четверг, 8 августа 2013 г.

Подарок сердцу и глазам)))

Привет мои хорошие! Я хвастануть)))) У меня восторг и дикий шок!  Пришла сегодня одна такая приятная посылка от прекрасного мастера Лены Севриной. Я Лену очень люблю, ее творчество, она приятнейший и добрейший человек и счастью моему нет предела, что Лена согласилась сделать для меня арт-бук. Порадуйтесь со мной девочки, вот он! Фотографии Ленины.









Часть листов повешу над рабочим столом, ибо это настоящие картины. Произведения искусства. Вот он талант.  Лена, низкий поклон!

54 комментария:

  1. Аа..он..обалденный!! Шикарно! Действительно произведения искусства, не иначе.. Как я завидую людям, которые с кистью на "ТЫ", считаю это великим даром.. Вот оно, эстетическое удовольствие, вдохновенно, именно таким и должно быть творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрю на таких людей как на небожителей. И это наверняка так. они с неба, их там учат рисовать!

      Удалить
  2. Вот это даааа... челюсть на полу! Какая безумная красота! Девушка на последнем фото очень понравилась, какой же талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня на полу!))девушка в мятном - любимая-любимая!!!

      Удалить
  3. Надюша, просто потрясающе!!!! Завидую) И поздравляю от души!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Шикарно! Прелестный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это честно говоря, подарок от мужа мне на день рождения, ну то есть, он сказал что я хочу, я сказала, что хочу такое чудо))))

      Удалить
  5. Шикарный подарок! Невероятно талантливая мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена невероятно талантлива. У нее прекрасный блог. Я уже полтора года им дико вдохновляюсь. Цветами, силой работ.

      Удалить
  6. Надюш, привет!Чудесный подарок тебе достался!Очень сильная и впечатляющая работа!Представляю, как тебя он вдохновил!
    Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне теперь хочется и рисовать и писать и все сразу)

      Удалить
  7. Невероятно красиво!!! Просто восторг!!! Каждый рисунок - маленькая история, маленькая жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо!!! какая вещьььь!!! класс! это даже не эскизы, а настоящие картины...Это талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!! Поэтому на стену!!! какой там, я не выдержу их держать взаперти в альбоме)))))

      Удалить
  9. Вот это подарок! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  10. Это потрясающе, очень красиво, буквально пропитан искусством! Да, такое действительнов рамку и на стену, как источник вдохновения и эстетической красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, даааааа, Вика! уже примостила на стену, нужно рамки купить подходящие)))

      Удалить
  11. Очень красиво, но депрессивно. Хотя, кажется, это теперь в моде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу,возможно и в моде, но дело не в ней))))

      Удалить
  12. Очень красиво! Такие "живые" наброски!))

    ОтветитьУдалить
  13. ooo! Ochen rada za tebja! Da, Lena - talant!

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти, как здорово!!!! На первой и последней картинке такая ТОСКА в глазах девушки!!!!! Почти ощутимая физически!Как будто кого-то ждёт, но понимает, что это бесполезно. Кровь стынет в жилах!!!!! Это же надо так передать настроение, чувства! Гениально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть на фото да Тосенька))в жизни у нее тоски в глазах нет, она просто прекрасна из глубины и насквозь)))) это, когда ты чувствуешь, что в человеке энергии больше, чем он сам. То же самое с ней))))

      Удалить
    2. Ну ведь я же её не знаю лично. Я говорю о моменте, запечатлённом на картине. Вполне возможно, что это только мне такие эмоции показались, но я всё равно в восторге от творчества этой девушки! И я рада, что в жизни у неё тоски в глазах нет! Пусть у всех всё будет хорошо!:)

      Удалить
    3. Тосенька, я плохо изъяснилась и чушь написала)))) имела ввиду девушку на картинке - у нее нет тоски в глазах на мой взгляд, томность какая-то)) я про нее как про живую говорю уже)))) А Леночку я не видела в живую тоже, но уверена, что это безумно жизнерадостный человек!)) Извини, что так путано написала))

      Удалить
    4. Поняла)))))))))Ну да, возможно, это томность... да.

      Удалить
  15. ОООООООоо, я молча завидую)) и тебе Надя как новообладательнице такой красоты и талантищу Елены, здорово , очень живые и многоговорящие эскизы.......................!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она - прекрасный мастер. Люблю ее работы от и до. Столько энергии, цвета, силы.

      Удалить
  16. о, это настоящее сокровище! по-хорошему завидую тебе, я ведь тоже поклонник творчества Лены:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, Танюша, у нас одни кумиры))))

      Удалить
  17. Невероятный:) наверное, мне удастся его посмотреть в живую:)

    ОтветитьУдалить
  18. Это что то невероятное!!!!!!! Надюш, радуюсь вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светуля. Да, такое в руки не часто может попасть, вообще чистое искусство!

      Удалить
  19. ваааауу!!!вобще красота неописуемая!такие живые рисунки!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все настоящее - и это нереально!

      Удалить
  20. Фантастический подарок....очень романтичный...

    ОтветитьУдалить
  21. Мне всегда нравились именно такие рисунки, в которых звучит некоторая недосказанность, а порой и глубокая тайна! Надюша, арт-бук - чудо, как хорош!!! От него веет добрым теплом рук талантливой художницы от Бога!:-))))

    ОтветитьУдалить
  22. Фантастический подарок от потрясающего мастера!

    ОтветитьУдалить