дымке, мне страшно представить, что скоро его не станет - такого старенького, и на смену придут новые  здания, поэтому всласть фотографирую каждую улочку, на которую ступаю.
Улица Красная - самый центр и потрясающие бронзовые мини-скульптуры Старого города

Обожаю миниатюру))


Я при виде таких дверей практически падаю в обморок, верите?)))

Это Викуля РеббитГрей - мой друг и соратник, колдует над фотографиями  своего альтера))

ай-да дверочки, никак 1900-е))

немного меня)

Томить кучей фотографий Вас не стану)) погуляем еще в другом посте))
Ну и конечно, перейдем к ИТОГАМ и Вашим работам, тут есть на что полюбоваться!!!  С Топом я долго мучилась, и пыталась его выбрать, но поняла, что это просто невозможно для меня, вы сами видите)) Поэтому хочу отметить каждый альтербук по-отдельности!
УРААА!!! ))))))))))Фанфары, музыка.... И парад Альтербуков по порядку:

Очень тонкая, лиричная работа, настоящий"Таинственный сад" вышел у Sunflower 

 А это наша милая мамочка))) Оленька АлёшинкА, которая успела  закончить проект прямо перед родами! Поздравляю тебя от души! Счастья ВАМ и Малышу!!! Хочу отметить многослойность и многодетальность работы!


Алла АА  свела меня с ума своими прекрасными ДВУМЯ альтербуками, без комментариев)))




А вот и работа Ларисы курица  - очень легкая, нежная, изящная, кружевная


Волшебная, даже немного мистическая, атмосферная работа у Airinis 
  



 "Интерактивная", фантазийная работа у Эльфийка. Здорово проработано окошко - очень объемно!


Фантастическая, ювелирная работа у LoveVN, не могу не отметить гармонию между внутренним и внешним "миром" альтера


Очень идейный бук - в письме для себя из прошлого - воплотила в жизнь LankaSvet  


Невероятно романтическая, с нежнейшими переливами цвета фантазия родилась у IrinaR  


Очень трогательную работу про мамочку создала Olya Brendochka  



Улыбательно-сказочный бук у Сания))) фактурные детали, идейная работа! Сания, мы все хотим жить с твоим котом в буке и есть "нежное"варенье))


Переливающаяся как жемчужинка семейная драгоценность получилась у Yulia City-of-Tmb  


Очень морской,романтичный, летний бук получился у Наталья Агеева - в скрапе дебют!!! ого-го))) обложка-чудо Натуся, продолжай в том же духе!



Свадебная, ооочень нежная работа удивительной красоты у Гузеля Нурмухаметова, дивные детали - очень тонкая проработка на форзаце!


Таинственная и при этом очень мягкая работа у Juli  



 Фантастических цветов дивный сад у Karapuz, прекрасные переходы текстуры и цвета на обложке


Сказочный мирок, замок собранный вручную(поражаюсь вашим идеям и воплощению , идейная  и нежная работа от Antoshka 


Волшебный вход в параллельный мирок мечт, идей  и любви у Таня Ка. Уютная комнатка юной феи))


Оптимистичный очень теплый и настроенческий, сердечный)) бук у Марина С. Прекрасно вписано окошко в окошко))))


У Татьяна  серьезнейшая работа, на очень сложную тему и прекрасное ее воплощение. Твоей дверью просто восторгаюсь Танюша!


С самого начала пристально следила за интересной темой Kosi4kina, как все нежно вышло!


Изящнейший, невообразимый маленький сад получился у  Светлана Калайда  


Гармоничная, очень выдержанная  работа, чудесный фактически эритаж у Евгения  


А Магиня  совершила невероятное волшебство и  буквально оживила свою работу и винтажную девочку на качелях! Просто диво!


Тончайшая работа из облаков под названием "Ангельский бук" у SisterCraft . Цвета - просто Шебби, что ни на есть!


Жемчужный, переливающийся мирок родился у Маргарита Н. 


Изысканная, полная всевозможных нежных тонкостей  работа у Anita Nosova. Потрясающая проработка деталей!


Неожиданный поворот событий  - чудесный бук про вдохновение  у Германова Екатерина. Шебби чистой воды!


Один из самых ярких буков проекта с бесподобными цветными переходами и интересным смыслом у Yana Ch 


Сказочно-теплая, чувственная работа у NeprostoMaria  


Настоящий уютнейший домик, безумно теплый и очень красивый создала Rabbit Gray  


Концептуальная, сильная работа из глубин души у vilivine 


Потрясающая многослойность и многодетальность, настоящая семейная ценность у Галина  


Свадебный подарок, бук с конвертом - супер-задумку воплотила в жизнь Missis.AllaK 


Небесно-свадебная легкая работа у Анютка Л. 


