пятница, 14 июня 2013 г.

Wish Books

Привет девочки))))))) На этот раз выпала из блого-интернет жизни не случайно - наконец-то очутилась на мооооре!!!!! Да еще и не просто так: побывала на незабываемой свадьбе племянницы моего мужа. Ребята такие романтичные, такие любящие, до того смотреть приятно на такие чувства! Вообщем, зарядилась кучей положительных эмоций. Даже успела внести небольшую лепту в подготовительный процесс и сделала книгу пожеланий - Wish book, зайку-тильду(ребята решили вместо подвязки кидать зайку-невесту) и додекорировала подушечку для колец. Я на этот раз была без фотоаппарата, ну и соответственно фотографии всего этого будут, как только будут)))))) а вот книгу пожеланий запечатлеть успела) Сочетание белого и грязно-розового меня просто сшибает наповал - я его обожаю.

А вторую книгу делала на заказ для очень жизнерадостной пары Наташи и Максима - очень веселые ребята, их пожелания бело-бирюзовой гаммы в книге выполняла с радостью - вот просто любимее цвета нет))) Обе книги формата А4.
 На титульном листочке вырубка  - просто открытие этого сезона - бумага Kaiser Craft "Periwinkle"- скупила почти все, что было у Ленуси в  "Скрап-Штучках". Я и до этого с большой любовью к ним относилась - бумажка из коллекции у меня Madame Boutique до сих пор хранится - даже малюсенькие кусочки бирюзово-коричневых роз - меня до полуобморочного состояния доводят))) вот красота какая. И Pickled Pear тоже - ммм-ням-ням)) у них вообще очень много классных коллекций, а в продаже встречаются так редко - прямо жаль! Вот ЭТА например - смешнючая безумно)) а ЭТА - шикарна. А какая у Вас любимая бумага? Производитель? Я например очень люблю October Afternoon, но чаще работаю с шебби, а эта красота лежит, дожидается своего часа. Нравится MME, Pink Paislee, но не все. Tilda - тоже, хорошее качество и красивые такие дизайны, хоть на стенку вешай и любуйся. Пишите))мне будет очень интересно услышать Ваши мнения! Спасибо Вам, что со мной))) обнимаю. и счастливых летних дней, девочки!!!

46 комментариев:

  1. Надюш,безумно нежно и красиво... я тоже поклонник Kaiser...и бумаги и штампов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аниточка!!! о, да - штампы - это особый разговор. тоже из последних покупок - целым семейством взяла три больших штампа и хочу еще. И еще Надюша Смилла когда приезжала, привозила много штампов Хольца резиновых, я поняла их фишку - они, просто без равных, теперь прямо таки маст хэв)))))

      Удалить
  2. Очаровательные работы! Ткань ОЧЕНЬ понравилась. И спасибо за полезные и интересные ссылки. После МК у Нади я тоже все время грежу штампами, а в Москве их "нет в наличии". Хотя бы в Краснодаре в интернет-магазине есть на что полюбоваться))). А насчет бумаги - если бы было море Prima, мы бы жили все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))))спасибо большое!))) согласна с тобой, а меня прима больше радует гипсовыми штучками))))) и украшения у них красивые. а про штампы - это просто расстройство какое-то. очень сложно купить хольца - только заказывать

      Удалить
  3. Вот это я понимаю совмещать приятное с полезным, море, любовь, скрап))) Я прям влюблена в бирюзо-белую книгу для пожеланий! Соскучилась по тебе ужасно, надеюсь что 16 все сложится и наконец-то увидимся))) Ну а с бумагой вообще прикольно, после смиллы мне хочется именно делать с нуля, но графику я все так же нежно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и я соскучилась))))) вот прямо совсем скоро увидимся)))))))удивлена, что графика у тебя самая любимая. честно!

      Удалить
  4. Надя, твои работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, рада тебя видеть!

      Удалить
  5. Надя, какие чудесные книги! Бирюзовая очень понравилась. И как же здорово совместить столько приятных дел и море и свадьбу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори - приятные дела - самое-самое, что может быть))))) я отдохнула на все 200% и очень рада!)))) спасибо тебе большое за слова)))

      Удалить
  6. Очень красивые книги,Надюш! Какое блаженство-все так,как мечтается-скрап,море....)) Очень рада за тебя!
    У меня вот точно такой же вкус- кайзеркрафт нежно люблю, Октобер афтернун тоже скупаю и лежит)))))еще Криейт Пейпер нравится очень ретро такое...Еще Тереза Коллинз некоторые коллекции люблю, и Пинк Пейсли....Майя Дизайн крутая бумага, и Мелисса))) Еще очень люблю Графику))) Да и Прима класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, спасибо дорогая! Грейт Пейпер - о, дааа, особенно старые коллекции. А вот про Майю Дизайн я почему-то ничего не слышала, а может слышала и даже покупала, но не помню. что за бумага? вы все так хвалите!

