вторник, 17 сентября 2013 г.

Открытка и Сиреневый друг))

Открытки в моем блоге не частые гости, случаются редко. Эта открыточка в мятно-сиреневых тонах родилась по скетчу моей любимой ДК Shabby Chic, блог вышел из отпуска полный сил и планов, так что краски, цветы, ткани, гипсовые украшения наголо,  к шебби-бою готовы))))))))
Материалы: бумага Webster Pages, гипс. украшение Prima, натирка Basic Grey, кружево, ленты, краски, брадс EchoPark, чудо-тайские цветы 
очень славный скетч!

с открыточкой участвую в задании блога Challendge-km-shop "НАТИРКИ"

А еще(продолжая сиреневую историю)у меня есть вот такой друг с неизменно-сиреневым настроением. Мне его подарила моя подруга, скрап-соратник Викуля Реббит Грей - загляните к ней в гости, у нее удивительный микс-медиа, очень классный и  такие душевные игрушки! Хорошего настроения на всю неделю, любимые друзья!!!

57 комментариев:

  1. красота такая шеббистая!!))
    И друг очень милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! друга люблю очень, сидит на столе рабочем у меня)))

      Удалить
  2. очень красивая открытка! и жирафик прелестный:)
    а гипсовое круглое украшение, это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, спасибо)))) это Prima, торчу просто от их новых украшений.

      Удалить
  3. Открытка чудесная, а Жирафчик прям такой лавандовый-сиреневый и такой серьезный))) очень милый сиреневый пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Сания, я люблю сиреневый и все произвольные, особенно вкупе с бирюзой, вообще падаю))

      Удалить
  4. Надя, очень нежная, красивая открытка! Уже видела ее в блоге и запала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытку уже в блоге заценила, суперская! а жирафа няшка такой, влюбилась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо! Жирафик как живой в жизни!))

      Удалить
  6. Надя ;) чудесная шапочка блога получилась из чудесных фотографий! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я честно говоря, перфекционист страшный и минималист тоже, вот не знаю, как это во мне уживается, но видимо как то так, как получилось))) а за фотографии спасибо Настеньке Околот, мы их тоже любим))

      Удалить
  7. Очаровательные фото в шапке блога!!! Чудесные открыточка и жирафик!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка супер и жирафик славный и новая шапочка отличная и и и ......))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахххх)))) Танюш, я рада, что так понравились)))))

      Удалить
  9. открытка прекрасна! все детали в ней чем-то необычны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня уже почти снег))))) почти все замерзло))) спасибо дорогая))

      Удалить
  10. Открытка просто супер,такая нежная..ммм..;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кариша)))) я тоже ей порадовалась, цвета любимые)

      Удалить
  11. Наденька, очаровательная открытка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо мои любимые! вы так меня радуете всегда добрым словом!

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка чудесная! И сиреневый друг такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  14. Увидела открытку в контакте, влюбилась и не смогла пройти без комментария - она просто чудо! удивительная нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  15. Открытка восхищает... с таки интересом хочется рассматривать..очень нравится сочетание цветов...
    сиреневый зверь чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо))) я очень радуюсь, что нравится)))

      Удалить
    2. Не просто нравится... Безумно красиво ведь!

      Удалить
  16. Какая красивая открыточка! Вот у меня такие совсем не получаются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, у тебя получается столько всего другого, что мы все локти откусываем! спасибо тебе большое!))

      Удалить
  17. Very beautiful cart ;) Amazing decoration :)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. У Вас новый дизайн блога! Выглядит очень воздушно!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах))) спасибо, решила добавить голове облаков)))))

      Удалить
  19. Открыточка - как всегда прекрасна! А жирафик чудо! И цвет такой... ммм...

    ОтветитьУдалить
  20. И открыточка очень понравилась! И жирафик такой хоёёёсенький! И к Вике сходила побродила по работам тоже здорово! Понравились её куколки, и как вы с Наташей Лосиков шили!И вобще работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викуля умница! жалко, что вы все далеко, можно было бы общественно-организовано кое-что шить)))))

      Удалить
  21. Ах! Люблю блог шебби-шик! Я через них познакомилась с тобой! Открыточка вся твоя-твоя нежная и воздушная! И волшебный друг из цветовой гаммы не выбивается))) Медаль тебе! За позитив и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо милая!!! эх, такие медали я бы носила с удовольствием))))

      Удалить
  22. Надя, да она просто волшебная!..Восторженный "Аааах!!!...." на вдохе...Ничего лишнего, всё так ювелирно и сказочно...

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. согласна! он-мой сиреневый дружочек)))

      Удалить
  24. Wowww such a gorgeous card!!!
    Love it!
    Thanks for stopping by my blog :)

    Inger

    ОтветитьУдалить
  25. Открытка очень красивая, такая палитра - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне девочки мои весной как-то сказали: "такой красивый цвет мяты", я спросила, а что за цвет, понимаю, что зелено-бирюзовый, но какой именно... а когда я поняла, что они имеют в виду, меня тоже понесло, так и хочется мяты всюду)))))) мятные озера))

      Удалить
  26. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасная нежная открыточка! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, открыточка чудесная!!! Нравится!!!!!! :D
    Жирафик-милаха!!!!!! ) Хорошая подруга.. хороший подарок!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька!!! ой, мне с друзьями везет - они у меня люди мира!!!

      Удалить
  29. Столько красоты! Получаю огромное удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая, нежная открытка ))

    ОтветитьУдалить