Какая-то облачно-небесная шебби-старина в работе у elyago. Очень женственно и игриво!


Удивительная по объему внутренней-душевной заполненности(1-ая Скрап-работа!!!) у Марина Коваленко. Марина! нет слов у меня! продолжай в том же духе!


Переливающаяся, выразительная, микс-медийная работа у Даша Светлая  


Нежнейше-нежнейше-нежная, дивная Шебби-работа получилась у  Sopulik 


Очень "эритажная" искренняя история про настоящую материнскую любовь у Алена. Меня очень трогает идея, тема, замечательно проработано  окно


Ангельская, выразительно - перламутровая работа у Tatiyana Shirnina 


Отличная свадебная работа с легким налетом винтажа от Julia♥


Невероятно теплый, кружевной альтербук у Евге Ния . Переход внутри цвета и текстур - это что-то!


Очень фактурную  работу нам продемонстрировала Anika. Настоящий шебби-микс-медиа! 


Потрясающий сказочно-фейский декор у Petunia. Я снимаю шляпу, задумка, воплощение с камнями - на высоте!


Заманчиво-интригующий бук у Ирина Ширяева. Очень игриво и славно!


Порадовала многогранной работой Berna. От идеи я в восторге!!! А обложка не дает покоя, будто сплетена из тонкого кружева


Цветочно-любовный альтербук получился у Natalia 


Душевная, настроенческая история у Южик. Плавные переходы текстур очень хороши!


Целая сказка уместилась в одной дивной маленькой книжке у Мерси. Отличное создание атмосферности!


у Maraina очень наполненная сиреневая новогодняя история, а сколько новогодних деталек!!!


Воздушный, ангельский шебби у Svetlana S в шкатулке,  и конечно, интересная работа с 3-мя окошками!


Потрясающие детальки в кофейном буке у Nata


Мягкая, теплая работа, конечно про любовь у  Ксения Суркова


Чарующий, объемнейший альтербук у  NensyJoy. Шебби-шебби)))))


Легкая, романтичная и при этом фактурная история у Svetlana Green


Жемчужно-цветочный, идейный шебби-бук  получился у Emiliya


Изысканная, воздушная работа с Вивьен Ли у MariaBella, очень элегантно!


Завораживающий бук создала Кристина Пешко, от обложки не оторвать глаз - дивный Шебби!


Разве нужно тут что-то добавлять девочки?! ))))))) ...Проект удался!!! А Вы умницы, хоть я Вам это миллион раз уже говорила))))) Я благодарю Вас еще раз за проделанную работу! Люблю Вас, обнимаю и желаю много вдохновения!!! До скорых встреч, мои милые, пока)))))

71 комментарий:

  1. Надя,какая ты умница!Для каждого у тебя нашлись теплые слова.Спасибо за СП!Было очень интересно!!!Девочки просто умнички,такие замечательные работы.Смотрю и насмотреться не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы не нашлись)))) я очень переживала за работы!

      Удалить
  2. Наденька!! Спасибо и ещё тысячу раз СПАСИБО за волшебный,чудесный проект!!! Таких эмоций как в работе с буком,я давно не получала!!..хотя последнее событие тоже хорошо отпечаталось в моей жизни--21 августа я родила прекрасного сыночка Сашеньку, сегодня нам ровненько две недельки!)))
    И ещё хочется сказать спасибо девочкам,за их тёплые слова в комментариях!!Они очень помогали и заряжали энергией!
    )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!)) Здоровья малышу, терпения папочке и мамочке и спокойных ночей..)) С появлением маленького чуда счастья в доме становится в сто крат больше..

      Удалить
    2. Поздравляю!!!! ))) Так интересно, у меня муж тоже родился 21 августа и его тоже зовут Саша )))

      Удалить
    3. Спасибо Оленька! И еще раз тебя поздравляю!!!)))) счастья теперь и всегда пусть будет много-много!!!

      Удалить
    4. Олечка, поздравляю с рождением сыночка!!!!! Как здорово и трогательно было увидеть этот коммент!!! :) Здоровья мамочке и малышу!!!!!!!!! ;)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, было невероятно интересно и познавающе! Огромнейшее тебе спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, ты - герой! Такой обзор сделать, каждый-каждый бук посмотреть, увидеть его лучшие качества и написать о нем... Респект...
    Какие же все альтер-буки разные получились!! Именно это в СП мне и нравится - делают что-то одно, а выходит совершенно уникальные и неповторимые вещицы)))
    Еще раз спасибо огромное за это летнее волшебство!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже за это люблю СП! мне было приятно с Вами познакомиться и поработать!

