воскресенье, 7 июля 2013 г.

My Secret Garden

Привет мои хорошие! Как лето?!)) у меня все хорошо, правда ремонт в разгаре, но желания творить в этом хаосе просто море - парадокс)))) Последнее время испытываю дикую тягу к созданию страничек. Сейчас работаю над масштабным альбомом 27/27см, 7 разворотов - скоро покажу - так вот наслаждаюсь, впитываю в себя каждую секундочку - не знаю, что со мной - видимо присытилась альтер-скрапом и нужно взять небольшую паузу))))) Страничка для меня не свойственная(собрала все цветы, что еще были в доме) -  но я ооочень ей рада)))

Hello friends! How are you? Do you like your summer?I have many experience and feelings in this year and  I wold like to move it in my "Secret Garden" layout( paper Graphics45, fabric flowers Scrapberry,Prima Flowers, Prima brads, Prima Flowers Typo bulds, MF chic resin)
I was inspired by the video- work of Evgenia Petzer
Вдохновил меня на эту работу видео-мастер-класс от неземного мастера - одного из самых моих любимых - Жени Петцер, у Жени замечательные видео-мк - мне в них все понятно и я перестаю робеть перед теми моментами, которые раньше меня смущали))
С этой работой хочу поучаствовать в задании от изумительного блога The Shabby Tea Room "Glorious Flowers". Дивная фотография - чудесные цветы!!!

Challendge: The Shabby Tea Room "Glorious Flowers"


А еще последнее время чувствую, что созрела для новой работы. К  челендж-блогам я отношусь с особой серьезностью, для меня это большая ответственность. Но сейчас я совершенно уверенна в том, что готова к чему-то новому  и просто жажду работать со страницами!Вообщем, буду что-нибудь придумывать))) Ну как же мне нравится фраза: "Работайте по 8-мь часов в день, выслужитесь до начальства, станете работать по 12 часов в день". Целую, обнимаю. Ваша я! Спасибо, что вы со мной)))) Не забывайте про мою Конфетку для Вас!)) Пока))

What a nice phrase: Work 8 hours a day - you can be a boss and work 12 hours a day! Have a lovly day! Don`t forget my SWEET for you!

39 комментариев:

  1. боже, сколько цветов! так красиииииво....
    но я бы удавилась от жадности, столько цветов в одну страничку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Вилли, дорогая! Спасибо)) а я вот наоборот думала, куда бы их пристроить бедняжек))))

      Удалить
  2. Надь, очень красиво... умничка! Я прямо удивилась, увидев пост со страничкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))) ну да)))) спасибо Аниточка)))) сейчас все пойдет страничное!))

      Удалить
  3. Очаровательные фото и страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!))))) видимо они друг друга ждали)))

      Удалить
  4. Такая летняя яркая страничка! Эта коллекция, впрочем как и все у Графики, такая самодостаточная, в ней столько вырезалок классных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, совершенно согласна с вами! Графика - просто находка для шпиона))альбом сейчас делаю как раз с ней - удовольствие неописуемое!

      Удалить
  5. Надя какая ты умница !!! Очень красивая и уверенная страничка .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасибо Светочка!!! я очень давно мечтала сделать страницу с таким обилием цветов и рада, что это желание воплотилось)))

      Удалить
  6. Ух ты,Надюш,как неожиданно-страничка,и так красиво!Сколько цветов!!!и меня бы жабка начала душить))))) Умница - Надя! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже неожиданно, но что-то странное со мной происходит, правда - очень хочется страничек - рада, что понравилось! спасибо, Светуля!

      Удалить
  7. Наденька,красотища какая!

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень красиво! и очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Женя, а как мне - безумно!!! Еще раз большое спасибо за то, что делишься своим творчеством, опытом и МК!!!!!!! Ты великий вдохновитель!спасибо!))

      Удалить
  9. Красивая страничка,Надя!!Прекрасное страничное начало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!))))буду разгоняться))))))))

      Удалить
  10. ОЧЕНЬ красивая получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, умница какая!!! Очень красивая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительная страничка! Какая красивая, яркая, но и нежная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  13. красота какая - очень интересны новые эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная страница, так много цветов и все такое целостное! Мне очень нравится это твое начинание, теперь ты тоже будешь страничкоделом)))) Требую продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Фото, утопающее в водопаде цветов...красиво очень и нежно!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие у вас чудо-работы!!! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  17. миленькие мои!!! спасибо Вам большое!!! Всеееем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пока читала начало поста и, глядя на фото подумала: О! Страничка в силе Жени Петцер! Читаю дальше:Страничку делала по видео-МК Жени Петцер! Прикольно! Страничка невероятная! И мне нравишься ты вот такой: загруженной, вдохновлённой, готовой творить в любых условиях, жаждущей знаний,чего-то нового! Всё у тебя здорово получается, Надь, ты просто заражаешь своей работоспособностью и неиссякаемой энергией!!!!! Столько страничек!!!! Красота невероятная!!!!

    Надюш, ты не теряй меня, если что, я так же читаю каждый твой пост, просто сейчас, летом, я чаще гуляю с малышом на улице, а в промежутках пыталась дошить браслет, сумку и юбку в стиле бохо. Щас сижу над юбкой по вечерам. Я очень люблю тебя читать и не пропускаю ни одного поста!Не теряй, я с тобой!

    ОтветитьУдалить