пятница, 6 сентября 2013 г.

Альбом "Нежные чувства"

У меня так много всего накопилось за август, но не успевала выкладывать, буду теперь по-чуть-чуть)) Я Вам не рассказывала, а вот сама уже больше месяца участвовала в прекрасном Проекте тонкой душевной волшебницы Аниты Носовой. Проект называется "Нежные чувства" и я училась аккуратной и идейной работе с бумагой.  Анита прекрасный мастер  по работе над альбомами и деталями, я научилась очень многому, начиная с того, что наконец  по всем правилам выполнила впервые переплет на картоне по МК Елены Виноградовой -Анита нас убедила в том, что он безупречен, плюс показала новые секретики ( раньше  я работала только с лайт-переплетами без основы, это земля и небо скажу честно!)  Я большая поклонница хороших фотографий и очень - очень доступных объяснений в МК - в этом Анита показала нам высший класс!
Вот и мой альбом.
Когда я впервые увидела Аниточкин альбом, у меня дух перехватило! Я обожаю Tilda и все,что с ней связано! Это такой материал, на который смотришь и уже от этого радостно, а работать с ним - скрапо-эйфория ей-богу! Сразили меня Анитины детали и я поняла, что не могу пропустить такое мероприятие!!! Ну и вот сам результат!)) Правда я не успела распечатать рекомендованные Анитой заголовки и карточки - они прелесть, их добавлю обязательно, когда налажу принтер брата. Жутко ругалась на мужа, что у нас в доме принтера пока нет))
Работали мы пошагово, Аня разбирала каждую мелочь от и до, нам оставалось только JUST DO IT))))) Всем, кто совершенствуется в работе с Альбомами я очень советую пройти этот курс, Аня делится важными секретами!





Я "запрыгнула" в этот Чудо-поезд в самый последний момент, и Анита разрешила мне работать с теми материалами, что у меня были, не ждать посылки от нее, поэтому во многом в раскладке пришлось ориентироваться на свой материал - другие по формату  салфетки, карточки-подложки, карточки со штампингом.
А еще в работе с Tilda получился сам собой такой блокнот))) кофеить листы из-за своих собаки-слона и кошки-слона я сейчас не могу. пришлось использовать крафт и голубые листы, но мне тоже нравится))) В блокнотах я нуждаюсь постоянно, хоть их у меня больше 5 и все я веду одновременно, но почему-то каждый раз мало)))

Я до сих пор под впечатлением, и вроде альбомов сделала немало разных, но в этом я чувствую себя очень сильно, он очень быстро сложился и радует меня бесконечно! Спасибо тебе АНИТОЧКА!!! Ты потрясающая! Успехов тебе в будущих начинаниях и прекрасных учеников! 

50 комментариев:

  1. Какой красивый и нежный альбом! А семейные фотографии - просто чудо :) Моего мужа не заставить так фотографироваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а моего ты думаешь заставить!?)))))прижала к стенке с пистолетом у виска практически)))))) Это 1-ые совместные фотографии за несколько лет)))))

      Удалить
  2. все прекрасно в этом альбоме! но мне так не хватает рыжести ваших с дочкой волос..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))))) ну, это можно с лихвой компенсировать в другом альбоме))))))) спасибо милая!

      Удалить
  3. Красивый альбом! Чудесная семья и фото такие добрые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом! Чудесные фото, они в работе так много значат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна с Вами - фотография зачастую -залог успеха.

      Удалить
  5. Шикарный альбом и блокнот! Фото просто великолепные! добрые, нежные, трогательные...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом! Фотографии отличные!)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый альбом!! Фото замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень шикарный альбом! Все изумительно подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,спасибо! ну тут уж вся заслуга Аните - это все ее идея и концепт!

      Удалить
  9. чудесный, нежный альбом. Ему очень идут ч/б фотографии. Страничка, где ты и Бемби - замечательная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Ленуся)))) Я так хотела что-то сотворить с этим оленем и овечкой, но не решалась, Анита научила не бояться шебби-зверей)))))) рада тебя видеть очень! уже соскучилась, нужно поболтать - увидеться!)))

      Удалить
  10. Вот уж поистине нежность и любовь...трогательно так...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота да и только)) Особенно шишки зацепились взгляду, смешные такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть веселые штуки, одна овечка чего стоит)))) спасибо

      Удалить
  12. Он действительно нежный!!!))стильно смотрятся сочетание бумаги черно-белое фото)))

    ОтветитьУдалить
  13. Он действительно нежный!!!))стильно смотрятся сочетание бумаги черно-белое фото)))

    ОтветитьУдалить
  14. Он действительно нежный!!!)) стильно смотрятся сочетание бумаги черно-белое фото)))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, просто очень-очень красивый альбом! Красивущая красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой,Надюш, расхвалила)))) Спасибо тебе) Я очень рада нашему знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень Анита, и не расхвалила, еще много можно написать про тебя и твой проект прекрасного! ты умница!!! я очень люблю все, что ты делаешь!

      Удалить
  17. Он бесподобный!! Влюбилась в Ваши семейные фото..)) все очень нежно и с таким трепетом.. Обожаю Tilda! Замечательный блокнот сотворился)).

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!! Необыкновенной нежности и теплоты альбом! Очень приятный, лаконичный и (еще раз повторюсь) оччень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно слышать, очень!

      Удалить
  19. Очень красивый, сказочно-нежный и трогательный альбомчик вышел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) я очень его хотела)))) он да одном дыхании родился, рада, что останется такая память, девочки в проекте такие работы сделали потрясные, все с душой! спасибо))))

      Удалить
  20. Чудесный!!! Да, очень мило и трогательно!!! Всё продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, какие вы классные! Действительно, нежные чувства! Я себя совершено не могу представить в одной компании с тильдобумагой, а вот в твоем исполнении это выгляди т чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и зря, она такая гармоничная особенно набор - так много тегов , вырубки,то, что нужно))) попробуй обязательно)) спасибо тебе за слова!

      Удалить
  22. Надюша! Вау!!! Это нечто!!! Я так люблю этот набор, хотя олень у меня еще не пристроен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы без Аниты в жизни оленя не пристроила))))))) просто любовалась бы)спасибо Галюш!

      Удалить
  23. Надя, такой нежный и душевный альбом - я в восторге!)

    ОтветитьУдалить