      Удалить
  6. Надюша, я снова со словами благодарности)), спасибо тебе огромное! Ты так тонко прочувствовала наши буки, спасибо тебе за этот грандиозный "хит-парад"!)) Столько красоты и волшебства в одном месте.. С нетерпением жду твой новый проект!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хит-парад))))))Спасибо дорогая! Будет не СП, но кое-что другое))

      Удалить
  7. Красота невероятная! Хочется рассматривать и рассматривать!
    Надя, спасибо! Давай еще что-нибудь вместе сотворим,очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты так на скрап совершенно точно подсядешь, тут мало зрителей остается, тут фанатики обитают)))))

      Удалить
  8. Надя, спасибо за проект, я теперь не так сильно боюсь спреи и пасту))) ты большая молодец, такой обзор по букам сделала. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что мы вместе преодолели важные вещи! спасибо Вам за ВАС!

      Удалить
  9. Ого, оказывается, сколько вас было!!!!!! Ну работы, конечно, суперские вобще у всех!!!!!!! В каждой своя какая-то сказка, история, нежность! Красота бездонная!!!!! Не насмотреться!!!!!!!Молодцы, девочки, я хоть и не участвовала, но следила за несколькими работами, а вас тут оказалось ОГО-ГО СКОЛЬКО!!!!!!!! Все молодцы!!!!!
    Надь, все твои СП доставляют массу удовольствия не только участникам!Но и простым ленивым зрителям(я про себя)
    Я бы вот совместно с кем-нибудь Шедоу-бокс сделала, никак не настроюсь начать, а он мне очень нужен! Не планируешь такой СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, мы тут творили большим составом))))))) Шедоубоксы Тосенька планирую в мк, СП - пока нет))

      Удалить
    2. А МК у тебя в блоге? На живой я не смогу попасть, далеко я.Мне очень надо МК!

      Удалить
  10. И ещё. Я тебе, Надюш, очень даже верю, что ты падаешь в обморок при виде старинных дверей! Фотай побольше! Я вот не успела. В нашем городе не осталось старых зданий... И дверей вот таких прекрасных, помнящих мноооогих людей, повидавших мнооого событий, и хранящие воспоминания бесчисленных прикосновений рук... У нас уже нет простых деревянных дверей. Одни домофонные. А жаль...
    Фоты классные!!!!! Ты- красавица, не устану любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты мне как сказала, я сегодня еще сильнее смотрю по сторонам, все же нам очень повезло! Краснодар стараются оставлять максимально в первозданном виде. Очень много старины - и это здорово! Спасибо тебе за комментарии - рада тебе как всегда!

      Удалить
  11. Надюша, ты мега-человек, охватила 60 человек! с ума сойти можно! тут без сверхспособностей не обошлось:)
    я очень благодарна тебе за этот проект, он был нужен и многое мне дал. спасибо тебе, дорогая!
    я уже заинтригована насчет будущего проекта:) и так сразу, без перерыва.. у тебя же еще детский альбом сейчас создается. где ты только силы в себе находишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще на метле могу)))) спасибо дорогая! я рада была с тобой работать, ты такой благодарный и участливый участник СП - умница!))) думаю проект следующий тебе придется по вкусу, ты такое любишь))) а насчет сп по альбому - я в нем отдыхаю, скоро еще много всего покажу, некогда было, конечно альтер все время свободное тянул на себя, сейчас буду много выкладывать. Я часто смеюсь: работай по 8 часов в сутки, выбьешься в начальство - будешь работать по 12 часов. И от себя добавляю: станешь директором себя самого будешь работать сутками. Вот как-то так. сутками и получается. Сейчас правда Даша в сад не ходила, я поспать могла до 10-11 - мы все совы, поэтому кайф-кайф.

