суббота, 31 августа 2013 г.

СП "Счастье в кармашках"

Привееет!!!!! Вот это я пропала так пропала, стооооолько всего девочки есть нового, атас! Скоро буду показывать, сейчас вообще почти нет времени, много дел, поездок,  ем и сплю, когда придется))))) На этой неделе приезжала двоюродная сестра, видимся раз в два года, как это тяжело, когда близкие люди далеко! устроили ей небольшой фотосет, похвастаюсь своей кудряшкой-систер!))

И без Дари не обошлось))))



И мои любимые фото 



Сейчас с новым интересом опять занялась фотографией, пока по чуть-чуть. Но такого вдохновения у меня не было с 2006 года с момента первой зеркалки, радуюсь и не отрываюсь от камеры.
Ну и к нашим скрап-делам)))))

Прекрасная мастерица Лена Моргун организовала замечтательный СП по Детскому альбому. Я устоять не могу, у меня на носу Даринкин день рождения, и я активно делаю развороты по Лениным МК и от себя. Получается книга пожеланий. Я безумно благодарна Лене за это мероприятие! Наконец, я достала большой пакет с бумагой и украшениями October Afternoon( это моя любимая бумага))) и странички в недоделанный альбом 20/20, с ноября 2012г. лежат бедняжки, дождались, ура, ими займусь, правда позже)))))
Итак, книга пожеланий-альбом: 1-ый разворот. Задание: потайной карман.

 Справа  все спокойно)): красный карман для тегов.


Слева все заманчиво))Фотография откидывается налево и .......


Место для фото и пожеланий.


Плюс потайной карман для тегов!))

Открываем все створки и та-дам-пам-пам!)) растяжка хэппи бёздей))))) Ну день рождения же, должны быть сюрпризы)))

 Справа и слева место для слов, прямо по курсу кармашек для тегов.


2-ой разворот: Задание заключалось в том, чтобы разместить на одной странице разворота 7 и более фотографий.  

Праздничные Флажки из бумаги и зубочисток)))) бумага-чудо,  работаю и визжу  как поросенок)) Вот оно детство))
 И большая раскладушка))
 Поворачиваем анкер и...
 первая раскладушка на 3 фото.
 Фотосессию делали нашим девочкам с моей подругой после пасхи, но руки дошли до обработки только сейчас.
 2-ой разворот - место для пожеланий и фото

 3-ий разворот: фото и кармашек с тегами

 4-ый разворот : снова фото

Целый миллион фотографий сегодня!!!)))
 Тут  меньше  места для фото, больше под записи. И обязательно кармашки)))

 Вся эта конструкция поворачивается, внутри еще  1 фото и пожелания.

 А после и это все поворачивается и тут жить будут пожелания) , а в большом потайном кармане теги.

День рождения у Дари в сентябре, придется работать в ускоренном темпе, возможно не все развороты получится сделать по Лениным МК, жаль конечно, они такие интересные!  советую Вам обязательно присоединиться, увлекательнейшее занятие!!!!!
Леночка, огромное СПАСИБО за СП!


Целую Вас всех, обнимаю! Пошла, укладывать семью и снова сажусь за итоги Альтербука! Счастливых выходных!!!

43 комментария:

  1. Надя, у тебя такой прекрасный рыжик!!!
    А бумага для альбома и правда волшебная!! Так ярко и интересно получается! Красота))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные девчонки - яркущие!!! Класс!!! Альбом тоже оч понравился, особенно все эти секретики и разворотики, супер!!! Ты молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, развороты твои - чудесные: яркие, жизнерадостные! А девочка твоя - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откуда берутся такие красивые дети?!Она просто воплощение моей детской мечты о такой необыкновенно красивой рыженькой доченьке!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! зависла у экрана рассматривая твой разворотик )) душевный такой, тоже хочу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!!! И фото и странички!))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, Надя! Очень здоровская будет у вас книга пожеланий!))
    Я тоже в отстающих. Я только первый разворот доделываю.)) (Собственно, как и по твоему проекту. Все жду посылку с материалами, чтобы закончить арт-бук.)) )

    ОтветитьУдалить
  7. как обалденно вышло)) такие чудные странички..настроенческие!
    фотки сестрички замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. какое всё и все красивые! альбом, дочка, сестра...аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, какая у вас семья фотогенично-природная! А твою сестру случайно не Анечкой зовут? очень она похожей мне показалась на одну Волшебницу крымскую...;););)
    Альбомчик - просто всплеск жизнерадостности! Сразу почему-то летние каникулы вспомнились из школьных времен)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш! Какие чудесные фотографии! Кудри это у вас семейное!!! А твое маленькое рыжее чудо по имени Дарина очень напоминает мне моего сына в детстве! Он был точно такой-же огненно рыжий, кудрявый, да еще и с веснушками! А сейчас, его волосы приобрели более каштановый отлив и немного выпрямились! Ты его видела на одном из фото в моем последнем посте.
    Насчет альбома... Неимоверно интересная задумка с потайными кармашками и тегами! Столько секретиков! Очень яркий и позитивный! И опять, фото играют огромную роль! Меня просто наповал сразило фото, где одни ножки видны и дорожка из ярких фишек!!! Классный подарок для дочери!!!
    Надюш, что за модель зеркалки у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо)) сына видела твоего, обратила внимание на рыжесть, конечно!!! а фотоаппараты разные. сестру на canon 40D, деток на 5D и 7D

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку!!!

