воскресенье, 15 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках" 3-ий разворот

Привет мои дорогие! Продолжаю делать альбом пожеланий (уже 3-ий разворот) вместе с Леной  Sunshine для Дня Рождения моей  рыжей Конфеты. Кайфуюююю от процесса. Мне весело так, чувствую себя ребенком с языком на бок, вырезающим любимые картинки)))) я кстати, вспомнила,в детстве я в сад не ходила, сидела дома с бабушкой, родители считали, что так лучше.., ну вообщем любимым делом было вырезание -у меня даже папка была с вырезками в 4 года, я это отчетливо помню. Даже вырезки те помню. И мне тогда казалось, что я вырезаю лучше всех на свете)))) так что в скрапе я не случайно ахах)))
В разложенном виде все выглядит так:
А если по порядку то: 

Развязываем завязку. Тут все для записей
Поворачиваем еще разок. Здесь карманы) целых 3)) 
2 длинных, поместится и диск, и теги

А здесь будет жить диск. Весело ему тут будет))))) ребята с настроением))))
И другая страничка. Повернем анкер 
Здесь список гостей и место для пожеланий

и повернем еще разок

 А вверху небольшой карманчик, ну пригодится же на всякий случай))))
И длинный карман собственной персоной))

 Вот так обстоят дела. нужно ускоряться, день рождения совсем скоро!))В этот раз заданием было сделать длинный карман. Спасибо большое Леночке за вдохновение и секреты!

Как Вам осень? меня накрыло как обычно, мне кажется я сама себе напоминаю беременную женщину, которая хочет все сразу)))))))))называю это Метаморфозы сердца, каждый год так, я уже привыкла)))))) осенью все обостряется, особенно миро и себя ощущение и я этому рада, идей куча, боже мой мне бы времени, больше времени в сутках!!!)))))На какой там планете по 40  часов в сутках?)))))

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо Галечка!)))у тебя там прекрасный сп начинается, я видела!)))

      Удалить
  2. Красивенный разворот и такой веселенький!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) где еще можно так оторваться)

      Удалить
  3. Очень нравится! Интересный проект!)

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный разворотик! бумага эта оч крутая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. октобер весь просто супер-супер-супер))) там у все дизайнеров какие-то особенно чудесные руки и головы!)))))

      Удалить
  5. Надя, очень понравился разворот! Такой весёленький:) И бумага, и декор хорошо подобраны! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Задорный и "многофункциональный"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе)))) да, функционал меня саму удивляет, страницы все толстые такие)))

      Удалить
  7. Крутооой разворот!!! Конфета будет счастлива)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная бумага, столько интересных открывашек - только сегодня думала, что нужно учиться таким вещам))))) И про 40 часов я тоже только зааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташенька, и то и то, прямо тема тем))))))))

      Удалить
  9. Надюша, так шикарно у тебя выходит все! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и новый диз блога просто крут!))

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо тебе большое! так приятно!!!

      Удалить
  10. Какая у тебя новая шапка блога-просто Ах))) Так надо и мне все-таки сделать этот альбом, после твоих постов такое вдохновение прет, что тоже хочется побольше часов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапка-ушанка)))))))надо-надо, я хочу посмотреть его в твоем исполнении, ты же любишь кармашки!

      Удалить
  11. Очень красивый разворот! Детско-озорной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вообще Людмила, отрываюсь вовсю)))) где еще вот так вырежешь девочку по контуру и все - и готов разворотик)))

      Удалить
  12. Раскладушки очень интересные, столько всего спрятано, не сразу и поймешь что и где:) очень здорово! Малышке понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, еще вопрос у меня, забыла написать)))
      на прошлом развороте такое заметила и тут: я так поняла, ты некоторые раскладушки просто прошиваешь посередине, и оно ворочается в обе стороны (здесь на правой странице, там где фото отворачивается). так вот собственно вопрос: там же бумага прошита, и приходится ее ерзать туда-сюда, а оно не порвется? хорошо ворочается? :) мне почему-то страшно такое попробовать...)))

      Удалить
    2. Саша, во-первых спасибо))))) а бумага - да все ок будет, бумага эта достаточно плотная сзади даже на узлы не завязываю нитки - клеем только)) вообще не переживаю не капли)) если не давать моей собаке, то никто не оторвет))))

      Удалить
    3. а преимуществ такого кармана уйма

      Удалить
    4. про преимущества-то я догадываюсь)))мне идея очень понравилась! :)
      еще один вопрос, и буду пробовать)),: а слоев 2 в бумаге пришивной?)

      Удалить
    5. Саша, смотри, у меня та бумажка, что прошита была из набора 20/20, а он весь односторонний, поэтому, уже после пришивания мне эти пустоты приходится перекрывать другой бумагой.

      Удалить
    6. Спасибо, Надюш, все теперь понятно! Буду пробовать:)

      Удалить
  13. какая прелесть! обожаю такие сложные, многодетальные странички! и фото так хорошо подходят под эту бумагу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оленька, да бумага так давно лежала, ждала момента и фоток)))

      Удалить
  14. Классный и красивый разворот, много секретиков. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. такой яркий, насыщенный!) очень понравился!
    ...а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)) Бумага вся и украшения, кроме некоторых брадс и пуговок - October Afternoon, коллекции Cakewalk, Sidewalk

      Удалить
  16. понравились дети со стульчиками))

    ОтветитьУдалить
  17. Надь, потрясающий разворот!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! очень важно твое мнение! радуюсь твоему проекту!

      Удалить