      Удалить
  12. такие красивые работы!
    Надя, ты снова меня поразила своим постом......фото, ссылки, небольшие резюме по каждой работе....слов нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша!!! Вот это колоссальный труд!!! Спасибо тебе, дорогая и за твой, просто ошеломляющий проект и за твои добрые слова в адрес каждого участника СП!!! Посмотри, сколько народу ты привлекла и какой парад красоты у нас получился!!! Это самая дорогая награда за твой труд!!! Спасибо тебе за твою доброту и простоту!!! Многие и "а" без денег не произнесут, а ты с открытым сердцем раскрываешь все свои секреты!!! Спасибо тебе!!!С нетерпением буду ждать твой следующий проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Галюш в том и дело, я же говорю, когда заходила читать итоговые посты - собирала урожай и это скрап-удовольствие от проделанной работы ни с чем не сравнить, поэтому огромное ВАМ спасибо за труды!!!

      Удалить
  14. Надя, спасибо тебе! Ты теперь крестная многодетная мама 60 Altered book (ов) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крестная мама - это здорово)))))))))))) спасибо Аниточка!

      Удалить
  15. Надюша, благодарю тебя за столь масштабный Совместный проект, в котором мы все подружились, жили одной семьёй!!! Твои слова поддержки, твоё трогательное внимание к нам - как лучик солнышка для каждой мастерицы!!! Думаю, что наша встреча в очередном твоём волшебном проекте скоро состоится! :-))))
    Пост просмотрела с замиранием сердца!:-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Любочка, я очень рада знакомству, вы все меня поражаете - такие разные. Я честно говоря не всегда имею возможность ходить по всем блогам друзей, но когда проходят сп, я понимаю, что вот они - люди, я погружаюсь в вас, и получаю массу эмоций и удовольствия, от того, что все такие наполненные и разные! Спасибо за все, что вы пишите и говорите, и думаете(это очень важно))))

      Удалить
  16. Надюша, сколько красоты!!!!! Спасибо тебе огромное, ты необыкновенная, очень рада, что нашла тебя на просторах интернета!!!! )))) С нетерпением жду новых проектов!!! Заинтриговала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая))))) будет-будет,я надеюсь много всего))))))

      Удалить
  17. Караулила караулила твой пост и все равно вчера пропустила))))))
    Надя, спасибо за СП и за внимание к каждому участнику! Это стоит ОГРОМНЫХ усилий. но ты молодец всем написала и здесь всех показала - мне очень понравилось всех рассматривать, тк этапы смотрела максимум 10-15 работ. А тут итог такой шикарный))
    Еще раз повторюсь - спасибо за проект! Мало встретишь сейчас подобного в интернете. А ты умудряешься))))
    До новых встреч!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, я тебе всегда очень рада!))) спасибо большое!

      Удалить
  18. Спасибо, Надюша! Ты просто Геракл - такой ОБЪЕМИЩЕ!!! А я ёще раз окунулась в эту красоту, так радостно было совместно работать, а сейчас вспоминать весь процесс! Спасибо за прогулку по городу! До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))))) ну мини-Геракл скорее))))) Спасибо Ирочка)))))

      Удалить
  19. Надюша, прекрасный проект! Спасибо огромное, Дай Бог тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Кристиша - вот спасибо так спасибо! я каждому Вашему слову очень радуюсь!)))

      Удалить
  20. Ошеломительный пост............Надя я просто тобой восхищаюсь и преклоняюсь, да что там я влюбилась в твоё творчество и твою душевность...........Спасибо тебе миллион раз.......С нетерпением буду ждать раскрытия интриги и новых СП.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как я Вас, заинтриговала все-таки)))))) Я тоже жду новых сп, столько идей в голове и хочется делиться, но сейчас много другой работы и семья требует много внимания, поэтому, думаю, уже помимо небольшой авантюры совсем скоро, следующие сп скорее уже в начале 2014 года)) Спасибо тебе Танечка)))))

      Удалить
  21. Надюша, какой впечатляющий финал!!! Сколько красоты и нежности сотворилось благодаря твоему чудесному проекту!!!!! Рада была принять в нем участие!!!
    Не устану)))) говорить слова благодарности за все, что ты сделала для всех нас - участников проекта!!За то, что щедро делилась знаниями и умениями, за советы и участие, за добрые слова!!! Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая))))) главное, чтобы все что тмы учились делать пошло впрок, так что я жду Ваших новых побед!)))

      Удалить
  22. Даа....Буки просто шик! Слов нет...А я каюсь, не доделала еще,но ничего,обещаю в ближайшее время доделать..))) А новый проект я буду ждать!! Уже смакую ..что нас ждет интересно...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка)))спасибо! как доделаешь обязательно зови посмотреть!!!