      Удалить
  11. Надюша, столько всего, и все такоеикрасивое и классное! Фотки отпад, а альбом просто супер - девчонки с удовольствием будут его листать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотграфии бесподобно красивые! А альбом покрил своими секретиками-чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, прелесть прелестная!!!!!! Фото дочурки такие милые!!!!!!!! Я просто влюблена во все, что ты делаешь!!!!!!!))) С нетерпением буду ждать готовую книгу-альбом))))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя!!! Фото просто супер! доча просто солнышко. альбом очаровательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ах красотаааааа! По второму кругу пошла разглядывать ваши фото и альбом!
    Твоя золотая девочка просто чудо! Обожаю солнечных детей! Сама мечтаю о таком чуде

    ОтветитьУдалить
  16. читаю название "Сп "счастье в кармашках" и аж дыхание перехватило - думала, неутомимая Надя снова сп организовывает!))) но несмотря на то, что это не так, пост мне очень понравился со всеми девочками и такими развеселыми карманчиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну ты что))))) меня семья съела бы если сразу вдогонку новый интернет-сп)))))))))

      Удалить
  17. Надя!!!!Такая красота! Так понравились все твои развороты! Супер! Желаю все успеть!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, я в восторге, от фотографий детей, твоей невероятной фантазии и разворота!!!! Бумага прям чудо, я уже мечтаю об этом наборе))))

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, как же все красиво!!! несколько раз все пересматривала, спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасные фотографии и замечательные развороты. Альбом будет классный!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер развороты, красиво, столько секретиков! Оч. понравилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сестра красавица!!! Как вы все, девочки, похожи!!! Альбомчик получается веселый, светлый, жизнерадостный! Очень люблю, чтоб много фоток поместилось. Так сказать, красота с пользой для дела)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мильон фото от тебя-это я люблю! Так проект расписала, что я сама захотела поучаствовать, наверное сделаю альбом для дочки моей подруги, она как раз обещала много фото.
    А сестра у тебя красавица, напоминает гречанку или испанку, заворораживающая красота! Представляю какой прекрасной вырастет твоя дочка, при такой то наследственности! Красавицы!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя,слов нет,какой чудесный альбом получается!!От рыжика красивой,я вообще в восторге,такая она у тебя!!А на фото с тетей такой контраст!

    ОтветитьУдалить
  25. С ума сойти, как круто!!! Хотя по-другому и быть не могло))) Растяжка особенно покорила!!! Теперь хочу эту бумажку!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя! Супер-супер!!! :) все таак интересно! не сразу поняла как все в большой раскладушке со 2го разворота раскладывается:)
    фото очень яркие и позитивные, все очень здорово подобрано! а я уже не первый раз все пересматриваю... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюш,такие фото у тебя красивые...Ты где то училась,или сама дошла до такого в фотографии?)) А альбомчик шикарный конечно,слов нет..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариша, у меня муж оператор, занимается фотографией с детства, он мне дал азы, а остальное пошло само по себе. Иногда я забрасываю фотографию, тогда приходится наверстывать, и мучить мужа по техническим вопросам)))))

      Удалить
    2. Ну правда очень красивые фото))А я вот сейчас как раз пошла на курсы фотографа,и мы сейчас проходим эти технические вопросы...Да..это все не просто конечно..)Но надеюсь что все получится))

      Удалить
  28. ААййй какие красивые девочки - вы такие с доченькой на контрасте яркие!!! - просто суперрррр!!!!! Альбомчик замечательный, очень-очень нежно, по детски и вместительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть! Растяжка и это множество карманчиков меня покорили в самое сердце!
    И у Вас, Надя, очень красивая сестра;) И такие же красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень круто! Разворот обалденный! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  31. потрясающие фотографии, теплые, эмоциональные! такие редко встретишь теперь.
    альбомчик мега-классный, сама люблю эту бумажку, цвета вкусные:) и все кажется чуть-чуть объемным, игрушечным, интересный эффект.

    ОтветитьУдалить
  32. Фантастика!!!!
    офигенный альбом получается!
    и всё-таки эта бумага покорила мое сердце! она обалденная!))))

    ОтветитьУдалить
  33. Очаровательные фотки!!! а альбом просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Надюша! Я подсела на твой блог))) очаровательные скрапп вещи и подача твоя ОООчень нравится!!! Считаю, что подача своего творчество это Очень важный момент... твоя прекрасная)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо мои дорогие за комментарии! Мне очень приятны Ваши добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Надюш, потрясающий разворот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за похвалу, Леночка!

      Удалить
  37. Надя, чудесный разворот - столько обалденных деталей, все гармонично и со вкусом!)

    ОтветитьУдалить