      Удалить
  7. Красииивые книги! Мне тоже предстоит сделать книгу для пожеланий - твои очень сильно меня вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я очень рада, Юленька! я сама перед тем как делать была в диком ступоре, потому что чего-то хотелось совсем душевного и без цветочков и лишней помпезности. довольна результатом, думаю, у тебя получится твое что-то мега-мега красивое!

      Удалить
  8. Красота! Надюш, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Только меня наверное не с возвращением, а с очередным набегом))) нет времени совсем посидеть-написать-выложить все от и до!

      Удалить
  9. Голубенький -поразил на повал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мнения разделились))))) спасибо большущее)))))

      Удалить
  10. Розовый с белым-просто шик!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну красота!!! После твоего поста пошла и набрала целую корзину бумаги Кайзер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))спасибо) ахах))))) ну она того стоит)))) мне еще из америкосии приехала - сижу облизываюсь))))) Особенно эта хороша Vintage Timeless http://www.kaisercraft.com.au/newsite/products.php?prod=PP854

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо Верочка, очень приятно!

      Удалить
  13. Первая меня покорила! Шикарная! И вторая тоже хорошая, бабочки милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо большое!))) гипсовые украшения - это тема осоообая)))))) милая сердцу))

      Удалить
  14. Аж сердце затрепетало, когда увидела эту красоту! Шикарные книги получились!!! Бумага, да, обалденная)) Мне тоже Кайзер нравится, а так как я любитель шебби, то без Мелиссы никуда))) Ну и из полюбившихся - это Майя Дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька за такие слова!!! ой, согласна с тобой, я уже потом задумалась, что обидела и Мелиссу и Графику, тоже очень их люблю!Майя дизайн - нужно глянуть!

      Удалить
  15. Обе безумно красивые!! Какие молодожены молодцы! Все так креативно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, все было мега стильно, я до сих пор под впечатлением)))))) спасибо большое-пребольшое)))) приятно)

      Удалить
  16. Красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А цветы ручные просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Да, это слабость!!!

      Удалить
  17. Девочки, ВЫ столько всего написали!!! Мне так приятно!!! Завтра всем отвечу обязательно! Сейчас срочно нужно успеть домашние дела, а то семья меня съест)))- как мы с мужем смеемся отобрать муку от крахмала - кажется ничего не успеваю, столько суеты))))) СПасибо Вам! Я счастлива, что вы со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво, не могу передать мое восхищение!!!! Невероятно красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наденька, как красиво! Первую фотку утащила к себе в "папку красоты". Какая нежность! Сочетание грязно-розового с белым меня тоже восхищает! и даже вводит в какой-то ступор- любуюсь- не могу оторваться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво, нежно!ммм...я в восторге от твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, обе книги просто чудо!!!!! Грязно-розовый обожаю,не знаю тот ли это оттенок розового, единственный из которых я люблю, но я его называю пепельно-розовым.Похоже, что это он. Ну а в сочетании с белым, смотрится очень нарядно и нежно. Белый с любым цветом в паре придаёт работе праздничность, торжественность и нежность! Ну а бирюзовый, по-моему, всеобщая любовь! Мне кажется, что бирюзу любят все!Очень красивый цвет!!!!
    Насмотреться невозможно!!!!! Очень красивые книги получились!!!!
    И я рада, что тебе посчастливилось побывать на море!!!!! Эх, как же это здорово!!!!!!!!
    А молодожёны очень классно придумали,вместо букета зайку бросать!!!!!! Мне это очень понравилось!!!!! Запомнят все! И заю то поди хотелось больше, чем замуж, поэтому наверно очень активно ловили?
    Не знаю, писала ли я тебе когда-нибудь, но напишу ещё раз всё-равно: мне очень нравится то, как ты делаешь постановки для фото.Очень нравится!!! Я на это давно обратила внимание. Всегда драпировки ткани, нить бус, клетка, кружево! Очень красивые фоты получаются!!!!! Смотреть-одно удовольствие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А мне нравится раскладка на обложке суперовская,ещё не разу не встречала такие шикарные работы!

    ОтветитьУдалить