      Удалить
  23. Надя! Огромное, ниогромнейшее тебе спасибо! Уже три раза пересмотрела все буки и еще буду рассматривать! Все потрясающие, все хороши! Спасибо, что сподвигла нас создать ТАКОЕ!Ко всем заходила, всем помогала, ВСЕХ отмечала и вдохновляла! Ты просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Мариночка)))) спасибо большое)))))) вы прям меня захвалили))) но мне приятно правда)))))

      Удалить
  24. Спасибо , Наденька, еще раз за СП и за добрые слова! Все буки "собрались", каждый прекрасен...))) Все мы молодцы! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я всех поздравляю!)))) Спасибо Катюша!)))

      Удалить
  25. Спасибо большое за этот пост и за проект вообще. Ты заставила многих поверить в свои силы. Подарила вдохновение на новые шедевры, МК и СП. Спасибо!!!!! Огромное человеческое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка - вот это дорогого и стоит - чтобы все имело продолжение! спасибо тебе за слова! я рада, что для многих это был шаг вперед!

      Удалить
  26. Как вот я этот пост пропустила? Нет в ленте новостей, даже проверила еще раз. А я его таак ждала!!!
    Надюша, огромное спасибо! За все теплые слова и внимание для КАЖДОЙ из нас! Я безумно счастлива перенять частичку опыта и тепла у тебя!!! Огромное спасибо, жду новых интересностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Спасибо Мариночка))))))) я и мы все очень старались - я Вам безмерно благодарна за такие отзывы и Ваше отношение и ко мне и к проекту! Спасибо ВАМ!!!

      Удалить
  27. Невероятно красиво! Чтоб выразить все то, что хочется, никаких слов не хватит! Поэтому просто поблагодарю за замечательный СП. Всех девочек благодарю за их настрой и мегапозитив! А тебя, Надюш, просто спасибо, что ты есть! Ты как лучик солнца, который приглел нас на маленькой полянке и подарил отличное настроение перед началом долгих зимних вечеров.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташенька)) какие слова теплые)) даже поэтичные))) мне все очень приятно и радостно!))) спасибо тебе и всем ВАМ!

      Удалить
  28. вау!!! Надя!!!! какая же ты умничка!!!! полный восторг от фото и описания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша, спасибо огрооомное за этот мега вдохновляющий проект!!! Я так счастлива, что приняла в нем участие!!! ) Столько творческих эмоций я, по-моему, не испытывала никогда!!! )) Ну, а про опыт, который я приобрела, думаю и говорить не стоит! ) Всем девочкам тоже огромное спасибо за поддержку, очень дружная собралась компания!!! :)
    Еще раз повторю, что твой бук прекрасен, я от него в полном восторге и от фотокарточек с прогулкой тоже! Надя, спасибо тебе за тебя!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)))))) спасибо себе передала))))))) читаю Вас и улыбаюсь во все щеки)))))) спасибо ВАМ огромное девочки, Юлечка!)) очень добрые у Вас слова))) я счастлива)))

      Удалить
  30. Обалдеть, почему-то моя лента новостей этот пост проигнорировала, и я сижу ничего не знаю о том, что тут парад буков!!!! Девочки, всех с завершением проекта!!! Все такие молодцы !!! Все было так прекрасно!!!!Все буки так чудесны!!! Надя, еще раз огромное спасибо за чудесный проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, а я думала, что это я - ворона!:))Тоже нигде не могла найти этот пост. Думала, что результатов не было, хотя к Наде все время захожу в гости)))
    Надя, СПАСИБО за прекрасный проект!!! Все было здорово и очень понятно и интересно! Спасибо за вдохновение и комментарии, благодаря им у меня все получилось!))С удовольствием посмотрела еще раз работы девочек!))

    ОтветитьУдалить
  32. Надюша-приношу свои извинения-возможно этот пост прошел далеко от меня и я его только заметила... Огромное спасибо тебе за уникальный проект, за красоту-которую сотворили все девочки под твоим чутким руководством! Был потрясающий МК и очень позитивная компания! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  33. Надя,спасибо за СП - каждый этап был удивительным!Ты как фея вдохнула в наши руки волшебство-столько прекрасных работ сотворилось!!!
    и снова волшебный проект - Mini-fairytale! обязательно буду участвовать(по секретику - уже сделала свой Mini-fairytale)))

    ОтветитьУдалить
  34. Столько красоты в одном месте! Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Как хорошо, что я смогла просто полюбоваться на это чудо! Зашла по ссылке совместного проекта и такое совершенство. Прочитала все сообщения. Как же из таких материалов по волшебству получается такой шик!

    ОтветитьУдалить