суббота, 13 июля 2013 г.

Colorful dreams- снова страничка 30/30)))))))))

Привет мои милые! Как ваши дела? Лето в разгаре, жарко очень, но силы есть. Боже мой, я в отпуске - собственноручно выданном себе, и счастлива, что есть возможность(хоть и небольшая в связи с ремонтом) работать  для себя)) Спасибо Вам большое за комментарии к предыдущей странице - вы совершенно правы, теперь не оторваться - делаю нон-стопом для себя отдельные странички 30/30 по скетчам,  даже не ожидала, что меня так сможет затянуть этот сказочный процесс.
А вот и новая страничка, не свойственная моим обычным пристрастиям, впервые попробовала немнооооожко дудлить - оочень немножко))))) Делала по скетчу и заданию челлендж-блога Scrap & Music - вообще безумно была удивлена, какие девочки молодцы - идея их челенджа в создании работ на основании скетча и музыкального произведения меня ввела в полный восторг!!! Остаюсь с вами)))))) И по заданию "She" получилась такая яркая страничка с моей малышкой. Скетч перевернула. Редкий момент, когда на фотографии Дари не строит мордашку, а строгая и задумчивая))Хорошего дня!

Hello my darlings! How are you? Summer is in full swing, very hot, but I`m glad . Oh my God, I'm on vacation - myself personally issued, and it`s happy that there is a possibility  work for myself!!!)) I make LO 30/30, broke into it in full, did not expect that  I can like so much this fabulous process.
And here's a new page( page Echo Park, MME, October Afternoon,Kaiser Craft, brads EP,October Afternoon, stickers Cosmo Crikcet)was done according to the instructions of the sketch Challenge blog Scrap & Music - all insanely was surprised!!!I think  it`s great idea of creating a works on the basis: sketch and music! Thank you for inspiration!  I'm staying with you))))))Have a good day!))



9 комментариев:

  1. Наденька страничка просто замечательная , и если увлекло - не останавливайся .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не буду Светуля - не смогу!))))) спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  2. Страничка просто чудная! Такая сочнокрасочноягодная - прямо как твоя малышка! Настроение поднимает 100%!!!
    Несмотря на не свойственность твоим пристрастиям, получилось очень здорово, как собственно и все, что ты делаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Яночка! так приятно читать такие слова - ооочень!!!)))))

      Удалить
  3. Ты - талант,потому и не свойственная даже страничка получилась чудесной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо Лена!))) мне очень приятно, хотя сама я всегда хочу учиться и учиться - мне все время мало!)))спасибо!

      Удалить
  4. Ух-тыыы, Надь!!!! Очень здорово!!!! Я тоже хочу страничками заболеть!!!!! Уже очень надо! Отвыкла я за время шитья! Хочу вернуться к краскам, спреям и масочкам!!!! Ну и само-собой странички хочу поучиться поделать! У меня остановился свадебный альбом на последнем развороте... И не могу... Ничего в голову не лезет!
    У тебя очень задорная и детская, настоящая такая детская страничка получилась!!!! Так здорово!Столько деталек!!!!! Дочка и впрямь, серьёзная и задумчивая получилась!!!!! Мне нравится! Жду новых страничек!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful interpretation of the sketch! Thanks for playing along at Scrap&Music!

    ОтветитьУдалить